Думаю, если хочется, то могу порекомендовать. Но только в 30-х кузовах (имхо, самый красивый, удачный кузов), минимум с 3S-FE (т.к. 4S-FE всё же слабоват) - это все кроме sv30, т.е sv32, sv33 (ws), sv35(4wd) . Правда, найти в приличном состоянии будет сложновато. Почему рекомендую "30-е". Потому, что 3S-FE (основной мотор) до 96 г.в. (лУчше ДО 94) был норм, после пошли хуже (в угоду экологии и экономии), что выразилось в "кулаке дружбы" (шатунные болты хуже качеством), а так же - шатуны стали тоньше, поршня - "таблетки" (у нормальных в форме цилиндров), поршневые кольца (компрес., маслосъёмн.) тоньше, маслоотводные каналы в поршне под маслосъёмн. кольцами меньше диаметром и меньшим количеством, поршневой палец запрессовываемый (у норм. плавающий) - это только так, на вскидку, по памяти. У меня FWD (sv32), из 10-ки выходит (100 км/ч.), дорогу держит отлично. Багажник вместительный (~ 500 л. +/-). Сравнивая по разгону с Глорией 2,5 атмо (RWD) брал у друга потестить, скажу так - Глория не впечатлила. У Висты (моей) разгон быстрее, резче, ускорение чувствуется, а Глория плавно, но уверенно - диван, одним словом. sv35 из 10-ки уже не выйдет, жрёт бенза на пару литров больше (но она и тяжелее). А так, вообще, Виста (при должном уходе) безотказна и надёжна как автомат Калашникова, простая в обслуге и ремонте, за 9 лет ни разу не подвела. За эти года самая существенная трата денег была только на покупку новых колёс. Если, к примеру, захочу другую машину, то возьму её 2-м номером, а от Висты избавляться не намерен, она и при другой машине будет бессменным "поджопником". В общем, рекомендую (только в ХТС, и "30-ку").
_________________ "...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."
|