* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 18:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:21
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Ташкент
Машина: нет тачки
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вечный двигатель.
Предисловие.
Привет, сегодня я расскажу Вам про своё изобретение, - как-то случайно пришла мне в голову мысль: «сжатый воздух ничем не хуже горячего пара!»
Задумайтесь на тему КДП известных нам двигателей, - у дизеля он ниже 50%, у двигателя на бензине он находится в пределах от 60% до 80%. Почему? – всё очень просто: дизель тратит много сил для сжатия топлива до уровня воспламенения, т.е. когда 3 цилиндра сжимают топливо, то остальные 3 цилиндра помогают им это сделать энергией взрыва, плюс ещё не забывайте о полезной работе (т.е. нагрузке на ось). У бензинового двигателя аналогичная история – недостаток КПД выявляется в момент холостого хода поршня в исходное состояние для повторного воспламенения топлива, и как результат – частый выход свечей из строя.
А теперь задумайтесь о таком автомобиле: отсутствие карбюратора, топливного фильтра, радиатора, бензонасоса и самое главное – отсутствие необходимости заправляться чем-либо! Вы скажете – так не бывает! Я тоже так думал.
Техническое описание.
Посмотрите на паровоз – там всего 1 поршень, в то время как в современных двигателях их несколько (от 3 до 12). Почему такая разница? Вспомните вес паровоза – около 100 тонн, плюс состав, который он перевозил. И как он это делал всего одним поршнем? Ответ существует – у паровозного поршня КПД приблизительно равен 100%, т.к. сжатый пар (если проигнорировать температуру пара, то можно смело говорить «сжатый воздух») давит на поршень с двух сторон по очереди из-за какого-то невзрачного клапана-переключателя. Т.е. теперь вам понятно, что не температура пара совершает работу, а давление пара, поэтому я предлагаю забыть про это слово и в дальнейшем применять выражение «сжатый воздух».
Время паровозов прошло?
Анализируя историю железных монстров можно смело сказать, что их время прошло! Но есть одно «но!». Вы не задумывались, из-за чего тот самый паровоз был так популярен? – он был популярен из-за отсутствия новых технологий. В момент появления новых двигателей от паровозов постепенно отказались, и человечество перешло в новую эпоху: эпоху безумия! (вспоминайте КПД новых двигателей). А нужно-то было совсем немного подумать и подождать появление компьютеров!
Что будет, если к паровозу добавить компьютер?
Помните тот самый невзрачный клапан, который доводил КПД паровоза до 100%? - Я бы даже сказал, что там было 2 клапана, которые работали в паре, как 2 транзистора в усилителе.
Если честно, то мне лень искать схему паровоза, т.к. у меня есть своя уникальная схема нового двигателя. Смотрите рис.1 – как видно на 1 поршень с коленчатым валом приходится 4 клапана. А зачем компьютер? – затем, что мне не известна механическая модель таких клапанов. Дело в том, что данные 4 клапана нужно очень быстро закрывать и открывать. Такую работу вполне можно возложить на компьютер с уникальной программой управления клапанами учитывая скорость вращения коленчатового вала. Тахеометр, подключенный к валу вполне справиться с данной работой, но также нужно учесть, что компьютеру понадобится также импульс, говорящий об определенной позиции коленчатового вала, для того, чтобы правильно делать свои расчёты, т.е программе нужен стартовый импульс (стробирующий импульс) для определения временных задержек для открытия клапанов (видимо в мили секундах), а также для определения времени открытого состояния очередного клапана (мне кажется, что это время должно быть одинаково для всех клапанов в одном цилиндре).
Что касается количества цилиндров, их диаметра (и соответственно, размера поршня), то для достижения максимально производительных результатов лучше использовать супер-ЭВМ, которая использует параметр «давление воздуха» как стартовые (начальные) данные.
Я ничего не сказал про клапан: сам знаю немного. Могу сказать, что он будет шариковый с катушкой индуктивности работающей от 12 вольт и одной достаточно мощной пружиной для того, чтобы как можно быстрее оттянуть шарик на место в момент отключения напряжения от катушки, и тем самым перевести клапан в состояние «закрыт». Т.е. компьютер постоянно анализирует данные тахеометра и подает сигнал через быстрый порт/слот на специальный тюнер, а тот в свою очередь управляет теристорным переключением клапанов.
Изображение
Куда выводить отработанный воздух?
В данном вопросе есть подвох – почему воздух считается отработанным? Может он теряет свои волшебные свойства после прохождения через поршни коленчатового вала? Автор статьи предлагает читателю самому ответить на данный вопрос.
Как заставить «отработанный» воздух опять (снова) работать в двигателе?
Будете смеяться – и на этот вопрос есть ответ, - необходимо сделать поршневые качели, как показано на рис.2. Для нормальной работы такого двигателя необходимо 2 такие качели. Но сначала разберемся с одной такой качелей – это качели №1, задача которой перегонять сжатый воздух из одного поршня в другой (перегонять через поршни двигателя). Перегонка осуществляется редукторным домкратом, который опускает/поднимает поршень с помощью вращающегося нарезного стального стержня (вращение происходит мотором на 12 вольт с редукторной передачей). Магнитные датчики определяют максимальное опущенное/поднятое состояние поршней качели №1 (для качели №2 датчики не нужны) и сообщают об этом компьютеру, который заставит сменить направление вращения редукторного домкрата №1 на противоположное, и одновременно с этим, компьютер переведёт клапаны К1-К4 из состояния 1 в состояние 2 или наоборот.
Какие поршни используются в качели №1? Если сравнивать по габаритам, – то самые большие, которые только смогут поместиться в корпусе автомобиля (2 поршня одинаковые по габаритам), если сравнивать по герметичности, – то максимально герметичные (это условие касается также поршней качели №2). Как достичь такой герметичности? – мне известны 2 способа:
1) Внутри поршня сжатый воздух находится в резиновой камере обильно засыпанной тальком;
2) Вместо поршней использовать газгольдеры с герметичной оболочкой внутри.
А теперь поговорим о качели №2.
Она нужна для восстановления разницы давления в момент, когда хоть один поршень качели №1 достиг максимума/минимума (т.е., когда 2 поршня меняются местами по приказу компьютера).
Вы заметили, что на рис.2 клапаны К1-К4 изображены оранжевым цветом, в то время как на рис.1. другие клапаны изображены красным цветом? Это сделано для того, чтобы показать, что это другие клапаны. Они могут быть шариковыми или ещё какими, но главное их отличие в том, что они могут пребывать в обоих состояниях (состояние №1: вкл, состояние №2: выкл) сколь угодно долго без затраты электроэнергии генератора, и только в момент подачи на них напряжения 12 вольт они переходят в противоположное состояние. Читатель заметит, что при старте такого двигателя можно потерять контроль над состоянием таких клапанов, поэтому они должны быть снабжены датчиками состояния, обращаясь к которым, компьютер всегда будет видеть реальную модель состояния пневматического двигателя (можно даже сказать: состояния замкнутой пневматической системы). Хотя, если честно, то эти датчики компьютеру понадобятся всего один раз – в момент запуска двигателя.
Так, что для старта данного двигателя необходим только заряженный автомобильный аккумулятор на 12 вольт. Ну, и конечно, систему с постоянным давлением воздуха нужно проверять на предмет потери давления. По какой причине в данной системе может исчезнуть воздух? – автор статьи предлагает читателю самому ответить на этот вопрос. Для контроля давления, такая система должна быть снабжена манометром (можно даже установить электрический манометр с возможностью компьютерного опроса). Для подкачки системы в случае потери давления можно использовать насос, подключенный через ниппель и через предохранительный клапан (клапан на случай выхода ниппеля из строя).
Изображение
Коробка передач.
Мне представляется, что обороты коленчатового вала будут меньше, чем у двигателей внутреннего сгорания. Поэтому коробка передач изменится, но могу сказать, что в ней появятся 2 новые передачи (по обе стороны от нейтральной скорости): это передача «X» для движения вперёд, и передача «RX» для движения назад. Две перечисленные передачи отличаются высокой мощностью (по задумке автора, на данных передачах автомобиль должен без проблем заезжать/подниматься по склону в 45 градусов, как вперёд, так и назад). Кроме этих передач будут и все остальные, вот последовательность передач, начиная с конца наперёд: R, RX, 0, X, 1, 2, 3, 4, 5, 6 (переключатель подобен равномерному ползунку громкости и чем-то напоминает переключатель мощности двигателей в самолёте «Аэробус»).
О самом главном.
Название темы говорит о том, что она ещё не кончилась. Для завершения данной темы необходимо подключить генератор к коленчатому валу (если необходимо, то подключение произвести через редуктор с установленным соотношением).

Все права защищены.
Баранов Ц.Н.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 18:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 713
Тем: 51
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
т :o 8O :good: :suicide:

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 19:29 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 556
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Это я так понимаю теория, а видео будет с работающим экземпляром? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:00 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 923
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Будет работать.
Я над антигравитатором тружусь,тоже почти готов, с топик стартером закончим в один день.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).Или 89619850149 (Только WhatsApp). Но тут не наливают.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:07 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Автору zukkobar.

Баранов Ц.Н., это - вы?

P.S. Без обид, но фамилия ничего не говорит, просто тема достаточно интересная и хочется вести разговор с реальным автором, а не его вероятными помощниками.
P.S.2. История знает достаточно примеров и еще больше - НЕ знает, когда автор так и оставался неизвестным, а его идею просто воровали пронырливые жулики и прочие присосавшиеся. Борьба с авторами, по сути инакомыслящими, в любых областях и в разных формах, всегда имела и, увы имеет, много последователей....
:smile: :?: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:42 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 556
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
А я как то делал что то типа качера, светодиодик 40 минут без батарейки мигал )


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Ну а как на счет размера, веса, мощьности, запаса хода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 00:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:21
Сообщения: 563
Тем: 37
Машина: др. Toyota
О машине: sv50 3s fse 1998 продана.
Вот сколько у нас таких Кулибиных, и где все их изобретения? Нефтяные магнаты удавятся если это реально будет работать. А если подумать серьезно, то если бы кто это на конвеер вывел, то революция как минимум в автомобиле строении случилась бы. Кто бы эти бензинки и дизеля стал покупать если будет такая альтернатива?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 01:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 02:14
Сообщения: 408
Тем: 19
Откуда: г.Самара
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55.,двигатель 3s-fe.,4WD.,левый рул
Nikolai-415 писал(а):
Вот сколько у нас таких Кулибиных, и где все их изобретения? Нефтяные магнаты удавятся если это реально будет работать. А если подумать серьезно, то если бы кто это на конвеер вывел, то революция как минимум в автомобиле строении случилась бы. Кто бы эти бензинки и дизеля стал покупать если будет такая альтернатива?

А вы думаете, что подобного мало придумали?Тут речь идет не только о революции в автомобиле строении,речь идет о мировых экономиках, ведь огромная доля нефтяных запасов уходит на топливо!Такие вещи душат на корню!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 02:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Для себя всегда сделать можно, тем более сейчас (если оно того стоит)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 07:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Вообще-то от парового двигателя (и от паровозов) отказались потому, что его КПД был всего 3 процента, остальное терялось на сопротивление трению, на тепловые потери и т.д., в то время как КПД электрического мотора равняется примерно 95 - 98%.
Более эффективно пар использовать как на ТЭЦ или подводных лодках, для вращения турбины, а у автора энергию преобразует поршень.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:03 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 923
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Сделать вечный двигатель можно,но перед этим надо отменить законы физики., вот здесь проблема.
А то что "задавят нефтепромышленики, итд итп. бред, Найдет изобретатель какого- нибудь Прохорова, и всё, они станут самыми богатыми людьми на земле, а экономике да, трындец прийдет.
На ютюбе полно "вечных двигателей")

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).Или 89619850149 (Только WhatsApp). Но тут не наливают.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:21
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Ташкент
Машина: нет тачки
Это я так понимаю теория, а видео будет с работающим экземпляром? )

род лукавый и прилюбодейный ищет знамения, но знамение не дасться ему...

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
zlodeipq17 писал(а):
Ну а как на счет размера, веса, мощьности, запаса хода?


размер чего?
про большие поршни вроде упомянул в тексте,
про цилиндр с поршнем - оставил СУПЕР ЭВМ + САПРу
про вес - максимум из легких и прочных (герметичных) деталей
например, движок можно сделать прозрачным из ОРГ-стекла

запас хода - супер ЭВМ или самостоятельные испытания вам в помощь

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Drovolet писал(а):
Вообще-то от парового двигателя (и от паровозов) отказались потому, что его КПД был всего 3 процента, остальное терялось на сопротивление трению, на тепловые потери и т.д., в то время как КПД электрического мотора равняется примерно 95 - 98%.
Более эффективно пар использовать как на ТЭЦ или подводных лодках, для вращения турбины, а у автора энергию преобразует поршень.


насчет 3-х процентов ничего незнаю
но в паровозе ведь поршень ходил и туда и обратно под давлением пара ?
- разве не на это я нацелил потенциального читателя ?
а потом, как прикол, рассказал про современные двигатели, где поршень ходит только в одном направлении под давлением взрыва...


"...учитесь уже вычленять приоритетную информацию и отсеивать всю остальную шелуху..."
цитата из кинофильма "Морской Бой"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 15:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12096
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
И от какого давление воздуха в системе этот двигатель выдаст мощность больше чем бензиновый?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Вечный двигатель.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 15:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:21
Сообщения: 3
Тем: 1
Откуда: Ташкент
Машина: нет тачки
Vyatich писал(а):
И от какого давление воздуха в системе этот двигатель выдаст мощность больше чем бензиновый?



не больше, но может даже меньше, но гарантирую, что на вращение коленвала хватит
я даже могу пообещать, что если использовать супер ЭВМ и высчитать все размеры правильно (диаметр поршней, коэффициент редукторых передач и т.д.), то данной энергии даже хватит на то, чтобы подзаряжать аккумулятор (от коленвала)

но могу сказать также ещё 1 вещь: из этого проекта автомобиль "Белаз" сделать не удасться, - получится лёгкий и бесплатный транспорт

Добавлено спустя 7 часов 59 минут 32 секунды:
вобщем, рис.1 немного изменился
мне просто рисовать лень

скажу словами:
теперь компьютер не нужен
переключение клапанов возложено на стальную трубку с 4-мя отверстиями насквозь с нарезным стержнем внутри, который должен в ней ходить туда/сюда
количество нарезов: 4 шт.
данный стальной стержень является продолжением оси поршня цилиндра в нижнюю сторону
к верхней части поршня коленвал не подсоединяется, и вместо этого к поршню сверху подсоединяется стальной стержень, который через дырочку подсоединён к коленвалу + запаяный резиновый чехол сверху для обеспечения герметизации

т.е. коленвал крутиться в чехле!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 23 июл 2019, 04:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика