* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: виста умерла... Не заводится D-4...!?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 12:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Суть проблемы состоит в следующем; Vista периодически глохла(1 в месяц могла и больше) сейчас заглохла и заводится не хочет совсем.Первое время немного схватывала,а сейчас ни как. Искра есть, нет импульсов на форсы(проверял осцилографом).Если принудительно открыть форсы то схватывает, в чём может быть проблема? И может ли какой либо из датчиков блокировать открытие форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 17:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Смотри усилитель форсунок (это блок такой, располагается возле аккумулятора спереди за воздушком. Его по разному называют, кто драйвер форсунок, кто усилитель, кто еще как). Короче эта хрень получает с компа ЭБУ сигнал, что форсунку нужно открыть, усиливает сигнал до нужных вольтов и амперов, и подает на форсунки. Посмотри, подается ли на этот блок напряжение питания, а так же сигналы с самого ЭБУ. Скорее всего он и сдох.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 20:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... E%ED%F2%E0

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 02:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что уже не спрашиваем у человека какой у него двигатель? Если сдохла то типа значит все понятно... типа D-4!? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 19 фев 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
А что уже не спрашиваем у человека какой у него двигатель? Если сдохла то типа значит все понятно... типа D-4!? :)

Да нет, просто нету на других движках форсунок. Фосунки только на дизелях и на прямом впрыске, включая D4. А у тебя нету таких. У тебя инжекторы.
Я посмотрю на тебя, когда твой зэтзэт масло начнет литрами жрать, и капиталить будешь. Если капиталят, то ZZ...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 23:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не соглашусь называть форсунки на 1ZZ инжекторами. Это кто так разграничил названия одного и того же устройства? К примеру в книге нет такого, там все называется форсунками.

А на счет капиталки - приспичит, значит будем капиталить, только чего злорадствуем то? :) :D
Только zz не капиталят в полном смысле слова, там не растачивают камеры и не меняют поршни, а всего лишь меняют кольца и колпачки и так по мелочи. Хотя эта конечно мелочь стоит недешево.

А чего молчит сам хозяин темы doctoruga? Какой двигатель у него?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 00:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
cлушайте,пока хозяин темы молчит :D сегодня по случаю представилось погонять на X-TRAIL(зять прикупил)-такое г..... после висты! лошадей мало,салон ваще уе....ий,по крылу стукнул-звук банки консервной,места мало вобщем еще раз удостоверился в правильности покупки!!! 1AZ-вещь!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Двигателе действительно D4. На усилителе питание есть. Как я понимаю с ЭБУ на зтот усилитель подаются сигнал всех четырёх форсунок, может быть кто нибудь знает на какие ноги приходят эти сигналы и какая у них должна быть форма? И как их можно измерять при одетых разьёмах или нет, и небудут ли блокироватся сигналы при снятом с усилителя разьёме по средством какой то обратной связи?И всё таки какой из датчиков может блокировать форсы? Ребята машина меня замучила!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 20:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Завелась!! Кинул на усилитель ещё одну массу и завелась. Хотя после этого эту массу отсоединил и она всё равно завелась, даже полностью открутил блок от корпуса и снова завелась, так что чё такое было до конца не ясно.Может нужен был толчёк питания? Всех благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 20:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
doctoruga писал(а):
даже полностью открутил блок от корпуса и снова завелась

- а не обманываешь? Я несколько раз тогда отсоединял усилитель от корпуса и при этом уже не заводилась...
Правда, там в шлейфе собственный провод массы есть, но он не спасал.
Может с этим проводом в шлейфе тоже косяки бывают, а вот с массой корпуса и кузова - стопудово (ссылку дал уже)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 15:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
За ссылку спасибо, а по поводу обмана- обмана нет, разница потенциалов между открученым блоком и корпусом 0.5v


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 08:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика