* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ 800 после ремонта 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 21:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vista жрала масло литрами, загнал на СТО, поменяли кольца, колпачки и т.д... за одно и цепь с успокоителем. Двигатель перестал стучать (как детонация) тяги и резвости заметно прибавилось. Но обороты ХХ возрасли, до ремонта было 650, теперь 800. Сколько надо? (скажу ремонтёрам пусть ставят, 25 дней гарантии ещё)

_________________
Vista Ardeo ZZV50 1ZZ 1999г.в. Белоснежная красавица


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 22:27 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
650 должно быть

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 03:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если быть точнее у 1ZZ на D,2,L - 550, а на P и N - 650. Если включаются потребителю к примеру кондер обороты повышаются. Надо бы сканером посмотреть все параметры. Кондер не работает? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 18:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Если быть точнее у 1ZZ на D,2,L - 550, а на P и N - 650. Если включаются потребителю к примеру кондер обороты повышаются. Надо бы сканером посмотреть все параметры. Кондер не работает? :)

Исходное положение:
Движок прогрет после 50км пути, все потребители выключены (фары, кондей и т.п.) на P и N 750-800 (когда как, но не "колышется")
еще на D,2,L проверю

_________________
Vista Ardeo ZZV50 1ZZ 1999г.в. Белоснежная красавица


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 19:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну если это стало происходить после замены цепи, то возможно сдвинули метки и изменился УЗО, может быть такое?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 10:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Ну если это стало происходить после замены цепи, то возможно сдвинули метки и изменился УЗО, может быть такое?

Да всё нормально, болт резулировки ХХ повернули, и обороты сразу в норму пришли 550 и 650

_________________
Vista Ardeo ZZV50 1ZZ 1999г.в. Белоснежная красавица


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 19:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну вот а то кто то пониковал, типа нельзя крутить винтик...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 20:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А где там болт регулировки??? Там же просто электромагнитный клапан параллельно дроссельной заслонке, на него никак не повлияешь, ЭБУ сам напряжение регулирует. Если разъем сдернуть, он становится "по ветру", не закрывается и не открывает полностью, двигатель не глохнет. Я когда-то хотел добавить оборотов ХХ - не нашел такой возможности. Только зря снимал все, пришлось датчик положения дроссельной заслонки заново выставлять с щупами...

Может имеется в виду упор дроссельной заслонки, чтобы не до конца закрывалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 16:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
А где там болт регулировки??? Там же просто электромагнитный клапан параллельно дроссельной заслонке, на него никак не повлияешь, ЭБУ сам напряжение регулирует. Если разъем сдернуть, он становится "по ветру", не закрывается и не открывает полностью, двигатель не глохнет. Я когда-то хотел добавить оборотов ХХ - не нашел такой возможности. Только зря снимал все, пришлось датчик положения дроссельной заслонки заново выставлять с щупами...

Может имеется в виду упор дроссельной заслонки, чтобы не до конца закрывалась?

Да про него речь и идет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 12:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
"Это не наши методы" (с) :-)
Если просто накрутить упор, компьютер будет постоянно считать, что педаль чуть нажата - явно ничего хорошего, хотя и несмертельно.
А если датчик сдвинуть, чтобы он считал обороты холостыми, когда заслонка приоткрыта... Ну, вроде бы ничего решение, но не будет ли у него слегка ехать крыша? И не получится ли, что при тепературе, отличной от той, что была во время настройки, обороты ХХ куда-нибудь уплывут? Интересно, но без необходимости возиться лень. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 03:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне интересно узнать от Gerasim при ремонте двигателя др. заслонку и датчик трогали, не промывали случайно датчик чем нибудь? Сейчас когда винт подкрутили появился зазор у заслонки при отпущеной педали газа? И большой зазор?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 06:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика