* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
MadLord
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)

Архивы
- Август 2012
+ Июль 2012
+ Апрель 2012
+ Октябрь 2011
+ Июнь 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Декабрь 2010
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов



 Заголовок сообщения: Моя капиталка - часть 3, разборка
Постоянная ссылкаДобавлено: 30 июл 2012, 14:15 
Ссылки
часть 1, запчасти и инструмент
часть 2, разборка
часть 4, разборка
часть 5, замена и сборка

Итак, продолжаем это нелегкое дело - разборка :smile:

Приступаем к снятию клапанной крышки. Снимаем свечи - вот состояние моих
Вложение:
IMG_4907.jpg
IMG_4907.jpg [ 1.7 MБ | Просмотров: 1375 ]

Далее отворачиваем клапанную крышку - не забываем про 2 болта сверху (между колодцами свечей). Снимаем крышку и видим следующее.
Вложение:
IMG_4912.jpg
IMG_4912.jpg [ 1.54 MБ | Просмотров: 1403 ]

Вложение:
IMG_4913.jpg
IMG_4913.jpg [ 1.85 MБ | Просмотров: 1346 ]

Вложение:
IMG_4914.jpg
IMG_4914.jpg [ 1.42 MБ | Просмотров: 1330 ]

А вот и фото фильтра клапана VVT-i, о котором я говорил во 2-й части
Вложение:
IMG_4915.jpg
IMG_4915.jpg [ 807.54 КБ | Просмотров: 1438 ]

Клапанная крышка после чистки
Вложение:
IMG_4916.jpg
IMG_4916.jpg [ 1.3 MБ | Просмотров: 1329 ]

Теперь можно приступать к снятию цепи ГРМ. Откручиваем 2 болта натяжителя цепи и снимаем его. Натяжитель находится над насосом ГУР (сверху на фото виден его шкиф, фотал как бы кверх ногами :smile: ), увидеть его не просто, я больше на ощупь откручивал.
Вложение:
IMG_4917.jpg
IMG_4917.jpg [ 838.59 КБ | Просмотров: 1364 ]

Состояние натяжителя.
Вложение:
IMG_4918.jpg
IMG_4918.jpg [ 863.64 КБ | Просмотров: 1315 ]

Натяжитель после чистки (слева) в сравнении с новым.
Вложение:
IMG_4919.jpg
IMG_4919.jpg [ 1005.66 КБ | Просмотров: 1343 ]

Далее снимаем водяную помпу. Она крепится на 6-ти болтах, 2 из которых короче остальных.
Вложение:
IMG_4920.jpg
IMG_4920.jpg [ 902.82 КБ | Просмотров: 1302 ]

Вид помпы (стрелками указал, где находятся короткие болты)
Вложение:
IMG_4921.jpg
IMG_4921.jpg [ 1.32 MБ | Просмотров: 1878 ]

Вложение:
IMG_4922.jpg
IMG_4922.jpg [ 1.42 MБ | Просмотров: 1276 ]

При снятии помпы может вылиться еще немного антифриза. Место, где была помпа. Уплотнительную резинку я менял.
Вложение:
IMG_4923.jpg
IMG_4923.jpg [ 1.12 MБ | Просмотров: 1387 ]

Теперь насос ГУР - вот с ним-то мне пришлось повозиться, особенно при установке обратно. В некоторых обзорах его не снимали - снимали только сам шкиф. Но толи я не понял как это сделать, толи просто не смог нормально подлезть, чтобы его снять, но в итоге я решил снимать сам насос. Для этого надо открутить 2 гайки. Неудобство еще в том, что эти гайки наворачиваются на болты, а не на шпильки, поэтому с другой стороны надо еще фиксировать сами болты. А подлезть к ним, особенно одному,очень не удобно. Также после того, как я снял болты пришлось использовать монтировку (очень аккуратно!), чтобы отодвинуть таки насос от блока. Для того, чтобы не было большого геморроя при установке его обратно, лучше установить его до того, как вы затянете все болты крышки ГРМ! Иначе крышка может так притянуться к блоку, что вы просто не сможете установить насос.
Вложение:
IMG_4926.jpg
IMG_4926.jpg [ 708.81 КБ | Просмотров: 1378 ]

Далее я снимал шкиф коленвала застопорив маховик отверткой. Вот пыльник шкива - его я не стал менять.
Вложение:
IMG_4928.jpg
IMG_4928.jpg [ 1.64 MБ | Просмотров: 1479 ]

На этом снятие всех элементов для освобождения крышки закончено (напоминаю, что снятие натяжителя ремня я не описывал - об этом можно прочесть на форуме). Теперь можно открутить все болты и снять крышку.
Вложение:
IMG_4929.jpg
IMG_4929.jpg [ 1.48 MБ | Просмотров: 1262 ]

Крышка после чистки
Вложение:
IMG_4935.jpg
IMG_4935.jpg [ 1.42 MБ | Просмотров: 1297 ]

Вид ГРМ
Вложение:
IMG_4936.jpg
IMG_4936.jpg [ 1.38 MБ | Просмотров: 1290 ]

Состояние натяжителя и успокоителя цепи. Выработка немного есть, но менять их не стал.
Вложение:
IMG_4937.jpg
IMG_4937.jpg [ 861.46 КБ | Просмотров: 1306 ]

Вложение:
IMG_4938.jpg
IMG_4938.jpg [ 774.25 КБ | Просмотров: 1335 ]

И вот наконец переходим к ГБЦ.
Вложение:
IMG_4939.jpg
IMG_4939.jpg [ 1.62 MБ | Просмотров: 1304 ]

Откручиваем крышки распредвалов согласно схеме (см. статью Hot_Tab). Снимаем толкатели клапанов. Их по идее можно просто вынуть руками, но т.к. они были все в масле, то постоянно выскальзывали. Выход я нашел такой - вынимал их штангельциркулем, аккуратно зажимая так, как обычно меряют диаметр. Все это раскладываем аккуратно, чтобы потом не попутать при установке.
Вложение:
IMG_4941.jpg
IMG_4941.jpg [ 1.65 MБ | Просмотров: 1340 ]

Вид клапана со стороны распредвалов. Хорошо видны: 1 - седло пружины, 2 - пружина, 3 - сухари и 4 - сам клапан.
Вложение:
IMG_4942.jpg
IMG_4942.jpg [ 1.17 MБ | Просмотров: 1363 ]

Теперь я полез по машину. Сначала отцепил глушак от выпускного коллектора. Там всего 2 болта с пружиной. Удобство этих болтов в том, что при заворачивании можно не бояться их перетянуть - резьба заканчивается там, где надо и можно тянуть до упора. Потом отцепил выпускной коллектор от блока. Необходимо открутить 2 болта. Вот вид снизу на них.
Вложение:
IMG_4948.jpg
IMG_4948.jpg [ 647.27 КБ | Просмотров: 1331 ]

Далее я открутил поддон. Для его откручивания немного мешает балка, но я ее не стал снимать. Вот вид со снятым поддоном.
Вложение:
IMG_4951.jpg
IMG_4951.jpg [ 1.1 MБ | Просмотров: 1316 ]

Вид самого поддона. Чистить до блеска я его не стал - смысла нет.
Вложение:
IMG_4955.jpg
IMG_4955.jpg [ 1.13 MБ | Просмотров: 1325 ]

Теперь можно снять шатунные крышки и разложить их так, чтобы при установке не перепутать.
Ну что же, еще раз осматриваем окрестности ГБЦ, отворачиваем болты крепления ГБЦ к блоку (в определенном порядке! как - смотрите в статье Hot_Tab) и снимаем ГБЦ. Перед нами предстает такой вид.
Вложение:
IMG_4961.jpg
IMG_4961.jpg [ 1.45 MБ | Просмотров: 1355 ]

Осматриваем наличие хона. 1-й цилиндр - есть
Вложение:
IMG_4962.jpg
IMG_4962.jpg [ 1.31 MБ | Просмотров: 1381 ]

2-й цилиндр - что-то не увидел :( а ведь как раз там был не особо загрязненный канал впускного коллектора. К чему бы это?
Вложение:
IMG_4963.jpg
IMG_4963.jpg [ 1.32 MБ | Просмотров: 1407 ]

3-й цилиндр - есть
Вложение:
IMG_4964.jpg
IMG_4964.jpg [ 1.18 MБ | Просмотров: 1307 ]

4-й цилиндр- есть
Вложение:
IMG_4965.jpg
IMG_4965.jpg [ 1.34 MБ | Просмотров: 1452 ]

Состояние ГБЦ со стороны клапанов - выпускные клапана засраны, конечно, сильнее (рыжие).
Вложение:
IMG_4971.jpg
IMG_4971.jpg [ 1.64 MБ | Просмотров: 1326 ]

Вложение:
IMG_4972.jpg
IMG_4972.jpg [ 1.65 MБ | Просмотров: 1421 ]

Разложенные элементы ГБЦ. На шатунных крышках с одно стороны есть метка (обведена на фото) - при установке крышек на место эти метки должны смотреть на цепь ГРМ.
Вложение:
IMG_4974.jpg
IMG_4974.jpg [ 1.58 MБ | Просмотров: 1419 ]

Сняв вкладыши я увидел, что все они из 2-го наполнения.
Вложение:
IMG_4976.jpg
IMG_4976.jpg [ 728.67 КБ | Просмотров: 1349 ]

Тут интересный момент - когда я поехал искать новые вкладыши, мне везде предлагали Taiho стандарт. Что такое стандарт - никто объяснить не мог, говорили, что последнее время на 1ZZ только такие идут. Также в одном месте мне стали объяснять, что цифра наполнения это не толщина вкладыша, а индекс некоего набора параметров. Каких параметров - тоже не известно. Послушав все это я не стал рисковать и решил таки найти вкладыши именно 2-го наполнения. Объездив полгорода на дорестайл так и не нашел (нашел только 3-е наполнение), но нашел на рестайл. Зная, что отличий по вкладышам у рестайла нет - я взял их.
Вложение:
IMG_5039.jpg
IMG_5039.jpg [ 733.95 КБ | Просмотров: 1223 ]

Состояние колец
Вложение:
IMG_4979.jpg
IMG_4979.jpg [ 1.5 MБ | Просмотров: 1349 ]


Ну что же, думаю для этой части фотографий хватит. Перейдем дальше.


Вложения:

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Последний раз редактировалось MadLord 31 июл 2012, 11:01, всего редактировалось 22 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 06 дек 2020, 05:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика