* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если кому будет полезна информация.
Биение руля возникает при торможении на существенной скорости, когда тормозные диски становятся "волнистыми". Происходит это от резких перепадов температур. После длительного спуска влетели в холодную лужу.
У меня это дело дошло до какого-то жесткого состояния. При торможении на небольших скоростях машина тормозит рывками, кивает. Достаточно неприятно.
Если колодки встают иначе, то отдаёт в педаль.

Значит решил я это дело исправить. Подумал, что нужно проточить тормозные диски. В мануале вычитал, что номинальная толщина диска — 25 мм. Минимальная, при которой нужно производить замену — 23 мм.
Попросил у друга микрометр (ниже на фото). Износ у обоих дисков примерно одинаковый. У правого диска толщина 24,10 мм в среднем. У левого около 24,15 мм. У меня сейчас пробег 192 тысячи. Хоть авто и ходило большей частью по трассе, но как я понял, сами тормозные диски до 300 тысяч-то живут.
Номинал диска и правда 25 мм. Не наврали. Измерил по буртику.

Вот сейчас как появятся деньги, хочу поехать проточить тормозные диски без снятия, чтобы какие есть косяки от ступицы не передались.
С диска должно сняться около 0,1 мм. Так что терпимо. После проточки сразу же поставлю новые колодки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
Ого, полезная инфа. Спасибо! Особенно про номинальную толщину. Надо у себя замерить

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
Было нечто похожее, задрало чемто один из дисков, заехал на ближайшую СТО они мне выкатили-550р один диск, спрашиваю вы опухли, ответ цены назначает хозяин и дежурная улыбка. Погрустил немного и в гараж снял диски и отдал в ближайшую слесарку малознакомому токарю, через полчаса готово, он их непросто проточил но еше и пропескоструил. На вопрос скока ответ-200 подаю два раза по двести диска же два тот мотает головой выуживает две сотки жмет руку и уходит, :o ЧЕЛОВЕЧИШЕ БЛИН :good: . Мораль: может тебе тоже токаря поискать знакомого :rus:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
Да это понятно, я же про толщину удивился. Как то и не задумывался, что разница всего 2 мм.

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
dimad80 писал(а):
Да это понятно, я же про толщину удивился. Как то и не задумывался, что разница всего 2 мм.

Пробежался по инету все верно допустимый износ по1мм на сторону, автору зачот :good:Dimich


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Пожалуйста. За репой не гонюсь. :)
У нас в Красноясрке видел объявление, что точат на станке ProCut без снятия. Нашел их объявление — 500 р. В общем-то я считаю, что это по-божески.
Как созрею и сделаю всё — отпишусь и фотки выложу. Но это через месяц-полтора.
Вот видео на страничке: http://krascastrol.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 106
Тем: 13
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 1999 3S-FE 4WD
Репутация: 1
интересный агрегат!! я как потеплеет тоже буду бороться с биением! если у нас в Омске найду кто так делает, то наверное отдам авто, а если нет, то к токорю)

_________________
ARDEO 1999 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
У нас диски снимаются достаточно легко,зачем переплачивать за ненужный антураж! Снял,сходил к токарю,поставил ! Я протачивал задние,заняло примерно час (снятие,проточка,установка) !

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 11:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
NIK475 У нас в Омске есть проточка-например "Русский, немец, японец", "Реактор", "Оазис" ну и искать нужно. Конторы есть-это факт. :wink:

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 15:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
А подскажите где и сколько будет стоить проточка в Москве? Может кто недавно делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Протачивать дисковые тормоза тоже надо умеючи(а то один проточил себе :lol: )
Поставил в патрон проточил одну сторону,перевернул и опять проточил и все :lol:
Получил биение огромное просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск
Репутация: 25
хочу немного продолжить тему так как борюсь с этой проблемой давно и хочу поделиться некоторым опытом.
в целом земляк прав. у меня тоже самое при торможении на скоростях выше 100 км возникает биение на руле. если ехать на скорости 20-30 и притормаживать то чувствуется как машина притормаживает рывками. все это вызывает неровные тормозные диски.
началось у меня это давно. уже три раза протачивал диски за 50 тысяч пробега и каждый раз биение возвращается. точили только на токарном станке. проточку без снятия не делал ни разу ибо не вижу смысла отдавать 500р за то что якобы такая проточка лучше потому что диск точится на ступице.
любому человеку имеющему представление о механике становится ясно что эта процедура имеет чисто маркетинговый характер. данное устройство обычный способ зарабатывания денег для сервисов. так же как и аппарат для полной замены маска в акпп. дело в том что сейчас все больше людей которые не заморачиваются над самостоятельным обслуживанием автомобиля и им проще заехать в сервис и отдать деньги чем самому откручивать суппорт и искать токаря. ну это небольшое отступление.
так вот понятно что на заводе тормозной диск на машину ставят идеально плоский как его и сделал станок. таким он и должен быть всегда. в результате перегрева диск ведет и в результате тормозная колодка соприкасается с ним неравномерно что и вызывает биение. это видно когда к диску прикасаешься резцом он одной стороны диска задевает поверхность а через пол оборота уже нет. только диск на станке надо прижимать той же поверхностью которая прилегает к ступице. все это я видел собственными глазами трижды и трижды токарь протачивал диск до идеального состояния.
на первых сотнях километров на проточенном диске биения нет. после проточки я специально старался резко не тормозить. но с увеличением пробега биение приходит снова и идет по нарастающей. последний раз я специально снял диск после 300 км пробега от последней проточки и когда коснулись резком уже было видно что диск немного кривой.
что является причиной я так и не выяснил. на мой взгляд тут два варианта либо это подшипник ступицы либо погнутый привод. но опять же вероятность этого на левом и правом колесе минимальна и при внешнем осмотре я ничего не нашел. ясно одно когда машина встает на колеса тормозной диск вращается не ровно по отношению к суппорту и колодками на нем набивается не равномерный износ.

_________________
Vista 07.2000г. 1ZZ-FE с 03.2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
shahtinskij писал(а):
что является причиной я так и не выяснил. на мой взгляд тут два варианта либо это подшипник ступицы либо погнутый привод. но опять же вероятность этого на левом и правом колесе минимальна и при внешнем осмотре я ничего не нашел. ясно одно когда машина встает на колеса тормозной диск вращается не ровно по отношению к суппорту и колодками на нем набивается не равномерный износ.

Думаю всему причина не качественные тормозные колодки,в следствии чего происходит перегрев диска и его деформация! Так же нагрев влияет на состояние ступичного подшипника,сильный нагрев ступицы вызывает его быструю кончину! :wink:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Серж М писал(а):
shahtinskij писал(а):
что является причиной я так и не выяснил. на мой взгляд тут два варианта либо это подшипник ступицы либо погнутый привод. но опять же вероятность этого на левом и правом колесе минимальна и при внешнем осмотре я ничего не нашел. ясно одно когда машина встает на колеса тормозной диск вращается не ровно по отношению к суппорту и колодками на нем набивается не равномерный износ.

Думаю всему причина не качественные тормозные колодки,в следствии чего происходит перегрев диска и его деформация! Так же нагрев влияет на состояние ступичного подшипника,сильный нагрев ступицы вызывает его быструю кончину! :wink:

Ерунда! Диск становится восмеркой не от колодок от дяди Ляо, а от того, что на сильно разогретый диск попадает вода (лужи, снег и т.д), отчего происходит тепловая деформация диска. Колодки тут только на износ диска могут работать, не иначе, к битению они никакого отношения не имеют. Такие диски только под замену или проточку, если есть запас после проточки. А подшипник когда встанет "углом", как ты говоришь, то там уже такой грохот стоять будет, что мама не горюй. И из строя он выходит не из-за температуры повышенной (иначе на рейсерных авто их бы меняли после каждой поездки :lol: ) а по причине физичезкого повреждения из-за: биение колеса неотбалансированного, попадания в ямки и кочки, отчего подшипник на ступице получает конкретно и в живот, плюс естественный мехизнос...но не из-за того, что там смазка нагрелась и испарилась.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Биение руля.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
При сильном перегреве ступицы смазка подшипника не испаряется а выгорает и скатывается кусками как с землей, а далее по суху шарики аж синеют. Так же бывают и повреждения от ударов и перегрузок.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 05:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика