* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 21:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


И так, подходит контрактная турбинка от сержа. Занимался ли кто-нибуль сией процедурой? Какие подводные камни? Хочу всё сделать сам, т.к. на СТО объявили 3000 8O , ссылаясь на то, что турбинка ставится по меткам :neutral: :o или это правда? Никогда не слышал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 14:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Это картриджи ставятся по меткам, которые присутствуют на корпусе улиток и картриджа, при установке не ошибешься, единственно что если турбина контрактная идет не от седана, а от автобуса, то её по моему не поставить правильно, тогда придется картридж переставлять в старые улитки. Это не страшная процедура, перед разборкой пролей все болты WD40 прогрей машину и раскручивай, только не обожгись. На холодную не крути можешь болты пообломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Ничего страшного нет,при снятии масленного патрубка можешь повредить прокладку.Можно прокладку вырезать из паронита и посадитьна герметик.Герметика много не ложи,так как герметик выпирает внутрь патрубка и уменьшается проходное отверстие,что черевато маслянным голоданием турбины.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
спасибо, будут вопросы, отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
при наборе оборотов выше 2100 начинается какое то ацкое гудение, турбина всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Турбина выходит на рабочий режим примерно с 1900 об.мин,если после этих оборотов начинает петь,то скорее ей писец.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ALECS писал(а):
Турбина выходит на рабочий режим примерно с 1900 об.мин,если после этих оборотов начинает петь,то скорее ей писец.

да как зима пришла я заметил что крылчатка на впуске не легко крутится при крутонении рукой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Всё начила заклинивать, теперь замена, я свою тоже заменил люфт был не значительный, но пальцами крутилась с некоторым усилием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
dj-tok писал(а):
Всё начила заклинивать, теперь замена, я свою тоже заменил люфт был не значительный, но пальцами крутилась с некоторым усилием.

ну как бы на 2150 оборотов скворочит а выше 2250 оплять не скворочит :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 17:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:46
Сообщения: 28
Тем: 3
Откуда: Moscow
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30/3CT
Репутация: 0
Подскажите, у меня приладили двигатель 3С вместо 2С. Радиатор не нашли, как я понял, потому что вкорячили от бензина. Он занял все место. Радиатор интеркуллера в багажнике :o :neutral: Я вот думаю, не момрет ли у меня турбина или двигатель? :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 19:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:22
Сообщения: 51
Тем: 9
Откуда: 101-й км
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
А воздуховоды в багажник под днищем проходят ?
4 мера туда,4 метра обратно.
Накуй тогда радиатор в багажнике ? За 8 метров и так все остынет и замерзнет.

_________________
Существует много марок автомобилей, но я знаю ТОЛЬКО ДВЕ :
TOYOTA и NETOYOTA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:46
Сообщения: 28
Тем: 3
Откуда: Moscow
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30/3CT
Репутация: 0
genych26 писал(а):
А воздуховоды в багажник под днищем проходят ?
4 мера туда,4 метра обратно.
Накуй тогда радиатор в багажнике ? За 8 метров и так все остынет и замерзнет.


Не, я имею в виду, его вообще сняли. Он просто валялся как запчасть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 06:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Видимо придется кит-комплект от спортивного авто ставить. :wink:

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 08:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:22
Сообщения: 51
Тем: 9
Откуда: 101-й км
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Горячий воздух из турбины-это не есть хорошо.
Поставь перед радиатором хотя бы кусок метал.трубы,диаметр.50мм или больше.
.

_________________
Существует много марок автомобилей, но я знаю ТОЛЬКО ДВЕ :
TOYOTA и NETOYOTA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 11:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Ничего страшного,что убрали интеркулер.Просто поступающий воздух будет теплым,особенно летом и плотность его будет маленькой,тоесть в движек зайдет меньше воздуха,будет небольшая потеря мощности.Для турбины не критично.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 11:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика