* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 14:05 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


кхмм...я про основные форсунки, а вы про про ФХП)))
Я и спросил, неужели одни могут питаться от батарейки 4,5В, а ФХП 12В надо?
про 120В сомневаюсь прям...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так это на D4.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
pavanik_27 писал(а):
Vyatich писал(а):
...На форсы подается 120 В, а ФХП 12

Ооо..штатно 120В???))) а при чистке форсов с карбклинером пользуемся боком питания на 4,5-6В, да?)))

Да, именно так. Высокое напряжение на форсах используется из-за того, что это непосредственный впрыск, и давление бензина - 120 кг. ФХП стоит на низком контуре - т.е. 4 кг от бензонасоса.
А так, во время чистки, можно подавать, даже нужно, 5-6В, чтобы не спалить обмотку. И этого достаточно. Поему не 120В? Да потому что 120В во время работы прикладывается на миллисекунды, а при самостоятельной чистке - 1-2 сек.
Были же темы про то, что стендов для чистки форсунок таких движков, днём с огнём не сыщешь. Для обычных инжекторов валом, а таких почти нет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 00:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 16
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4
Репутация: 0
Подскажите пож. кто разбирал тему плохого запуска двигателя и добрался до Читки ФХП, я все почистил факел отличный только напряжение при холодном пуске на ФХП не подается. Где, что искать? Реле? предохранитель? Очень надеюсь на квалифецированную помощ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 02:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А что по твоему холодный пуск?

Добавлено спустя 12 часов 16 минут 4 секунды:
ВОТ ещё старая тема. Обратите внимание на то, что ФХП управляется по "-"

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 16
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4
Репутация: 0
uraStav писал(а):
А что по твоему холодный пуск?

Добавлено спустя 12 часов 16 минут 4 секунды:
ВОТ ещё старая тема. Обратите внимание на то, что ФХП управляется по "-"


На начало темы было минус 10, а сейчас минус 30.
Проверили:
1. датчик охлаждающей жидкости - рабочий (на холодную и на горячую показывает разное сопротивление)
2. ФХП - рабочая (факел отличный)
3. Насос в баке давит "4"
4. Аккумулятрор новый, крутит хорошо.
5. Коллектора чистые
6. Дроссель чистый
7. Поршневая новая.

Проблема: нет электрического импульса на ФХП.
МОЗГИ??? Менять или делать???

Вопрос: Что делать дальше ?!?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 20:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Немножко не так понял мой вопрос. Холодный пуск это не когда за бортом минусовая температура, а когда машина долго стояла не заводясь. Например всю ночь под окном. Т.е. давления топлива в районе основных форсунок НЕТ. Если так, то проверяй всю цепь ФХП до ЭБУ согласно схеме. Схема есть?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 16
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4
Репутация: 0
Нет, схемы нет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 79
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Завожусь я кстати отлично (в последние два дня почти минус 20), с первого раза на очень дохлом аккумуляторе (елеле крутит, такое ощущени что все, перестанет). Н опри заводке обороты 1700 примерно и звенит-дребезжит пока обороты не упадут до 1000-1200, мне аж страшно становится, кажется что взлетит сейчас ))). Что это? ТНВД так на холодную звенит? Или это и есть то самое дизеление? Я на самом деле не знаю дизелит мой двиг или нет, т.к. на холодную стрекочит (возможно только тнвд) а на прогретом если после поездки остановится, только стрекот тнвд вероятно, т.е. с 10 шагов ничего не слышно - как будто машина не заведена.
Кстати замечал несколько раз что пешеходы не слышут когда я еду, т.е. идут по дороге перед машиной пока не посигналишь им (как правило во дворе или на площадке у ТЦ).

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Олег писал(а):
Нет, схемы нет!

В личку скинь своё мыло - вышлю.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
o_O писал(а):
Но при заводке обороты 1700 примерно и звенит-дребезжит пока обороты не упадут до 1000-1200, мне аж страшно становится, кажется что взлетит сейчас ))). Что это? ТНВД так на холодную звенит? Или это и есть то самое дизеление? Я на самом деле не знаю дизелит мой двиг или нет, т.к. на холодную стрекочит (возможно только тнвд) а на прогретом если после поездки остановится, только стрекот тнвд вероятно, т.е. с 10 шагов ничего не слышно - как будто машина не заведена.
Кстати замечал несколько раз что пешеходы не слышут когда я еду, т.е. идут по дороге перед машиной пока не посигналишь им (как правило во дворе или на площадке у ТЦ).


Это не дизелит. У меня реально как дизель тарабанит-с 10-15 метров слышно. На холодную стук чуть громче, звона не замечал. Но лезть в двигатель не спешу. Пока работает-пусть работает. Звук напрягает, но не настолько, чтобы гробить кучу бабок на капиталку. Да и за 70 тысяч км звук почти не усилился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 79
Звон только когда завожу утром - первую минуту. Сеголдня кстати его не было, хотя комп -26 показывал

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Mixx писал(а):
У меня реально как дизель тарабанит-с 10-15 метров слышно. На холодную стук чуть громче, звона не замечал. Но лезть в двигатель не спешу. Пока работает-пусть работает. Звук напрягает, но не настолько, чтобы гробить кучу бабок на капиталку. Да и за 70 тысяч км звук почти не усилился.

Така же фигня. Но уже почти готов, мелочёвку докупаю :wink:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 02:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 16
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4
Репутация: 0
Поставил котел 1,5 к.вт. - после прогрева котлом то-же не заводится
Ставил пепловую пушку под капот, нагревал и заводил (несколько раз)
А теперь и так тоже не заводится (мотор теплый, а она ни как)
Подозреваю ТНВД.
(Вспоминаю до аварии ездил по трассе, под капотом стук был слышен как на газ жмешь, отпускаешь педаль стука нет, и на горячую после заводки стука нет а как ехать начинаешь стучит) ТНВД - ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Еле завелся...
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
ТНВД так громко стучать не будет. Это что то другое.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 22:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика