* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Брал себе полный комплект прокладок 0411122052
1ZZFE 98г

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 00:44 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
Из чего состоит полный комплект прокладок для двигателя?
И подойдет ли комплект для 2003г. на 1999г, а то разница очень хорошая,
04111-22050 - 1999г - 16 061,60р, 04111-22152 - 2003г - 4 124,95р.

В нем все необходимые прокладки,манжеты,сальники,которые подлежат замене в двигателе(для 2003 годов не видел,что в себя включает комплект).Но для 1999 года не знаю почему такая цена,но там все есть,даже маслосъемные колпачки,у нас 3500.На 1999 точно не подойдут прокладки впускного коллектора с комплекта для 03 года..

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 02:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Два раза все прочитал, но толком не понял:
1) какие точно нужны ключи для головки и шатунов
2) какие вкладыши покупать, на выбор 98-99гг - 3 вида STD
и 99-03гг - 3 вида STD, я не могу определится что взять,
а то разберешь а там по закону подлости стоят другие и жди новый заказ месяц.
3) какой лучше Динамометрический ключ: щелчкового типа или стрелочного?

Кто уже изучил все тонкости - помогите!


Вложения:
ключ стрел.jpg
ключ стрел.jpg [ 27.05 КБ | Просмотров: 2439 ]
щелчковый.jpg
щелчковый.jpg [ 16.91 КБ | Просмотров: 2440 ]
Shot1.jpg
Shot1.jpg [ 112.38 КБ | Просмотров: 2441 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 07:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Вкладыши смотрят только по разбору, какой износ - замер - заказ подходящих вкладышей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 21:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
visterman писал(а):
Вкладыши смотрят только по разбору, какой износ - замер - заказ подходящих вкладышей!


Где-то здесь читал что сразу все запчасти вмести с шатунными вкладышами покупали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 22:26 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
visterman писал(а):
Вкладыши смотрят только по разбору, какой износ - замер - заказ подходящих вкладышей!


Где-то здесь читал что сразу все запчасти вмести с шатунными вкладышами покупали.

Ну конечно можно и вкладыши заказать сразу,только номер нужно знать обязательно.1,2,3,какой заказывать,если не знать,все три комплекта??Для этого нужно снять поддон,на шатунах внизу есть маркировка,какие вкладыши стоят.А может такое быть,что на одном шатуне один номер,на другом другой,на третьем третий и так далее( из личной практики),и тогда что??По этому без снятия поддона не определить никак.Некоторые говорят,что можно поставить STD какие то безрамерные универсальные,якобы они подойдут.Подойти то они подойдут,и что??А для чего тогда все эти маркировки и номера???Между размерами вкладышей идет разница даже не в десятых.Опять же из личного опыта,замеряли эти STD универсальные с вкладышами,которые оригинальные номерные идут,дак вот даже самый 3 номер далеко не укладывался в дозволенный границы,STD больше на несколько десятых!!!!!а не сотых.Соответственно можно сделать вывод-экспериментировать наверно не стоит с этим.И заказ производить согласно года машины.Зачем делать замеры вкладышей опять же,это обычным микрометром навряд ли удастся,какие стоят по номеру,такие и заказывать,изнашиваются чаще сами вкладыши(они сделаны из чистого алюминия,по этому их можно поцарапать при желании даже ногтем), а уже потом сами шейки.Ключ можно брать насколько финансы позволяют,но опять же зачем нужен какой то сверхточный,достаточно стрелочного,правильно откалиброванного с завода.Ключи для шатунов-на 10 12ти-гранник,желательно удлиненный,трубкой.Для головки,здесь немного сложнее-внутренняя звезда на 12.
Тонкости изучил-доложил.Нужна будет моя помощь при ремонте,в теоретическом плане,постараюсь помочь,можно в личку.
P.S.Экзист не оправдывает доверия,хотя бы по срокам доставки,в Новосибе проще приехать в магазин,который работает с Экзистом и имеет неплохую скидку в нем и купить все сразу и на порядок дешевле и самое главное СРАЗУ!Неужели нет магазинов таких у Вас в городе?


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 16.43 КБ | Просмотров: 2438 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 17 сен 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
А если не менять вкладышы шатунов и оставить старые(аккуратно снять и поставить) - нормально будет или обязательно новые ставить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:13 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
А если не менять вкладышы шатунов и оставить старые(аккуратно снять и поставить) - нормально будет или обязательно новые ставить?

