* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 май 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня возникла проблема. Начал я менять воздушный фильтр и вижу что на трубе уходяшей от него есть ушко а на нем крепиться какойто датчик(посмотрел в книге оказываеться это электропневмоклапан системы улавливания паров топлива). но суть в том что от него почемуто обрезаны провода там их всего два(черный и красный).
чем это черевато и как все вастановит дайте пожалуйста совет. Я искал где висять пустые концы но так и не нашел. Он как-то управляеться или на него постоянно поступает питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 19:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Какая машина? Вообще, если есть книжка посмотри по схемке, этот клапан запитан через какой то предохранитель с одной стороны, с другой - непосредственно в ЭБУ. Ну а что как не подскажу, книжка в электронном варианте у меня, не всё различимо.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 09:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 май 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
В книге я нашел его но там нет описания как он подключается. И вообще мне сказали что этот клапан отвечает только за экологию.
А глобального влияния на двигатель нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 12:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Не знаю за что он отвечает, но на холостых оборотах если снять трубку с БДЗ, то холостые сильно подскакивают. Наверное он работает в мощностных режимах. Для 3SFSE его схема включения выглядит так:


Вложения:
схема эл кл2.jpg
схема эл кл2.jpg [ 90.67 КБ | Просмотров: 4967 ]

_________________
Случайности не случайны...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
uraStav писал(а):
Наверное он работает в мощностных режимах.

При больших оборотах (и/или нагрузке?) клапан открывается и накопленные пары бензина из угольного адсорбера засасываются во впускной коллектор. То есть происходит его продувка. Если Адсорбер не продувать, то после насыщения он перестанет поглощать пары бензина из бака, что приведет к повышению давления в баке. То есть, все-таки лучше вернуть на место провода. С другой стороны, если адсорбер нуждается в замене, то пользы от клапана - никакой.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Клапан EVAP (вентиляции бензобака) вступает в работу после прогрева двигателя. Он имеет соединение патрубком с впускным коллектором, и наличие разрежения в этой соединительной магистрали также является условием его работы. Управление происходит импульсами потенциала <массы>. Рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к отказу лямбда-регулирования (наведенная неисправность). Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за обнаружением отказа лямбда-регулирования и включает в себя следующее:

проверка герметичности соединений впускного коллектора, включая патрубки (т.е. отсутствие подсоса воздуха);
проверка вакуумной магистрали клапана;
(иногда об этом пишут весьма лапидарно: <:проверить на правильность трассы и отсутствие закупорки, пережатия, порезов или отсоединения>);

проверка герметичности клапана (клапан не должен продуваться в закрытом состоянии);
проверка напряжения питания клапана;
наблюдение осциллографом импульсов управления на клапане (кроме того, можно применять пробник на светодиоде или индикатор импульсов);
замер сопротивления обмотки клапана и сравнение полученной величины с номинальной из автомобильных компьютерных баз по диагностике;
проверка целостности проводки.
Заметим, что импульсы управления EVAP не появляются, если использовать для целей индикации контрольную лампу, вставленную в разъем вместо самого клапана. Наблюдение этих импульсов должно происходить только при подключенном клапане EVAP

Вопрос знатокам - А это не про этот клапан?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Электропневмоклапан
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 19:08
Сообщения: 39
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: ToyotaVista 3S-FSE SV50-0028309 1999
Репутация: 0
Добрый день, взял Лапочку всего месяц назад ... под капот еще не лазил ... т.к. взял у хорошего знакомого который уверил что "все гуд". Езжу я мало до работы по пробкам просче добежать ногами. Так вот настал тот "зачудительный" день когда Лапочка не завелась :(
После индикации что капец АКБ ... начал ее снимать и по глупости отломил ножку электропневмоклапана ... который стоит на воздуховоде. АКБ у меня 75-тка поэтому приходится отщелкивать кожух и поднимать его вверх под капот ... толи мароз толи я даванул ... но ножка отломилась :(
Может ктонить мне сказать это просто крепление клапана или какойто конструктив датчика ... стоит он по каталогу от 1900 до 2300 ... хех.

_________________
Познаешь себя ... познаешь мир. Ненавижу запятые ... обожаю точеги!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электропневмоклапан
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 00:28 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
если просто отломилось крепление, то работать будет не хуже прежнего, просто болтаться...а вот если повреждение целостности корпуса клапана, тут уж надо бежать на разборку и искать донора с 3S-FE, думаю от любого подойдет, желательно посвежее и стоить будет на порядок меньше))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электропневмоклапан
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 00:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А машина то какого года?
Вдруг от нового движка работать не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электропневмоклапан
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 12:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 19:08
Сообщения: 39
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: ToyotaVista 3S-FSE SV50-0028309 1999
Репутация: 0
Лапочка 1999 года ... с 2005 в России ... клапан цел ... только ножка крепления отломилась.

_________________
Познаешь себя ... познаешь мир. Ненавижу запятые ... обожаю точеги!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электропневмоклапан
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 16:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
traderhel, изолентой его к воздуховоду примотай, и катайся на здоровье.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электропневмоклапан
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
uraStav писал(а):
traderhel, изолентой его к воздуховоду примотай, и катайся на здоровье.

+1
Если не напрягает конечно(я так не могу :wink: )почему-то хочется что-бы все было четко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 05:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика