* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как восстановить работу регулятора оборотов отопителя?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Выручайте - Toyota Vista SV33 кузовок. Вентилятор отопителя можно либо выключить, либо поставить на минимальные обороты, либо на максимальные. Премежуточных нет. Причем выглядит это так - от MIN по часовой крутишь ручку - минимальные обороты. За два щелчка до края (МАХ) включаются максимальные. На Auto - так же. Разобрал бардачок - в корпусе кондея нашел огромное сопротивление (5 проводов подходит). Прозвонил - работает. Замыканием на разные ноги нашел еще 2 скорости отопителя. А теперь вопрос - можно восстановить родную систему с плавным регулированием оборотов или это настолько сложно (или не известно), что стоит просто поставить какой-нить переключатель на 4 положения?

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как восстановить работу регулятора оборотов отопителя?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
На разборке попрубуй воткнуть другой блок управления климатом, скорей всего косяк в нем.
У знакомого на SV 30 был такой же трабл с печкой, ему помогла замена этого блока .

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как восстановить работу регулятора оборотов отопителя?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
Перелопачивание инета дало следующую информацию (вдруг кому надо будет)
Из строя выходит High-Current Complementary Silicon Transistors марка 2SD1460. Ближайший аналог по параметрам Motorola MJ11016. Выполняет роль усилителя сигнала. Варианты с русскими заменителями не прокатили. Цена за 2SD1460 от 150,00 руб. под заказ до 800,00 в наличии. Аналог от Motorola дешевле раза в 2-2.5.

Даташиты на данное творение японцев ищется на chipinfo.ru

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как восстановить работу регулятора оборотов отопителя?
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 01:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
MrRiX писал(а):
Перелопачивание инета дало следующую информацию (вдруг кому надо будет)
Из строя выходит High-Current Complementary Silicon Transistors марка 2SD1460. Ближайший аналог по параметрам Motorola MJ11016. Выполняет роль усилителя сигнала. Варианты с русскими заменителями не прокатили. Цена за 2SD1460 от 150,00 руб. под заказ до 800,00 в наличии. Аналог от Motorola дешевле раза в 2-2.5.

Даташиты на данное творение японцев ищется на chipinfo.ru


В дополнение - русские аналоги в топку - не работает ни один.

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если разбирал надо было фотки выложить - когда наглядно все оно понятнее.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 09:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
Да тут есть статья про чистку кондея - один в один - сам по ней раскидывал и добирался до этой деталюхи. Да, транзистор врезан в корпус кондея, первый снизу на собственном радиаторе. Выше него сопротивление.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 67.96 КБ | Просмотров: 3894 ]

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Электрика, отопитель
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 20:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Здравствуйте! Висту 1992 года купил в убогом состоянии SV-30, практически разобрал и собрал её снова, что-то получилось, а вот с управлением печки не могу разобраться, во-первых не могу понять за что должен цепляться тросик от крана отопления, в блоке управления, чтобы открывать или закрывать подачу тосола в радиатор печки. Второе скорость работы вентилятора отопителя всегда LO. Разобрал блок - в переключателе скорости сгоревшие несколько токопроводящих полосок и бегунки. Заменил блок в сборе и резистор отопителя, поставил завел, включил на HI обороты были большие, многолетнюю пыль выдуло за 10 секунд и опять обороты упали до min вскрываю блок а там тоже самое что и первом. Проверил проводку от блока до печки, заменил реле отопителя, купил ещё один блок поставил завел, включил печку - 10 секунд и тоже самое. Разобрал всю всю печку, кстати удален весь кондиционер со всеми трубками и радиатором, всё прочистил, снова проверил провода, купил новый блок, собрал и история повторилась. Руки опустились, решил искать правду на форуме. Помогите советом, дельным. Заранее благодарен. Gorjak.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Теперь еще и добавилась, а может уже была проблема следующая. Я пользуюсь АВТО режимом выбора скорости вращения вентилятором печки, сегодня захотел в русную убавить обороты, но у меня не получилось так как выкручивая тумблер выбора скорости выдува скорость с максимальной убавилась только на чуть и больше не убавлялась, как это преодолеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
tkaktus писал(а):
Теперь еще и добавилась, а может уже была проблема следующая. Я пользуюсь АВТО режимом выбора скорости вращения вентилятором печки, сегодня захотел в русную убавить обороты, но у меня не получилось так как выкручивая тумблер выбора скорости выдува скорость с максимальной убавилась только на чуть и больше не убавлялась, как это преодолеть?

А авто режим при этом выключил,может заслонку клинонуло,у меня недавно так было,пощелкал,во всех направлениях,отлегло! :smile:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Клинануло.. ну-ну, на этих кузовах впринципе ниче не клинит, если шняшку какую-нибудь не сделаешь с машиной, это вам не современные Тоеты как попало слепленые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
tkaktus писал(а):
Клинануло.. ну-ну, на этих кузовах впринципе ниче не клинит, если шняшку какую-нибудь не сделаешь с машиной, это вам не современные Тоеты как попало слепленые.

Ну не клинонуло,залипли меня в минус стабильно 2 раза в год так клинет! :mrgreen: :dash: летом буду разбирать,чистить!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 09:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
tkaktus писал(а):
Теперь еще и добавилась, а может уже была проблема следующая. Я пользуюсь АВТО режимом выбора скорости вращения вентилятором печки, сегодня захотел в русную убавить обороты, но у меня не получилось так как выкручивая тумблер выбора скорости выдува скорость с максимальной убавилась только на чуть и больше не убавлялась, как это преодолеть?

Замена блока регулятора температур поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Для начала проверьте разъем моторчика под бардачком, там вроде должен белый с черным стыковаться, а не в цвет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 18:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Да там не лазил как бы, началось все с подкуривания товарища.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вытаскиваю ключ из зажигания, зумер продолжает пищать
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 09:45
Сообщения: 8
Откуда: Омск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
почисти реостат на печке. возможно пылью забился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика