* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВИБРАЦИЯ при нагрузке на двигатель
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 00:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет, сегодня решил заглушить ЕГР собственными силами что собственно и было сделано. Поставил обе прокладки (сплошные) непосредственно сразу после выпускного коллектора и на другом конце трубки. Прокладки сделал один в один с оригиналом. Все было собрано назад, затянуто. Не сразу появилась вибрация при подаче нагрузки на двигатель, то есть при интенсивном разгоне начинается вибрация, причем явно не от приводов, а вибрация от двигателя. При движении с постоянной скоростью и при небольшой нагрузке (умеренном разгоне) вибрации нет.
Одна оплошность - при затягивании одной из гаек была уронена в недры подкапотного пространства "головка" на "12, которая не выпала на землю, а осталась где-то там, потомучто все попытки ее обнаружить были бесполезны.
Теперь собственно вопрос - допустим это "головка" где-то застряла, тогда вопрос где? и почему она дает такую вибрацию?
Вопрос другой - если это не "головкиных" рук дело, тогда что может стать резкой причиной появления вибрации, на что так могло повлиять заглушка ЕГР?, все процедуры были выполнены осознанно, затянуто путем.
Подушки не могут так резко умереть, привода тоже. Это последствие именно выполнения вышеуказанной процедуры.
Благодарен за любые советы.
П.С. На подъемнике еще не был, и не верю в то, что это может делать блин "головка".

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 00:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Да, еще - вибрации на холостом ходу нет, ни на нейтралке, ни на D. Хотя в каком-то моменте она появлялась один раз. Жду советов.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 00:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Еще - при движении на нейтральной ничего нет.
При газовании на нейтральной - ничего нет. Только при движении на передаче.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 00:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Ощущения после заглушки - машина заметно стала валить лучше. По расходу пока ничего не изменилось - по крайней мере по компу.
В ближайшее время выложу фотоотчет данной процедуры.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Может быть несколько субъективны и придирчивы твои ощущения, - 3S-движки вообще шумные и когда втапливаешь - помоему всегда ревёт не-по-децки и мелкая вибра даже задней точкой прекрасно чувствуется. Тем более, сам же заметил: "машина заметно стала валить лучше" - может раньше движка у тебя раскручивалась более медленно, поэтому и не возникало таких ощущений.
Чтоб проверить, убери на время прокладки, - там делов-то на 10 мин...
Ну и естес-но, некотрую жёсткость в работе, и не без того жёсткой, этого бензинового дизеля, глушение ЕРГ, конечно, должно добавлять, но теоритически только на обеднённых режимах Econo...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 09:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
1ZZ на оборотах - когда вваливаешь, то-же шумным становится. Ревет как гоночный болид.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 13:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Мск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Может быть несколько субъективны и придирчивы твои ощущения, - 3S-движки вообще шумные и когда втапливаешь - помоему всегда ревёт не-по-децки и мелкая вибра даже задней точкой прекрасно чувствуется. Тем более, сам же заметил: "машина заметно стала валить лучше" - может раньше движка у тебя раскручивалась более медленно, поэтому и не возникало таких ощущений.
Чтоб проверить, убери на время прокладки, - там делов-то на 10 мин...
Ну и естес-но, некотрую жёсткость в работе, и не без того жёсткой, этого бензинового дизеля, глушение ЕРГ, конечно, должно добавлять, но теоритически только на обеднённых режимах Econo...


В том то и дело что вибрация в эконо не очучается, до заглушки в разных режимах нагрузки не было вибраций, очучения совсем иные нежели до заглушки. Нет вибрации на холостом, нет вибрации при раскрутке на нейтральной, нет нагрузки при спокойном разгоне и езде.
Буду сначала искать инородный инструмент))) не поможет - буду убирать и сравнивать.
спасибо всем.
П.С. Оба ника мои, однажды забыл пароль, пришлось по новой регица.

_________________
Toyota Ardeo '99 3S-FSE - есть
Toyota Levin '95 4A-GE Silvertop - есть
Honda ITR '02 K20A - есть
MMC Airtrek Turbo R '04 4G63T (ralliart) - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 12:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
вообче, тут что-то не вяжеться т.к. при глушении ЕГРа возможно изменение поведения двигателя ТОЛЬКО в режиме обеднёнки, а режиму "тапок в пол" это глушение "по барабану" и это не ИМХО, а так и есть...... похоже надо искать головку ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 08:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 3
Откуда: Новосибирск 54rus
Репутация: 0
очень интересный вопрос!!! я ничего не ронял под капот но симптомы такиеже чем интенсивней разгон тем больше вибрация накатом, газуя наместе нет вибрации, пологаю либо подушки либо внутренние гранаты

_________________
Toyoto vista 90г.в 4s-fe 1.8 Была
Toyoto mark 2 gx90 1g-fe есть, и никуда я от вас не денусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 15:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Мск
Репутация: 0
Короче все прошло как-то само собой. Едзил вечером по сервисам, везде занято или не работают. Наездил километров 50 наверное. В результате записался в 2 сервиса (на всякий случай), утром вышел, завел, и ничего не появилось. Вот и загадка, то ли вывалилось, то ли переместилось, но результат - все ушло. Так что следите, чтобы всякая хе..ня не падала вниз под двигатель, а то голову сломаете.

_________________
Toyota Ardeo '99 3S-FSE - есть
Toyota Levin '95 4A-GE Silvertop - есть
Honda ITR '02 K20A - есть
MMC Airtrek Turbo R '04 4G63T (ralliart) - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 06:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика