* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:37 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всех приветствую!Опять давненько не заходил сюда.Ну что "ivanuch" и "lexa-krasnoyarsk", как двигателя работают после ремонта??!!Не забывайте здесь оставлять свои отзывы после определенного времени эксплуатации двигателей.
Да, и еще...от себя пожеланице...не игнорируйте регламенты замены на своем авто того,что подходит по пробегу и времени, ну раз тема здесь о "железяках", значит в частности цепь, шестерни...А то можно возыметь вот такие результаты..


Вложения:
шестерня коленвала.jpg
шестерня коленвала.jpg [ 475.39 КБ | Просмотров: 3768 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено | удалил: vromi | 02 окт 2012, 23:51.
Причина: бесмысленно
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 05:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Краткий отзыв о жизни после хирургического вмешательства в сердце машины:
После ремонта общий пробег составил 7200 км., используемое масло, что для обкатки, так и для постоянного использования MOBIL ESP Formula 5w-30. Замена была проведена через 2000 км, после обкатки. Вновь залитое масло поменяю на 6000 км. (т.е. через 800 км от нынешнего пробега).
1. Режим эксплуатации, в указанный период, город, постоянные пробки, уровень масла стоит как влитой, что очень радует (наконец то из гаража исчезла куча пустых канистр из под масла).
2. Масло за 5200 км., потемнело довольно сильно (что по моему субъективному мнению, связано с сильной "засранностью" двигателя и использования до ремонта минерального масла ENEOS, и как показала практика разборки, не обладающего нормальными моющими свойствами, на фотографиях это прекрасно видно, хотя его регулярная смена производилась через 3-4 т.к.).
3. Исчез звон клапанов, при работе двигателя под нагрузкой.
4. В отношении динамики автомобиля, я и до ремонта на нее не жаловался, но после ремонта субъективно изменилось в положительную сторону, а может и плацебо эффект.
5. Единственное, при разборке не снимался (не смогли снять, если кто снимал, опишите процесс снятия) и не промывался PCV клапан (рецеркуляции или вентиляции картерных газов), а надо было, т.к. замечаю, да и ранее до ремонта замечал, что на металле клапанной крышки, (непоредственно около клапана) происходит как-бы маслянное отпотевание и сам клапан в масле. Заказал его на Экзисте (цена-разница от 400 от 1500), заменю его.
Подводя итог сказанному, хочу сказать, что я на своем опыте убедился, что если при вскрытии двигателя, внутренне состояние (цилиндры, хон и много другое, что описанно в данной ветке и необходимо деффектовать при вскрытии) внушают доверие граммотному мастеру, взявшемуся за ремонт двигателя, то ремонт приносит ощутимые результаты и радость владения владения автомобилем.

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:13 
Не в сети
Авангард
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0039951
Репутация: 0
ivanuch писал(а):
.................
Подводя итог сказанному, хочу сказать, что я на своем опыте убедился, что если при вскрытии двигателя, внутренне состояние (цилиндры, хон и много другое, что описанно в данной ветке и необходимо деффектовать при вскрытии) внушают доверие [b]граммотному мастеру[/b], взявшемуся за ремонт двигателя, то ремонт приносит ощутимые результаты и радость владения владения автомобилем.

Полностью согласен!
Головняк с жором начался в июле. Сидел голову ломал, что делать?
Слышал, читал на форуме, что есть в Новосибирске JEKA 480, но я то в Томске!
Походив, побродив по местным "мастерам", много чего наслышался, все хотят ничего не делая получать деньги. Итог родин-меняй авто!?
Вот я к Евгению и обратился, за кратчайший срок, с минимальной (для меня) потерей нервов, машина снова в строю!
Jeka 480 сделал все по полной. Двигатель так у меня не работал ни на этой, ни на предыдущей Висте!

Пока пробег 400 км, проходит обкатку, но заметил, что момент стал больше, соответственно и эластичность. В диапазоне до 2000 оборотов, по трассе, к педали "газа" просто прикасаешься, едет сама.
Надеюсь, что проблема ушла!
Евгению еще раз большое спасибо!
Буду держать в курсе событий по дальнейшей обкатке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 15:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
Ну что "lexa-krasnoyarsk", как двигателя работают после ремонта??!!

После ремонта прошел более 4000 за пару месяцев. На 2000 заменил масло на Texaco 5W30, на нем же и обкатывал. Жера масла нет, цвет масла светлый.
Вот только не послушал мастера не заменил натяжитель навесного, пришлось вчера менять, задолбал стуком.
Еще планирую дроссельную заслонку почистить и КХХ с заменой прокладок (чистил уже но про прокладки забыл) Такое впечатление, что воздух подсасывает. Иногда (может рас в день, а может и за неделю ни разу) двигатель на светофоре глохнет.
Еще вспомнил, что после ремонта при замене свечей обнаружил, что на одной из них присутствует масло. Купил и заменил прокладку на клапанной крышке. Свечи поставил Denso ТТ.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 06:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 04:59
Сообщения: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz-fe zzv-50
Репутация: 0
Хочу сказать огромное спасибо всем участникам этого форума, людям не пожалевшим личного времени и сил для описания тонкостей "хирургического процесса".
С помощью этого форума (несколько раз перечитав все 60 (на тот момент) страниц). С помощью отчета hottaba и с божьей естественно помощью, отремонтировал я двигатель на своей машине, без ансамбля сам ... один ...
Я конечно тот еще специалист, но несколько замечаний появилось. Позволю себе поделиться:
1. Профилактика (что-бы не случилось); не надо экспериментировать с маслом, советы лить масло погуще в пробеговый двигатель, чтоб так не жрало, слушать не надо. Масла Хw40,Хw50.....w150 и т.д. не для нашего двигателя. Это понимаешь когда часами зубной щеткой отдираешь нагар. 5w30, и только оно, классификация по api не ниже sj так написано под капотом, на самом деле сейчас продаются масла SL и SM (выше по линейке) время то идет; и недавно появилось масло по api-SN синтетическое и гидрокрекинговое, причем фирменное TOYOTA в железной четырехлитровой банке именно гидрокрекинговое (на бумажной приклеенной этикетке написано МИНЕРАЛЬНОЕ) продавцы говорят о...енное
хотелось бы услышать мнение форумчан кто использовал сталкивался напишите.
2.Что делать (Если все-таки случилось) Мое мнение - ремотировать однозначно как можно быстрее. Выгнать на рынок старого друга это как добить раненого однополчанина. Да и что плохого сделал Вам человек который купит это.
Затраты для любого нормального человека незначительные. У меня получилось 5 дней и 10 т.р. удовольствие от результата во много раз превышает удовольствие от пива с рыбой.
3.Если будете делать сами, внимательность, внимание и еще раз внимание. Я например забыл подтянуть клемму главного плюсового провода на генераторе, в результате плохой контакт нагрев дым ужас (чуть не сжег машину)
4.Из полученного опытным путем: лучше всего нагар отмывает парма (для чистки кухонных плит) и карбклинер; смывка краски, профам и очистители двигателя показали себя не очень. Вынимать сухарики лучше намагниченым длинным (20см.) пинцетом, ставить обратно ненамагниченным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
С результатами использования именно этого масла я не сталкивался,за то на себе ощущал чистку двигателя после использования иных минеральных масел.По этому,пусть оно хоть суперох....е,и чтобы там не говорили продаваны,это минеральное масло и оно создано для двигателей,которые работают не в таких суперох....тяжелых условиях,как наши.Про масла уже много разговоров велось,но в другой теме.А что касается ремонта...то согласен полностью,особенно с тем,что действительно стоит подумать хорошо,прежде чем выставлять машину на продажу испугавшись вопроса жора масла.Если машина "ваша", то значит и относиться к ней стоит не с точки зрения продавца,и тогда она будет служить Вам верой и правдой.
Ну а что касается фин.затрат на запчасти для ремонта...здесь нужно учитывать регион,где Вы проживаете и то,что есть несколько вариантов.Самый полный "рем. комплект" запчастей в Новосибирске Вам обойдется в примерно в 15 т.р.

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
lexa-krasnoyarsk,подсос воздуха очень шипитильная тема,но как правило симптомы первые его проявления,это завышенные обороты на прогретом двигателе, посторонний шум и неадекватное поведение двигателя на нажатие педали акселеротора вплоть до остановки двигателя и высвечивания "чека"...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 20:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:32
Сообщения: 2
Машина: др. Японка
О машине: zze122/corolla/luxel.
Репутация: 0
привет всем без исключения. Прочитал много полезного из всех обсуждений, просмотрел много фото, спасибо Авторам, и решил откапиталить мотор. Пробег родной был 280000, масло жрал мобил 5/30, 1литр на 100-200км, не тысяч а именно км, достало все и купил убитый мотор 1zz с рава 2000г. чтобы капиталить и быть на колесах, хозяин сказал что все в паряде ставь и езжай. Не поверил. разобрал и.. полный капец.. весь в корке нагара, клапана притирать, вал менять, шатуны 3шт, менять,(провернуло вкладыщи что они аж завольцевались в щатуны), цепь под замену, в муфте VVTI крест раскололся, кольца залегли, и т д.в общем все помыл ацетоном бензином и немного хайгиром для продувки и начал по немногу собирать. вал купил б/у, поржня с шатунами тоже б/у, вкладыши все новье, кольца, цепь, рем комплект весь полностью (дешевле чем по отдельности), поставил, собрал, и произвел операцию по замене сердца, переставляли 8 часов с перекурами и закусками. СВЕРШИЛОСЬ. завели с первого раза, даже не чихала не пыхтела, как здесь и было. прошел ужо 860 км, все ок, масло как вкопанное, работает хор, тянет как новая, и расход стал очень сладкий.
Спрашивайте если что интересно. фото мало но есть, могу выложить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 21:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:30
Сообщения: 30
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz, 2000г
Репутация: 0
Насчет масло toyota SM,я лил его два года и единственное что ох..ено, так это нагар от него !
P.S. двиган чинил у Jeka480, проехал уже за 10 т.км, все ох..но ! ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 23:17 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Да уж,Step2985, хороший двигатель попался от Рафа....аж жутко стало, этот пример является прямым доказательством того,что "контракты" попадаются такие,что "ставь и езжай"...но не далеко. :roll:
p.s.Я до этого был уверен,что в муфте ломаться нечему, кроме зубьев самой шестерни.Не представляю, что нужно сделать с муфтой,чтобы сломать саму крестовину, не представляю вот и все.Если есть возможность,то прошу фото показать.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 05:44 
Не в сети
Капитала своими руками
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:39
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: vzz-50
Репутация: 0
Спасибо форумчанам за помощь и исчерпывающую информацию. У меня тоже была проблема с жором масла 600 грамм на 150 - 200 км, поменял кольца и колпачки за пару дней, больше времени ушло на поиск болтов гбц, т.к. до меня там кто-то лазил и были сорваны грани на 3 -х болтах. кольца мне дали от 3zz, после замены, масло залил дешовенькое - на обкатку. Прошло 400 км уровень как вкопанный и не дымит. но проблема с жором бензина так и осталась 15 л на 100. буду топливную копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 06:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Меня датчик кислородный! У меня расход на старом датчике по трассе был 6,5 литров на 100, после замены стал 5,5 на сто!

По поводу масла, я заливаю америкосовское Amalie 5w20 круглый год, и не слушаю балбесов что типа 20 это очень жидко. Уровень как влитой!

Все современные масла даже с вязкостью 15, если такие имеются делаются для современных авто с учётом того, что водила будет гонщик на свое малолитражке!

А контрактник, если покупать то надо как минимум заглянуть в свечные колодцы, мои поршня были чистые как с завода, да и пробег был у двига около 48 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:32
Сообщения: 2
Машина: др. Японка
О машине: zze122/corolla/luxel.
Репутация: 0
Привет всем. Сильно не пинайте потому что фото мало, не когда и не кому было фотографировать весь процесс, так в общих чертах. Фото креста и завольцованных вкладышей позже. Не смог загрузить фото прям на сайт, закинул в маил.
http://my.mail.ru/mail/arbat20103/photo?album_id=3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:41
Сообщения: 39
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK, 11.2000г
Репутация: 27
53 и 56 фотографии - ужас :roll:

JEKA480, Хочу сообщить, что с момента нашего ремонта всё отлично. Двигатель работает ровно, масло никуда не исчезает, расход снизился. Единственное, что меня смущает сейчас да и раньше было тоже самое, так это при запуске на холодную, в тот момент когда двигатель запускается(буквально доли секунды) звук такой неприятный, не знаю даже как это описать, что-то с шорканьем металла связано. Но может ли он возникать в виду того, что после долгой стоянки поршня первый оборот или несколько( не знаю ), делают "на сухую" или это не так? Звук бывает не при каждом запуске, а когда - как. :)

_________________
Toyota Vista Ноябрь 2000г.в. рестайл
Двигатель - 1ZZ-FE BESMK
Кузов - ZZV50
Пробег - Одометр закончился.

Капитальный ремонт с заменой поршневой на 255676 км пробега.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 23:45 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Василий приветствую!Приезжай,послушаем на запуске.Ну про поршня ты конечно сказаааал :smile: И домкрат за одно заберешь,а то прижился он у меня :mrgreen:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 мар 2024, 17:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика