Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем привет!
Писать я не мастер, однако попытаюсь поделиться с Вами своими впечатлениями после двух лет владения моей Вистой!
Как я познакомился с Вистой.2,5 года назад ко мне и соответственно к моей семье в гости приехали родственники. Приехали своим ходом на Висте (седан), 2000г.в. с двигателем 1zz-fe. Честно говоря, когда я впервые увидел этот автомобиль, внешне он совсем мне не понравился. Но все же я попросился в салон и сразу был приятно удивлен наличием пространства как у водителя, так и у пассажиров! А также я просто оболдел от того количества разных вещей, которые были уложены в ее багажник!
На первый взгляд мне также не очень понравилось расположение селектора и педаль ручного тормоза (хочу сразу оговориться, что когда появилось с чем сравнить, такое расположения селектора считаю для себя более удобным).
На тот момент я владел автомобилем отечественной сборки 2107. Этот момент даже и обсуждать не стоит, удовольствия конечно никакого.
На новогодние каникулы я, жена и наш сын отправились с ответным визитом в гости по железной дороге.
Опуская все детали, скажу что за праздники довольно много управлял японской мечтой моего зятя с мотором 1zz. Дело в том что, я старался не употреблять спиртное, а больше времени проводить с ребенком, поэтому был вписан в страховку и получил в распоряжение своей семьи его висту. После жигулей я буквально наслаждался каждой поездкой, и даже уставая за день не упускал возможности сесть лишний раз за руль! Я буквально влюбился в этот автомобиль, однако для себя решил что моей семье нужен универсал.
Вернувшись в Томск, меня буквально мучила "ломка", я хотел как можно скорее приобрести себе ardeo, однако на тот момент я не располагал достаточным количеством средств. А вот за руль жигулей возвращаться не хотел.
С выбором двигателя не парился, потому что считал: японские инженеры не могут запустить в серию плохой мотор.
Жигули были проданы относительно быстро, оставалось найти свой автомобиль.
Забегая вперед, скажу что купил машину у человека, которого знал некоторое количество времени и по довольно небольшой цене. Отдал я за нее 2/3 от рыночной стоимости, но подвеска была убитая. 35т.р. ее оживили. также были затраты на летние колеса.
Итак, я приобрел желанную машину, vista ardeo 1999г.в., кузов sv50, передний привод, двигатель 3s-fse цвет белый. Комплектация самая скромная панель приборов даже без тахометра, но это не напрягает, потому как если мотор начинает лихорадить это и так почувствуешь.
Салон светлый просторный, но на сиденья сразу одел черные со светлыми вставками чехлы. Лобовое стекло и зеркала без подогрева. Магнитолла тоже стоит непонятная, как появятся лишние средства сразу поменяю. В первый год владения были заменены свечи, фильтра, масло в АКПП, естественно масло в двигателе, ближе к осени побежал шланг ГУРа, а также заменил комплект ГРМ.
В целом машина надежная и неприхотливая, все болячки появляются от возраста.
Про расход топлива могу сказать следующее:
на трассе расход порядка 7литров, если ехать 120-140 км/ч расход 8литров. В городе расход гораздо выше, так как езжу от дома до работы на небольшие расстояния поэтому львиная доля бензина уходит на прогревы. Масло мотор никогда не жрал. Однако до его замены сильно стучали пальцы. Когда же поставил контрактный мотор, то мягко говоря удивился от того как тихо оказывается он работает. Что касается холодных пусков, то также не испытывал проблем, но скажу честно при температуре ниже -30, машину не эксплуатировал, но ради интереса попробовал в -35 завести ее: с пульта не вышло, а с ключа завелась с первой попытки.
Про двигатель 3s-fse хочу выразить сугубо лично свое мнение. Я считаю, что можно купить любую машину, с самым неубиваемым мотором, и потом через полгода плеваться от того что он начал рассыпаться
, а можно купить машину с d4 и наслаждаться ездой
- это просто напросто лотерея. Потому что многие автовладельцы имея в гараже японскую машину не считают нужным за ней ухаживать, а просто отжимают из нее все что только можно.
На этом завершаю свой монолог. Прошу не судить строго, может что нибудь еще допишу попозже.
Фотографии тоже постараюсь позже добавить.
Всем успехов!!!
P.S. Вот проснулся сегодня, перечитал свою писанину, и понял что еще много не написал.
В первый год владения своей машиной, мы с семьей съездили в Павлодар на майские праздники, ну а в отпуск летом на Алтай. Машина показала себя великолепно!
Ехали так сказать со спокойной душой, были уверены в надежности, знали что не подведет! В багажник укладывали довольно много вещей, что конечно же огромный плюс.
На трассе машина довольно резвая, легко управляемая, за все время в пути можно сказать что усталости не ощутил, наслаждался каждой минутой пути!
Жене с ребенком в салоне тоже было довольно комфортно, они там просто гуляли!
Сейчас у нас пополнение в семье, и летом мы также планируем всем семейством отправиться на Алтай, думаем младшему тоже все понравится.
Что касается зимней езды, то можно сказать что клиренс довольно большой, однако в Томске не всегда нормально чистят дороги, поэтому иногда цеплял брюхом бурты, что нагребли "спецслужбы"!
Машину не прокачивал, в отличие от многих на этом форуме. Но посмотрел что делают ребята и могу сказать что: МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!!! Машины у всех достойные, может и я когда нибудь решусь на разные эксперименты! А пока, хочется довести свою машинку до ума, чтоб все работало ровно и чтоб в салоне не была тишина, а когда детишки маленько подрастут можно будет и внешний вид усовершенствовать.
Чуть не забыл, во второй год владения, заменил двигатель. Он был у меня рабочий, но "автомастера" не могли мне помочь, поэтому решился на этот шаг. И не жалею, так как на старом моторе , по хорошему надо было бы заменить пальцы, так как шумновато мотор работал, Но своего гаража нет, да и времени не было этим заниматься. После установки контрактного мотора понял, что не ошибся, работает очень тихо. Короче удовольствия теперь еще больше получаю от вождения!
На этом пожалуй закончу свое повествование! Еще раз всем успехов!