Возможен и такой вариант,новые ставить не обязательно,опять же если нет явных следов износа,скажем критичных,но опять же,(из личного опыта)все три вкладыша на отлично,четвертый-задиры.За не имением замены нождачной бумагой 1000 или 2000 аккуратно прошелся,поверхность вкладыша нормальная,поставили обратно.
И опять же,в Экзисте можно заказать только комплектом(4 единицы),а если вкладыши разные по номерам????
Согласен,вскрывать поддон не очень веселое дело,но тем не менее,три часа найти и быть уверенным.Советую сделать так,раз уж для себя машину,как говориться делать.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 01:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
JEKA, такие ключи для шатунов и головки? за оба отдал 110 руб.


Вложения:
P1000666.JPG
P1000666.JPG [ 222.67 КБ | Просмотров: 2437 ]
P1000669.JPG
P1000669.JPG [ 86.18 КБ | Просмотров: 2436 ]
P1000670.JPG
P1000670.JPG [ 123.64 КБ | Просмотров: 2436 ]


Последний раз редактировалось jannoss 19 сен 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 01:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
...


Вложения:
P1000662.JPG
P1000662.JPG [ 168.01 КБ | Просмотров: 2438 ]
P1000659.JPG
P1000659.JPG [ 79.41 КБ | Просмотров: 2436 ]
P1000658.JPG
P1000658.JPG [ 94.78 КБ | Просмотров: 2436 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 17:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
моя в ремонте жду когда разберут, будем смотреть что с износом. С вистой нам повезло в отличии от дргих моделей где головки и биты на 9 или 11, а это спец-ключи, их искать ж..па.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:08 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
JEKA, такие ключи для шатунов и головки? за оба отдал 110 руб.
Такие то такие,НО...!!!!НА 10!!Там маркировка-"10" вместо "12" на трубке стоять должна,он подходит для шатунных болтов! :lol:Но...если такая цена за оба... :lol: тогда и на 12 в ремонте тоже пригодится. :lol: А вот со внутренней звездочкой для откручивания и затягивания головки конечно,нужен именно на 12(на фото вроде он,но к сожалению маркировку на своей звездочке не помню),а вставляется он противоположным концом конечно же в головку на "10" обычную шестигранную,или даже в головку 12и гранную на "10",я второй вариант предпочитаю,она и выше и как то удобней,можно на 1 грань переставить,если не удобно ключом тянуть,когда что то мешает на пример рядом.Могу фото сделать на неделе,если время терпит с ремонтом и не ездить по несколько раз в магазин, сфотографирую и выложу как все это куда вставляется и так далее.Эх,сегодня только очередная машина ушла после ремонта,сегодня с утра не заглянул сюда,так бы уже и показал,извините.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:37 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
К стати,по поводу дин.ключа,повторюсь,стрелочный вполне бюджетный вариант,но....калибровка сбивается через года полтора,лучше заменить сам ключь,но Вам же я так понимаю,не как мне в постоянное пользование,так что для одного ремонта вполне подойдет.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 17:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Приветствую всех форумчан!Пришло и мое время для замены всего выше сказанного,так как пробег у меня 215т.км и я далек от этого данную процедуру делал Евгений (JEKA 480)за что ему Огромное Спасибо! разобрал,почистил все,что необходимо было(в СТО так бы не сделали).Грязи было очень много везде,особенно в поддоне,маслоотводные отверстия в поршнях забиты....Были заменены вкадыши,маслосьемные колпачки,кольца,цепь и.т.д.При сборке двигателя необходимо соблюдать некоторые тонкости о которых мне расказали ,фото по возможности выложу позже,если будут какие то не точности при описании люди меня поправят.Первые ощущения после ремонта двигатель стал ровней и тише работать машина реально едет только успеаю смотреть чтоб больше 70 скорость не ушла. Сейчас прохожу обкатку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Получил поршня 142 они не те что я выкладывал на 22 стр, на них нет боковых отверстий, а вот на фото вот эти поршня 13101-0D062. ДОСАДНО, и говорят что щуп надо менять, после рестайла объём масла увеличили на 0,5 л. поэтому нужно ставить новый щуп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 мар 2024, 18:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика