CaHbl4 писал(а):
vromi
Задумался заняться покупкой антирадара - первый был шоми520(его украли, вскрыв машину граббером). Покупал его не читая ни форумов, ни статей.. То есть купил то, что посоветовал продавец.. В целом был доволен, работал на трассе хорошо, но в городе много помех, и один раз на трассе на 140 не поймал крис-п сзади. На посту приняли, оказывается 70 было ограничение, но я не об этом..
Не подскажете, какой вариант лучше всего приобрести в ценовом диапазоне, скажем так, до 5000.
Извини сразу не увидел. Дам тебе развернутый ответ. Я ездил с 520 ШоМиком, у него радио диапазоны лишнее нельзя отключить, такие как
Ku и
Ka, в которых в России нет радаров но зато помех много, и отсюда постоянная шумность. У нас в России вообще в основном задействован
K диапазон - в нем работает до 90% всех отечественных радаров, еще немного в
Х диапазоне, но там остался только радар вчерашнего поколения
СОКОЛ на который закончилась лицензия, хотя это и не мешает нашим гайцам в наглую его использовать на свой карман на трассе. Ну и еще изредка можно встретить кое где лазерные радары
ЛИСД и еще реже
АМАТА, а на Украине -
ТруКам.
С лазерами вообще засада, подавляющие большинство детекторов их не берет, а те кто берут, делают это не далеко и в основном при замере, повезет если будут мерить не тебя а рядом или впереди едущую машину... Луч лазера довольно узкий и рассеиваемых лучей не так то много, отсюда и шанс залететь высок. В случае с лазером хорошо помогают
лазерджамеры, которые искажают показания скорости на радаре, правда стоят они выше 15 т.руб, они к тому же вне закона и на наши отечественные радары их просто не выпускают.
До 5 т.руб. лучше что нибудь из
Conqueror купить -
http://stop-radar.com/presta/8_conqueror Они за небольшие деньги обладают очень хорошей чувствительностью, а значит и дальнобойностью, на уровне элитных моделей за 15 т.руб. Но к сожалению и есть недостатки, в первую очередь это плохой звуковой гейгер, т.е. по звуку если не смотреть на экран не поймешь толком об увеличении сигнала, ну и сигнал у них в большинстве случаев прыгает туда сюда и сразу с единички может на троечку скакнуть - чаще всего у них нету плавного нарастания сигнала в зависимости от приближения к радару... Мне у конкуров нравится модель A740 с модулем GPS и отключением звука при низкой скорости, с базой стационарных радаров, которая русифицирована Стоп-Радаром, у нее приятная русская озвучка и хорошее нарастание сигнала с хорошим гейгером. Но стоит она свыше 7 т.руб и у нее сигнал цифирьками на экране не отображается, есть всего три градации сигнала - по цветам. Хотя и по звуку вполне хорошо ощущается приближение к радару, в отличии от других моделей конкуров.
Можно еще присмотреться за такие деньги к детекторам
Inspector, у них
не плохая дальнобойность, хотя и не предел желаний, только выбирать надо с последними прошивками, что нибудь из
Омега, Альфа или
Сигма. Прошивка должна высвечиваться при включении детектора, если этого нету то детектор со старой прошивкой. Для Альфа и Омега если мне память не изменяет, на сегодня актуальны 4.15 прошивки, а для Сигмы 4.5. Что мне не нравится в инспекторах - это плохое нарастание сигнала на радар замеряющий в спину, оно либо отсутствует, либо запоздалое, возле радара - если ждать момента повышения сигнала можно залететь на слабый сигнал хитрого радара.
Вообще хорошие радары начинаются от 15 т.руб, это в первую очередь штатовский
V-1 (валик) с последней прошивкой, и канадские модели
Эскортов и
Белтроников только покупать желательно европейские версии, у них есть кое какие преимущества перед канадскими прошивками. Кстати у всех белтроников так же никакущий гейгер, хотя по монитору нарастание нормальное...
=================================================================================================================================================================
CaHbl4 писал(а):
vromiЕще интересует несколько вопросов касательно просто работы антирадаров:
1) Каким образом на радарах отлавливается зад, я читал Ваши посты и видел, что некоторые радары просто пищат(что не есть хорошо), если радар сзади, а некоторые каким-то особенным образом информируют о приближающемся радаре. Как они его ловят, если он направлен от машины? Соответственно вытекающий из первого второй вопрос:
2)Если покупать разнесенный радар, то как он отлавливает зад? Блок устанавливается перед радиатором и направлен же строго вперед! На шоми были специальные области для бокового слежения.
3) Если стекло с подогревом, то неразнесенные радары сильно будут терять свою эффективность?
4) Каков принцип работы стрелок? На многих видео радары пищат еще в течении метров 50 после проезда стрелок. В этом месте они также отслеживают скорость, т.е. сразу после проезда стрелок "притапливать" нельзя?
5) Бывает ли такое, что стрелка стоит на одной полосе, а отлавливает встречное направление в зад?
1) У каждого радара есть радио фон возле самого радара, и отраженные от местности и проезжающих машин радио лучи, отсюда и прием радар детекторами сигналов радаров которые замеряют в спину, соответственно дальность такого приема сильно уменьшается, особенно если радар очень слабо и узконаправленно излучает, к примеру переносная слабоизлучающая Арена или буржуйский мультирадар. Вот почему очень важна высокая чувствительность приемника у детектора. К тому же наши гайцы далеко не дураки, так как большинство народа ездит с детекторами и что бы эффективно набивать карманы деньгами начали устанавливать радары с умом, они их ставят за преградами, направляют в спину и слегка в небо, что бы было как можно меньше отраженных сигналов и уменьшалась дистанция обнаружения детекторами. В таких условиях даже элитный V-1 иной раз видит радар за несколько метров а большинство дешевых детекторов видят их только в момент или после проезда мимо радара...
Хорошо спроектированные детекторы видят радары в спину на достаточном для снижения скорости расстоянии. А определить где находится радар можно примерно
по нарастанию сигнала, даже те что измеряют в спину. В спину правда сигнал на максимум до радара не поднимется, но хотя бы до середины шкалы дойдет.... это при условии что детектор нормальный. Т.е. с такими детекторами можно сразу не тормозить, а дожидаться начала нарастания сигнала и таким же образом не шарахаться от каждого пиликания детектора, так как могут и ложные быть срабатывания на единичку-двоечку от детекторов в соседних машинах или от датчиков раздвижных дверей в супермаркетах, которые дают не продолжительные по времени и не большие силе сигнала сработки в К диапазоне. Да и к тому же мало ли где радар, то ли через два километра, то ли через сто метров, зачем сразу тормозить с хорошим детектором...
Но большинство детекторов на это не способны - либо расстояние детектирования желает лучшего, особенно на хитрые установленные и слабые радары, либо нарастания сигнала как такового нету - т.е. на радар в спину на единичке будут пиликать или сигнал начнет повышаться всего в нескольких метрах от радара, когда тормозить уже поздно, отсюда и ездить с ними не комфортно приходится сразу скорость снижать и потом тащиться с черепашью скоростью не известно сколько времени, и на каждое срабатывание реагировать, и глазами по обочинам шарить в поисках радара или гайцев.
2) Ну что сказать, только у валика (V-1) есть два рупора, один назад смотрит, второй вперед, поэтому валик и видит патрульки с радарами, которые по трассе сзади замеряют, очень заблаговременно, напорядок дальше всех остальных дететкоров, и к тому же он показывает стрелками на мониторе откуда идет сигнал, спереди или сзади, что очень и очень удобно.
У всех остальных детекторов по одному узконаправленному рупору спереди, это нужно что бы детектор лучше услилвал сигнал и меньше видел не нужных нам боковых ложных сигналов, поэтому видят они только отраженные сигналы, тут мне кажется даже разнесенка будет работать не хуже тех что на стекле установлены. В паспорте всех детекторов в основном пишут про приемник лазерных сигналов который видит на 360 градусов, но вся хитрость в том что лазеры в движении не применяют, и ЛИСД и АМАТА ставят на треноге и замеряют при приближении машины, спереди, а не в спину, поэтому смысл такой установки только ради приема сигнал сзади теряется. Хотя есть разница в дальности приема сигнал при высоте установки детектора, даже между установкой на панели приборов и под зеркалом заднего обзора, особенно это заметно у не дальнобойных детекторов. Чем выше установка тем выше дальность и скорее всего немного лучше нарастание сигнала.
3) Простое стекло с подогревом типа как у Форда насколько я помню не особо влияет на прием сигнала и к тому же нити подогрева не на всем стекле, есть места где их нету, тут больше влияет атермальное стекло, это было выявленно участниками опытным путем на РД-Форуме -
http://www.rd-forum.ru. Можешь там почитать об этом.
4) "Стрелки" про которые ты пишешь - это я так понимаю указатели скорости на трассах? Просто есть такой радар, таки называется - СТРЕЛКА, его далеко ни один детектор не вдидит, а многие его вообще не видят...
Ну там где щиты со стрелками или с указанием скорости, стоят или
датчики трафика, они то же работают в
К диапазоне, но за скорость не штрафуют, а служат для измерения загруженности транспортом дороги, или это действительно обычные доплеровские радиорадары, типа КРИС-С, Рапира или стационарная Арена. Могут и в лицо замерять, а могут и в спину, смотря как установят. Тут если сигнал далеко берется постепенно нарастает а потом сразу спадет после проезда, то радар в лицо замеряет, а если наоборот нарастает не далеко до радара а потом долго еще не умолкает и спадает постепенно, то замеряет скорее всего в спину. Ну обычно стационарные радары замеряют не далеко, примерно метров десять от установки. Они обычно ставятся под углом либо вертикальным если висят над каждой полосой, либо под 45 градусов по горизонтали если один радар на все полосы.
Но я обычно в незнакомых местах не тороплюсь разогнаться после проезда если не вижу радара и не понимаю куда он направлен. Можно ведь нарваться на второй радар после стационарного, так иной раз гайцы делают. Или принять радар типа Беркут-Виза который может триста метров до себя замерять и писать непрерывно видео кадры вашего обгона и превышения скорости за сигнал стационарного радара.... тут пока пиликает детектор на повышенном сигнале в незнакомом месте, лучше не разгоняться...
5) Надо смотреть куда направлен радар, один радар не может замерять и в перед, и назад от себя. Любой радар настроен так, что он не может одновременно замерять скорость и приближающихся машин, и удаляющихся, поэтому все радары работают только по одному направлению, на какое направление он смотрит то и замеряет, соседнюю дорогу где машины движутся в противоположном направлении, он отсеивает как ложные цели.
Обычно стационарные радары вешают по несколько штук на стенде, над каждой полосой по радару, либо крепят по одному радару на столбах сбоку дороги, могут чередовать парами - один контролирует одно направление, другой противоположное. Бывает что оба радара так висят на столбах, что смотрят в одном направлении, т.е. один радар свою полосу замеряет в лицо автотранспорту, второй рядом в спину своему потоку.
Кстати радары нового поколения СТРЕЛКА и КОРДОН способны контролировать одновременно весь транспорт на всех полосах и довольно далеко от себя. К примеру расстояние детектирования Стрелки доплеровским радаром заявлено производителем до километра, т.е. если к примеру вы за 800 метров до нее ехали со скоростью, превышающей установленную знаками свыше 10 км/ч, то он вас "запомнит" и будет вести радаром и камерами даже при изменении полосы и уменьшении скорости, пока вы не приблизитесь на достаточное расстояние (метров за 50 - 100 до камеры) что бы камеры смогли опознать ваши номера. Хотя бытует мнение что реальное расстояние контроля скорости машин, на которое она настраивается, где то около 350 метров.
Если про Кордон еще мало что известно, в основном он пока тестируется на дорогах Санкт-Петербурга, то Стрелка довольно успешно применяется в большом количестве в Московской области и Воронеже и она очень плохо детектируется всеми детекторами. Ее в основном отслеживают по меткам в GPS навигаторах или по базам в детекторах с GPS модулем...