* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 21:47 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день всем!
Для интересующихся, готов немного рассказать о своем ремонте и поделиться первыми итогами эксплуатации машины после ремонта ДВС. Намеренно не буду говорить "капиталка", так как есть знатоки, которые часто сокрушаются, мол КАПИТАЛКА - это более глубокий ремонт ДВС - разборка блока для обслуживания коленвала, замеры всего и вся, расточка, пререгильзовка, хонингование и прочее. Таких целей я себе не ставил, я хотел избавиться от жора масла (600-800 гр. на 1000 км) и от начавшихся течей (начало течь из под клапанной крышки, протяжка не дала никаких результатов), а также обслужить ГРМ.

1. Про ремонт:
Делал все сам, в одиночку, от начала и до конца. Никогда прежде этого не делал и даже не принимал малейшего участия. К сожалению фотографий практически не делал, хотя собирался. Но когда руки в масле, на языке и в мыслях нецензурная брань - не до фотосессий. :) Действо заняло у меня 4 полных выходных дня в среднем по 10 часов работы + 5 дней в режиме "2-3 часа после работы". Львиную долю времени заняло отмывание и чистка (из-за течи из под клапанной крышки все было в гумне снаружи, да и внутри гадости хватало). Много времени было потеряно по глупости, неопытности и прочим причинам: три часа снимал насос ГУР, переставлял крышку ГРМ, из-за того, что забыл одеть на коленвал звездочку которая работает в паре с датчиком частоты вращения (плоская, с буквой F) и т.д.
Итак, что заменено:
1. Поршневая: Поршни (13101-22180), кольца (13011-22221), вкладыши шатунные.
2. ГРМ: цепь, звездочки (коленвала, выпускного распредвала, муфта VVT-i), успокоители, натяжитель.
3. "Резинки": маслосьемные колпачки, прокладки (масляный насос, маслоприемник, помпа, дроссельная заслонка, впускной и выпускной коллекторы, приемная труба глушителя, клапанная крышка), передний сальник коленвала.
4. Прочее ДВС: клапан VVT-i, болты крепления ГБЦ (кстати точных замеров не проводил, но видно и на глаз, что старые болты на 2-3 мм длиннее), болты крепления глушителя к выпускному коллектору (на старые смотреть страшно, а откручивать было ещё страшнее, даже после несколькочасового отмачивания), ремень навесных агреготов (стрый настолько промаслился, что очистить полностью так и не смог, хотя и не сильно старался, т.к. уже был куплен новый - старый теперь в багажнике, на экстренный случай), свечи, естественно масляный и воздушный фильтра
5. Прочее "из другой оперы": фильтр, прокладка поддона и жидкость АКПП.
Да, многие скажут (а некоторые уже сказали), что очень многое можно было не менять. И я даже частично согласен. Но запчасти мне стоили очень существенно дешевле магаданских цен. Не особо меня напрягало по деньгам. Ну а так как уже купил, не ставить просто глупо, по моему...

После разбора я увидел много лаковых и других грязых отложений. Можете меня закидать камнями, но в моем случае "спасибо" кастролу. Маслосьемные колпачки - задубели, особенно выпускные. Прокладка клапанной крышки рассыпалась при снятии на мелкие частицы. Маслосьемные кольца залегли наглухо. Маслоотводые отверстия на поршнях забиты коксом наглухо, все до единого. Вкладыши без задиров, но с видимыми на глаз следами износа. Стенки цилиндров также без каких либо косяков. Я не эксперт и не скажу в каком состоянии хон, но он есть и равномерен от цилиндра к цилиндру, без "пустых" поясков в верхней мертвой точке. Цепь вытянута на 3-4 миллиметра - наверное не очень критично. На звездочках видны следы износа, но думаю, что их на мой век хватило бы. Впускной коллектор внутри весь в масляно-сажевом дерьме. Клапана также в коксе, но рабочие поверхности тарелок и седел клапанов - чистые ,при очень доскональном разглядывании, увидеть там беды не удалось. Сальник коленвала дубовый, хотя не тек.
В общем, как и предполагалось, ремонт свелся к чиске ГБЦ, крышек, впускного коллектора и замене всего, что указано выше. Головку отмыл до состояния новой. Пробовал всем - керосин, растворитель, галоша и прочее. Лучший результат с огромным отрывом показал Profoam 1000. Он снимает грязь и лак просто на глазах, за считаные секунды. Рекомендую, но осторожно с ним ибо с кожей на руках он также поступает безжалостно. Главное хорошо его смыть - я погружал головку в довольно горячую воду. Она хорошо смывает химию и когда достал головку, то с её нагретой поверхности влага быстро испарилась почти вся. После этого я хорошенько обработал её быстроиспаряющейся жидкостью с незамысловатым названием "Обезжириватель". Для труднодоступных мест удобно использовать опрыскиватель для растений, который был куплен в садово-огородном магазине за 120 рублей.
Пара слов о клапанах. На впускных всю гадость отьел тотже profoam, а вот на выпускных он и другая химия справились лишь частично. Тут поразмыслив, я решил кардинальных мер не придпринимать, и механически сильно драть не стал. Так как сам никогда не притирал клапана, побоялся сделать хуже, особеннго с учетом существующей гипотезы о сомнительности пользы этой процедуры в нашем 1ZZ. В общем клапана не притирал! Насколько удалось справиться химией, так и поставил их назад, естественно на свои места. Вот собственно, пожалуй и все, что хотел поведать о ремонте. Остальное очень неплохо написано во всем известном мануале и в этой ветке. Огромнейшая благодарность всем людям, кто не ленится делиться своим опытом.

2. "Первые шаги" после "лечения":

После сборки я залил в двигатель масло Toyota 5w20 SN в металлической, серебристо-зеленой канистре. Почему его? Потому что знаю состояние ГБЦ под клапанной крышкой у двоих знакомых, использующих масла этой линейки. Там чисто! Проблем с двигателями никаких нет. Мне этого хватило. Да и на подделку труднее нарваться, нежели с "бубновыми" мобилами, шелами, кастролами и прочим. Я пробовал тысяч 15 назад заливать Motul 5w30 Eco-nergy. Мне очень нравился звук мотора на нем. Но при замене не нашел его в нашем городке - появляется с перебоями на прилавках. Потому от него отказался, затягивать с заменами или скакать с марки на марку тоже не дело. Ну да ладно, я отвлекся на вечную масляную тему...
В общем погоняв немного масло стартером (со снятым реле бензонасоса), я запустил двигатель. Завелся! Необычайно ровный звук, вот оно счастье... но чих, пых и все заглохло. О том, что явилось причиной можно почитать чуть выше. Ну а мне остается ещё раз поблагодарить motayo, за подсказку "в яблочко"! В общем поехали таки мы :) Пока обкатываю да радуюсь...
На текущий момент проехал 550 км, из них около 450 по трассе. Пока катаемся до 2000-2200 оборотов максимум. Масло на месте. Я не верю своим глазам, но на месте! Я уже и не думал, что такое может быть. Ни на миллиметр не упало! Машина стала более приемиста, однозначно! Хотя и до ремонта к динамике претензий не было особых. Двигатель работает гораздо ровнее, тише. вибрации в салоне ощущаются только при стоянке на прогретом двигателе при самых нихких оборотах (650), но они стали существенно меньше, почти не ощущаются. Наверняка это решилось бы заменой подушек, но ник чему, не напрягает абсолютно. Расход топлива - это песня! По трассе при первой поездке длинной в 120 км в режиме 1300-1900 оборотов расход по компу 5,89л/100км. Вторая поездка длинной в 250 км по более рельефной местности, в режиме 1500-2200 оборотов, расход 6,18л/100км. Надо учесть, что это на зимней шиповке, хотя и высококлассной. Сразу говорю на компьютер можно "не кивать" весьма точная штука, но это уже другая тема. В общем пока не перестаю радоваться. :good:
Субъективно - к 500 километрам пробега, тяга чуть улучшилась ещё, и стал работать двигатель ещё помягче по звуку. Для себя объясняю тем, что скорее всего клапана приработались после разборки ГБЦ, что логично привело к некоторому росту компрессии. Может я и не прав... Компресиию я не мерял ни до, ни после.

Как накатаю 2000, поменяю масло. Потом планирую ещё через 5000 замену и сдерну клапанную крышку, погляжу на картинку внутри. Обязательно выложу результат.

Буду рад, если написанное будет кому-то интересно. Отвечу на вопросы, если они ко мне появяться.

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:28
Сообщения: 1
Откуда: Омск
Машина: др. Toyota
О машине: универсал
Репутация: 0
Доброго времени.у меня та же проблема.Напишите пожалуйсто,какова оказалась причина.мой адресс: boba1969@mail.ru Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:58 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Здравствуйте. Проблема с чем? С заводкой?
Если да, то на впускной коллектор не подсоединен шланг от вакуумного улилителя тормозов. Его когда все установлено фиг разглядишь, реально не видно даже когда заглянуть пытаешься. Получается он втыкается как бы сзади ко впускному коллектору рядом с дросельной заслонкой. Нужный патрубок на фото:


Вложения:
PIC_0004.JPG
PIC_0004.JPG [ 91.01 КБ | Просмотров: 2469 ]

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 00:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
У кого нибудь есть возможность померить диаметр Впускных и ВЫпускных клапанов в башке 1999г., а то в нете разная информация ВП - 4,5мм и ВЫП 5,5мм ,, а по каталогу должны быть одинаковые 5,5мм, может на разных годах разный диаметр? х.з.


Вложения:
кл.jpg
кл.jpg [ 14.4 КБ | Просмотров: 2444 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:47 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
jannoss писал(а):
У кого нибудь есть возможность померить диаметр Впускных и ВЫпускных клапанов в башке 1999г., а то в нете разная информация ВП - 4,5мм и ВЫП 5,5мм ,, а по каталогу должны быть одинаковые 5,5мм, может на разных годах разный диаметр? х.з.

Дык ты не в инете посмотри, а в книге


Вложения:
2013-03-31_135217.jpg
2013-03-31_135217.jpg [ 51.87 КБ | Просмотров: 2433 ]

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
motayo писал(а):
Дык ты не в инете посмотри, а в книге

Спасибо! весь нет перерыл, а под носом, в букваре и не заметил(и даже и не думал что там такое есть), а еще и сам сканы с книги раздавал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 15:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Как уже писал на ст 60 после капиталки проехав с километр обнаружил, что открутился шкив коленвала. Вернулся к мастеру, все поставили на место. Но появился стук на прогретом двигателе. Стук присутствует на низких оборота, при добавлении газа его вроде и не слышно.
Сначала грешил на натяжитель навесного, но после его замены стук остался. И появилась проблема обороты двигателя плавают и иногда на светофоре, обороты падают до 550 и машина глохнет. Причем если переключиться на нейтраль, то обороты поднимаются до 600 и машина не глохнет.
В чем может быть причина?
Завтра опять поеду к ремонтникам, они вроде и в помощи не отказывают но и причину найти не могут.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 15:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Проверьте муфту ввти.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:26 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Vyatich писал(а):
Проверьте муфту ввти.


Я бы начал с клапана VVT-I, он может быть сломан. По симптомам похоже....

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Bayern
Привет, скоро и я начну свой ремонт. Интересует вот что:
1 У меня кажется стучат клапана (цокающий звук при холостых). У себя зазоры не замерял?
2 Делал с ямы или морду поднимал домкратами?
3 Опиши еще раз самые проблемные моменты.. На чем потерял много времени, что не докупил или взял лишнее..
4 Как не перепутать местами что откуда? Раскладывал по кучкам или помечал чемнить?
5 Использовал динамометрический ключ? Трубу для рычагов искать?
6 в списке заказанных тобой запчастей не видно шатунных вкладышей. Напиши номер с родным размером
7 прокладки герметиком мазал или так..?

Ну и от себя еще добавь =) Лишним не будет

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Последний раз редактировалось PsyAries 01 апр 2013, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 06:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Вкладыши смотрятся по факту вскрытия, они могут быть все разные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 03:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Ардео 2001 г, 1ZZ. Полгода назад появился масложор, причём резко, пробег был примерно 160 (брал с аукционником), расход масла 700 гр на 2000 км примерно. Поменял колпачки без снятия ГБЦ, не помогло....хотя они уже почти рассыпались и замена получилась вовремя. Заливал лавр- всё равно что мертвому припарка... Решился на замену колец, вскрытие показало что поршни все в нагаре, отверстия в них закоксованы, на маслосъемных кольцах так же кокс, зазар в них был 1 мм (норма кажется 0,4-0,7). Лаковых или каких-либо отложений не было. Хон на стенках цилиндров отчетливо прорисовывался, хотя присутствовали черные полосы (как нагар, симметричные, на стенках смежных цилиндров, на крайних цилиндрах только с внутренней стороны). На двигателях с середины 2002 года в этих местах в блоке добавлены отверстия, на поршнях увеличена выточка, как раз в этих местах. Видимо для охлаждения. Новые кольца встали с зазором 0,4, Брал всё оригинал. После ремонта проехал 6000 км, масло ушло примерно 300-400 гр, т.е на 10000 тыщ пробега можно и не доливать. Замена помогла!!! Ура!!! )))

P.S. После ремонта на 95 бензине расход по компу меньше показвает, до ремонта на 92 и 95 был одинаковый, по динамике вроде бы всё осталось как было, т.е хорошо ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 07:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Если уходит, значит не всё так хорошо! Я свой первый двиг капиталил, не помогло, 2 и 4 цилиндры все равно хавали масло, а первый и третий были чистые! Итог замена двигла и нет проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
visterman писал(а):
Если уходит, значит не всё так хорошо! Я свой первый двиг капиталил, не помогло, 2 и 4 цилиндры все равно хавали масло, а первый и третий были чистые! Итог замена двигла и нет проблем!

Следующим шагом думаю будет смена автомобиля ))) если дойдет до замены двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Небольшой расход масло во время обкатки авто, это нормальное явление, а если расход когда все детали притерлись, это уже похуже

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика