У меня был опыт такой(вкладыши меняли шатунные и коренные)
Проездил 2000 слил масло(грязное аж ваще капец)
Потом проездил 5000 и сменил еще раз и все потом как обычно раз в 8000 и при езде первые 2000 больше 3000 об не крутил.
А про новые машины которые яко бы обкатку проходят на заводе это вряд ли.
Дядька обкатывал новую машину,первое ТО после 2000 и второе после 5000 и все потом начал гонять(проехал 70000 км масло от замены до замены)сейчас машина уже прошла порядка 350 000(новый хозяин держит связь с дядькой)масло на месте все работает
Машина была куплена в салоне в конце 2009 года,вот так.
А у всех остальных(кого я знаю с камри такой же)все масло льют и пробеги под 80000-120000 и говорят типа движка такая(я уже устал им рассказывает как у дядьки все было)
В итоге мое мнение,обкатка должна длится 7000 км при смене масла на 2000 и потом после 5000 км и не превышая 3000 оборотов.