* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 09:51 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Аркаша_2000 писал(а):
У меня вопрос. На хрена все пробивают катализаторы, если его можно тупо поменять? Просто у меня динамика сильно упала (симптомы: плохо тянет, глухой звук у двигателя, иногда подпрыгивали обороты, но сейчас вроде перестали) и я тут уже рассматриваю ближе к концу месяца различные варианты с попаданием на бабло.=))
Кстати нужен совет специалистов.
Я предполагаю одну из следующих неисправностей.
1. Забит катализатор (замена вместе со штанами)
2. Забита сетка на ТНВД (вытащить и прочистить)
3. Не исправен ТНВД (замена ТНВД)
4. Не исправен топливный насос (замена топливного насоса)
У кого нибудь есть ещё варианты с чем связано падение мощности? Заранее благодарю за ответ.

тоже заметил падение сил у моего движка! Перед поездкой на Украину выбил катализатор! Звук как был глухой при нажатии на педаль газа так и остался плюс стал немного другим так как катализатора нет! А кони как были пони так и остались! Прибавки сил не заметил!
Аркаша смотреть тебе нужно что то другое! Найди донора и поменяйтесь ТНВД! Может будет эфект!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
димидрон писал(а):
Подскажите, кто знает, что обозначают цифры на блоке цилиндров, под прокладкой ГБЦ ?. И должны ли эти цифры сходится с цифрами на поршне :?:

это размерность цилиндров. если в двигатель не лазели, то теоретически должно совпадать с метками на поршнях (1,2,3 или ремонтный)

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Yuriy72 писал(а):
тоже заметил падение сил у моего движка! Перед поездкой на Украину выбил катализатор! Звук как был глухой при нажатии на педаль газа так и остался плюс стал немного другим так как катализатора нет! А кони как были пони так и остались! Прибавки сил не заметил!
Аркаша смотреть тебе нужно что то другое! Найди донора и поменяйтесь ТНВД! Может будет эфект!

у меня тоже выбит - разницы никакой. менял тнвд - тоже самое...кста, сеточка на старом была отнасительно чистая.
вот дохловатый насос в баке может влиять на мощность - просто не будет хватать топлива для тнвд. так же состояние фильтров в баке. ещё общее состояние ЦПГ нужно учитывать. возможно низкая компрессия в цилиндрах в следствии залёгших колечек.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
димидрон писал(а):
в цилиндрах в следствии залёгших колечек.

а...ну да... кольца ещё приму к сведению...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Yuriy72 писал(а):
Аркаша_2000 писал(а):
Аркаша смотреть тебе нужно что то другое! Найди донора и поменяйтесь ТНВД! Может будет эфект!

угу..я думал об этом...где бы взять только его))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
Привет, интерисует вопрос на насосе д4 даванула заглушку где бензин подается в гайке которая притягивает подающую трубку бензина(выразился как смог) короче закрутили туда болтик на сварке в тюбике (посоветовали на сто) бензин начал лезть из резиновых шланчиков-поставил дополнительные хомуты.В роде пока порядок. хотелось бы узнать наверняка насос начал выходить из строя и чего теперь ждать блин,может в двигатель полезет бенз.Двигатель пока работает хорошо .Или насос одназначно менять?Буду признателен кто растолкует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
xxx777 писал(а):
Привет, интерисует вопрос на насосе д4 даванула заглушку где бензин подается в гайке которая притягивает подающую трубку бензина(выразился как смог)

ваапсче не понял если чесно...на фотке сможешь указать?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
хотелось бы узнать в чем причина повышенного давления думаю родные хомуты должны держать может почисть че надо?сколько сейчас насос стоит?позвонил в магазин в бердске 14500 нормальная цена нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото
98855600000000000.JPG
98855600000000000.JPG [ 38.75 КБ | Просмотров: 810 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:07 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
xxx777 писал(а):
хотелось бы узнать в чем причина повышенного давления думаю родные хомуты должны держать может почисть че надо?сколько сейчас насос стоит?позвонил в магазин в бердске 14500 нормальная цена нет.

я не понял это цена за контракт??? если да то вообще конский ценник!!! на экзисте новый 18т. но ребята и за 12т. находили где то!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
сказали новый,читал признаки кончины насоса ни где не нашел чтоб бензин давило хотя вроде раз попадалось но не смог опять найти на сто на наших помоему только менять могут и то что попросишь а что не сказал сам и виноват.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 01:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Продавило, так я понял, демпфер пульсаций и после глушения начало давить через шланг обратки. Тут надо смотреть или обратку забило или обратный клапан ТНВД не держит.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 09:39 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
xxx777 писал(а):
сказали новый,читал признаки кончины насоса ни где не нашел чтоб бензин давило хотя вроде раз попадалось но не смог опять найти на сто на наших помоему только менять могут и то что попросишь а что не сказал сам и виноват.

ну то фото которое ты выложил говорит о том что он контрактный!

а ты можешь свой сфоткать!? а то я че то не пойму что тебе посоветовали и что ты с ним сделал! :oops:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
это фото с интернета я ни че еще не покупал,у меня тоже идея была что насос засорился незнаю только если ему в вот эту дырку компрессором дунуть(или в другую сторону в этот же резиновый шланчик))он прочистится или совсем сдохнет он же вроде сильно сложный внутри.сегодня покатался похоже под насосом бензин появляться начал хотя я так и думал если тут дорогу перекрыли найдет другую.Как вобще эту систему чистят поди разбирать все да мыть-дуть.Думаю насос еще живой машинка ездиет не тупит только вот косяк вылез.


Вложения:
9885560000000000.JPG
9885560000000000.JPG [ 39.7 КБ | Просмотров: 786 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 17:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
а может у тебя фильтр подзабился? сними шланг вместе с демпфером пульсации (лягушка - куда ты болтик вкручивал). там есть мааааленький сеточный фильтрик, который можно достать вкрутив длинный саморез (тока аккуратно от руки). вот насчёт куда дунуть надо посмотреть. завтра гляну, помоему со стороны демпфера к резиновому шлангу и обратно дутся должен. надо уточнить

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 14:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
сегодня машина после заправки начала глохнуть(не сразу рывками и скорость постепенно падала ) минут десять сто метров ехал, потом сильно подергалась(я так еще не ездил) как будто пробило (так наверно и коробке-шестеренкам-похереет)и поехала ,но во время езды начала опять иногда дергаться но не глохнуть масло в норме но походу жиже стало с бензом наверно уже ,думаю сто пудов насос и с этого самореза опять немного сочится бенз,и еще тяга меньше стала прям заметно .Или ошибаюсь?Засра...ся не могло там все да такой степени? .Спасибо всем кто ответит.Машину купил недавно еще не в курсе всех ее проблем.Или делать диагностику топливной системы если такая есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 20:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
uraStav писал(а):
а может у тебя фильтр подзабился? сними шланг вместе с демпфером пульсации (лягушка - куда ты болтик вкручивал). там есть мааааленький сеточный фильтрик, который можно достать вкрутив длинный саморез (тока аккуратно от руки). вот насчёт куда дунуть надо посмотреть. завтра гляну, помоему со стороны демпфера к резиновому шлангу и обратно дутся должен. надо уточнить
Так давить стало из под обратки, скорее не держит обратный клапан.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОТОРУ 3S-FSE D-4!!!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
давит опять демпфер а машину колбасит не подетски,5мин едешь норм 2 мин колбасит как будто-то подача бензина порциями.и тяга не такая как была прям заметно.Обратка дуется легко сетки в насосе нет саморез сунул он уперся в металл.Все таки насосу кранты?Пробовал дунуть со стороны резинового шланчика в насос плохо дуется.насос вобще можно разобрать почистить или потом не соберу как надо?


Последний раз редактировалось xxx777 18 сен 2011, 18:27, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 11:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика