* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
MadLord
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)

Архивы
- Август 2012
+ Июль 2012
+ Апрель 2012
+ Октябрь 2011
+ Июнь 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Декабрь 2010
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов



 Заголовок сообщения: Моя капиталка - часть 4, разборка
Постоянная ссылкаДобавлено: 30 июл 2012, 16:50 
Ссылки
часть 1, запчасти и инструмент
часть 2, разборка
часть 3, разборка
часть 5, замена и сборка

Итак, мы сняли ГБЦ. Теперь можно приступить к замене маслосъемных колпачков. Рассухариванем клапана.
Вложение:
IMG_4987.jpg
IMG_4987.jpg [ 1.25 MБ | Просмотров: 1374 ]

Для тех, кто "не в теме" (таких как я был :smile: ): рассухаривание - это снятие клапанов. Называется так потому, что для снятия клапанов необходимо вынуть т.н. "сухари" - фиксаторы, которые удерживают пружину клапана в седле. Для большего понимания привожу картинку из тырнета (движок другой, но суть у всех одинакова). Снизу клапан удерживается в седле клапана(1). А сверху к седлу клапана его прижимает пружина (2), которая удерживается седлом пружины (3).
Вложение:
1333125197-55.jpg
1333125197-55.jpg [ 47.17 КБ | Просмотров: 1310 ]

Суть в том, что надо сжать пружину, вынуть сухари удерживающие седло пружины и вынуть пружину. На рисунке изображен еще один вид рассухаривателя в виде скобы. При сжатии пружины клапан будет подаваться немного вниз и, чтобы этого не происходило, надо либо упирать клапан в нижний рычаг скобы либо, если у вас такой рассухариватель, как я указал в 1-й части, подложить под клапан деревянный брусок. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не погнуть клапан.
вот еще видео процесса (не мое :smile: )

Процесс довольно долгий и кропотливый для начинающих. Сразу укажу пару моментов:
- изначально клапан может ходить вместе с пружиной, поэтому можно сначала несильно ударить по рычагу рассухаривателя, чтобы сухари освободили клапан
- перед тем, как сжимать пружину ПРИКРОЙТЕ СВЕРХУ чем-нибудь сухари (я просто пальцем прижимал), т.к. они выскакивают со своих мест очень резво и потом приходится их искать по всему гаражу
Вот фото снятого клапана. Слева направо: клапан, пружина, седло пружины, сухари.
Вложение:
IMG_4988.jpg
IMG_4988.jpg [ 751.34 КБ | Просмотров: 1291 ]

Вот так сухари устанавливаются на клапане (показан один сухарь).
Вложение:
IMG_4989.jpg
IMG_4989.jpg [ 834.16 КБ | Просмотров: 1291 ]

Состояние выпускных и впускных клапанов. Сразу скажу - клапана я не притирал, просто почистил от нагара. По поводу притирки есть много мнений: в двигателях 1ZZ применена спец обработка клапанов с алмазным напылением, поэтому клапана здесь тоньше обычных, что приводит к более улучшенной теплопроводности их. По идее такие клапана притирать не надо, хотя в книге по эксплуатации описан процесс притирки. Я считаю так: притирать или нет зависит от состояния клапанов. Если нагара много - стоит притирать.
Вложение:
IMG_4991.jpg
IMG_4991.jpg [ 716.61 КБ | Просмотров: 1326 ]

Вложение:
IMG_4992.jpg
IMG_4992.jpg [ 770.05 КБ | Просмотров: 1267 ]

Под пружиной виден маслосъемный колпачок. На втором фото он снят и показано место, где он был. Колпачки снимаются довольно просто (они ни к чему не прикреплены, а насажены на направляющую клапана), но т.к. там довольно узко мне понадобились тонкие длинные плоскогубцы.
Вложение:
IMG_4998.jpg
IMG_4998.jpg [ 724.76 КБ | Просмотров: 1381 ]

Вложение:
IMG_4999.jpg
IMG_4999.jpg [ 936.34 КБ | Просмотров: 1310 ]

Состояние колпачков - внешние резинки были в норме (мягкие, без косяков), а вот внутренние поистрепались.
Вложение:
IMG_5000.jpg
IMG_5000.jpg [ 746.64 КБ | Просмотров: 1281 ]

Вложение:
IMG_5005.jpg
IMG_5005.jpg [ 750.01 КБ | Просмотров: 1309 ]


Ну вот, с разборкой вроде бы закончили. Снятие поршней я описывать не буду, т.к. особых сложностей в этом нет. Переходим к замене и сборке.


Вложения:

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Последний раз редактировалось MadLord 31 июл 2012, 10:52, всего редактировалось 11 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 06 дек 2020, 04:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика