* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
MadLord
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)

Архивы
- Август 2012
+ Июль 2012
+ Апрель 2012
+ Октябрь 2011
+ Июнь 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Декабрь 2010
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 8 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 28 апр 2012, 13:33 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Update:
04.05.12 - добавил цены
04.07.12 - обновил описание к фоткам ремкомплекта
30.07.12 - добавил описание и фотки инструмента

Ссылки:
часть 2, разборка
часть 3, разборка
часть 4, разборка
часть 5, замена и сборка

В июне этого года сделал капиталку своему дорестайл 1ZZ. Делал сам с тестем, который помогал в некоторых моментах монтажа-демонтажа.
Выкладываю фотоотчет. Делал все по известной статье Hot_Tab. Изначально хотел оформить все как полноценную статью, но т.к. материала гораздо больше, чем времени, то опишу основные моменты и поэтому настоятельно рекомендую статью Hot_Tab к прочтению.

Изначально были куплены основные запчасти (благодарю JEKA480 за помощь в подборе и консультации). В Новосибирске брал в конторе PARTSIB (не реклама!, просто помогаю форумчанам в поиске). Вот список:

  • Кольца поршневые - оригинальные номера 13011-22060 (06.98 - 08.99), аналогов вроде нет и 13011-22090 (08.99 - 11.01), аналог 13011-22150 от 1ZZ (08.99 - 07.05). Я брал, по совету JEKA480, 13011-22221 - это от 4ZZ (10.06 - 12.08). Обошлись в 1778р.
  • Натяжитель цепи ГРМ - оригинальный номер 13540-22022 (07.98 - 08.03), аналогов множество, в основном это 13540-0D020 от 4ZZ (06.07 - 11.08). Я взял 13540-22022. Обошелся в 475р.
  • Поршни - оригинальный номер 13101-22030 (06.98 - 12.01), аналогов множество, но основные это 13101-22031 и 13101-22032 от 1ZZ (08.99 - 07.05). Я взял 13101-22032 - это от рестайлинга, там больше отверстий для масла и они по размеру больше, что уменьшает масложор. Обошлись каждый по 811р.
  • Ремкомплект двигателя - оригинальный номер 04111-22050 (06.98 - 04.00), аналоги это 04111-22051 и 04111-22052. Я взял 04111-22052, т.к. он самый дешевый :smile: . Обошелся в 3875р.
  • Шестерня ГРМ - оригинальный номер 13523-22020 (06.98 - 08.03), аналогов множество, в основном это 13523-0D020 от 4ZZ (06.07 - 11.08). Я взял 13523-22020. Обошлась в 457р.
  • Шестерня коленвала - оригинальный номер 13521-22020 (06.98 - 08.03), аналогов множество, в основном это 13521-0D020 от 4ZZ (06.07 - 11.08). Я взял 13521-22020. Обошлась в 233р.

Теперь немного фото всего этого добра. И начну пожалуй с самого большого в плане кол-ва элементов - ремкомплект.
Вложение:
IMG_4729.jpg
IMG_4729.jpg [ 1.67 MБ | Просмотров: 691 ]

Итак состав ремкомплекта:

Прокладка клапанной крышки (11213-22030)
Вложение:
IMG_4730.jpg
IMG_4730.jpg [ 1.66 MБ | Просмотров: 537 ]

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ, 11115-22040)
Вложение:
IMG_4731.jpg
IMG_4731.jpg [ 1.61 MБ | Просмотров: 489 ]

Прокладка впускного коллектора (17171-22020) и прокладка выпускного коллектора (светлая, 17173-22010)
Вложение:
IMG_4732.jpg
IMG_4732.jpg [ 1.54 MБ | Просмотров: 519 ]

Какое-то пушистое животное, наверное из другого комплекта
Вложение:
IMG_4734.jpg
IMG_4734.jpg [ 1.72 MБ | Просмотров: 519 ]

Прокладка корпуса дроссельной заслонки (22271-22020) и прокладка масляного насоса (15197-22010)
Вложение:
IMG_4733.jpg
IMG_4733.jpg [ 1.42 MБ | Просмотров: 519 ]

Сальник коленвала передний (90311-38059), второй пока не знаю от чего
Вложение:
IMG_4737.jpg
IMG_4737.jpg [ 1.33 MБ | Просмотров: 549 ]

Вот чего не ожидал увидеть в наборе и обрадовался увидев - прокладка выхлопной системы (17451-74040)
Вложение:
IMG_4738.jpg
IMG_4738.jpg [ 1.4 MБ | Просмотров: 600 ]

Колпачки маслосъёмные впускные (90913-02101) и выпускные (90913-02111)
Вложение:
IMG_4739.jpg
IMG_4739.jpg [ 1.31 MБ | Просмотров: 605 ]

Вложение:
IMG_4742.jpg
IMG_4742.jpg [ 1.38 MБ | Просмотров: 711 ]

Вложение:
IMG_4743.jpg
IMG_4743.jpg [ 1.39 MБ | Просмотров: 674 ]

Уплотнительные кольца - насоса системы охлаждения (90301-69006), остальные пока не знаю откуда
Вложение:
IMG_4740.jpg
IMG_4740.jpg [ 1.41 MБ | Просмотров: 610 ]

прокладки - маслоприемника (15149-22010), остальные не знаю :smile:
Вложение:
IMG_4741.jpg
IMG_4741.jpg [ 1.32 MБ | Просмотров: 548 ]

набор резинок:
верхний ряд - правая вроде как прокладка сливной пробки поддона двигателя (90430-12031), остальные не знаю
второй ряд - кольца уплотнительные для клапанной крышки (90210-06012), правда я нашел только где 2 используются, третью не знаю куда
третий ряд - кольца уплотнительные для форсунок (23291-73010)
нижний ряд - кольца уплотнительные для форсунок верхние (90301-07024), а вот самое левое кольцо не знаю откуда
Вложение:
IMG_4744.jpg
IMG_4744.jpg [ 1.37 MБ | Просмотров: 721 ]


На этом ремкомплект закончился, переходим к поршневым кольцам.
Вложение:
IMG_4745.jpg
IMG_4745.jpg [ 1.55 MБ | Просмотров: 603 ]

В комплекте идут нижние компрессионные кольца (те, что с буквой Т)
Вложение:
IMG_4746.jpg
IMG_4746.jpg [ 1.4 MБ | Просмотров: 667 ]

Вложение:
IMG_4747.jpg
IMG_4747.jpg [ 1.54 MБ | Просмотров: 509 ]

Верхние компрессионные кольца
Вложение:
IMG_4748.jpg
IMG_4748.jpg [ 1.46 MБ | Просмотров: 547 ]

Экспандеры
Вложение:
IMG_4749.jpg
IMG_4749.jpg [ 1.4 MБ | Просмотров: 512 ]

Вложение:
IMG_4750.jpg
IMG_4750.jpg [ 1.42 MБ | Просмотров: 722 ]

И маслосъемные кольца
Вложение:
IMG_4751.jpg
IMG_4751.jpg [ 1.45 MБ | Просмотров: 524 ]


Теперь переходим к натяжителю цепи ГРМ
Вложение:
IMG_4752.jpg
IMG_4752.jpg [ 1.6 MБ | Просмотров: 530 ]

Вложение:
IMG_4753.jpg
IMG_4753.jpg [ 1.48 MБ | Просмотров: 552 ]

Вложение:
IMG_4754.jpg
IMG_4754.jpg [ 1.43 MБ | Просмотров: 520 ]


Далее наши звезды :smile:
Вложение:
IMG_4755.jpg
IMG_4755.jpg [ 1.69 MБ | Просмотров: 564 ]

Вложение:
IMG_4756.jpg
IMG_4756.jpg [ 1.59 MБ | Просмотров: 668 ]


Из всего комплекта для ремонта ГРМ я взял только натяжитель цепи и эти звезды. Также еще надо будет взять шкив распредвала, что и есть муфта VVT-i. У нас он стоит порядка 2700р. Башмаки (натяжитель и успокоитель) и цепь я не стал брать, т.к. буквально 2 года назад (тыс 50 назад) я уже менял цепь и старая была ничуть не растянута. Поэтому башмаки я буду менять только если обнаружу на них выработку.

Идем дальше и переходим к самому главному - к поршням. Как я и говорил я взял поршни от рестайл движка.
Вложение:
IMG_4757.jpg
IMG_4757.jpg [ 1.57 MБ | Просмотров: 555 ]

Вложение:
IMG_4758.jpg
IMG_4758.jpg [ 1.49 MБ | Просмотров: 592 ]

Вот и те самые отверстия (8 штук всего), которые доработаны на этих поршнях для уменьшения масложора. На дорестайл двигателе этих отверстий всего 4 и они меньше в диаметре.
Вложение:
IMG_4760.jpg
IMG_4760.jpg [ 1.59 MБ | Просмотров: 969 ]

Также в комплекте к ним идут пальцы и стопорные кольца
Вложение:
IMG_4761.jpg
IMG_4761.jpg [ 1.64 MБ | Просмотров: 559 ]

Вложение:
IMG_4762.jpg
IMG_4762.jpg [ 1.49 MБ | Просмотров: 474 ]


Когда начал разбирать двигатель обнаружил, что без нескольких дополнительных инструментов это сделать довольно сложно, а местами невозможно. Поэтому в процессе были докуплены следующие инструменты:

рассухариватель - взят за 200-300р (точно не помню), вроде как для иномарок, диаметр упора примерно 29 мм (диаметр посадочного места пружины клапана где-то 31 мм)
Вложение:
IMG_4982.jpg
IMG_4982.jpg [ 1.28 MБ | Просмотров: 613 ]

Вложение:
IMG_4986.jpg
IMG_4986.jpg [ 1.58 MБ | Просмотров: 579 ]

динамометрический ключ - взят за 400р самый простой (привожу фото не своего, но такого же)...здесь обращу ваше внимание на один момент - для болтов шатунных крышек нужна будет головка на 10, но 12-гранная!...у меня была такая, но она не подходила для данного ключа (квадрат крепления меньше был)....поэтому заранее приобретая данный ключ позаботьтесь о наличии такой головки к нему...
Вложение:
1254930240.jpg
1254930240.jpg [ 42.06 КБ | Просмотров: 552 ]

устройство для установки поршней - обошлось что-то в районе 450-500р...в принципе, народ обходился и самодельными приспособлениями, используя банку от кофе...
Вложение:
IMG_5025.jpg
IMG_5025.jpg [ 1.27 MБ | Просмотров: 612 ]

12-гранная звездочка на 12 для откручивания болтов ГБЦ - заранее позаботьтесь о ее наличии, болты эти затянуты очень сильно и чтобы не сорвать их головки при откручивании нужна именно такая звездочка. Обошлась она мне рублей в 50.
Вложение:
IMG_4943.jpg
IMG_4943.jpg [ 1.65 MБ | Просмотров: 590 ]


Из инструментов и запчастей вроде все...еще нужно докупать жидкости: масло (и масляный фильтр до кучи) - 4л и антифриз - 6-7л...также, для промывки всех деталей, я покупал вот такой очиститель карбюратора - его понадобится штук 8-10 (очищает хорошо, но быстро заканчивается)...да, еще свечи новые покупал...теперь можно переходить к разборке )))...


Вложения:

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Последний раз редактировалось MadLord 31 июл 2012, 20:57, всего редактировалось 23 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Моя капиталка
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 апр 2012, 17:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
а инструмент? обязательно нужен динаметрический ключь! добудь на время или прикупи себе. без него никак!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: Моя капиталка
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 апр 2012, 17:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
Да, Лёх, ещё бы ля истории ценником поделился на всё это добро.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
MadLord
 Заголовок сообщения: Re: Моя капиталка
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 апр 2012, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)
динамоментрический ключ есть, хотя и старенький....по ценам не вопрос, выложу...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
JEKA480
 Заголовок сообщения: Re: Моя капиталка
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 апр 2012, 22:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Блог: Посмотреть блог (2)
Муфту VVTI возьми у меня свою и сфотай обязательно.Могу разобрать ее для остроты ощущения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 28 май 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
motayo
Постоянная ссылкаДобавлено: 31 июл 2012, 14:43 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Блог: Посмотреть блог (0)
"рестайловые поршни там больше отверстий для масла и они по размеру больше, что уменьшает масложор."
пишешь вот такую фразу, что отверстий больше и ои по диаметру больше - это я согласен, а по какому размеру поршни больше, чем предыдущие? диаметр? высота?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
553
Постоянная ссылкаДобавлено: 31 июл 2012, 18:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3231
Откуда: БАРНАУЛ
Блог: Посмотреть блог (0)
motayo, речь про отверстия...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
InBev
Постоянная ссылкаДобавлено: 31 июл 2012, 20:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Блог: Посмотреть блог (0)
он имел в виду шире отверстия,у меня с января такие стоят,полет нормальный

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
motayo
Постоянная ссылкаДобавлено: 31 июл 2012, 20:57 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Блог: Посмотреть блог (0)
понял! виноват! да я сам на таких поршнях, рестайловых уже 40тыщ откатал, полет нормалек, про доливку масла забыл!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 8 ответов ] 

* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], NovosibVista, Tomich, vladVA, Yandex [Bot]


Текущее время: 18 дек 2018, 20:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика