Что-то вспомню допишу.......
Немного о своей Висточке.
Автомобиль приобрёл в октябре 2007 г. за 130 тыров, срок владения 3,5 года,пробег по спидометру 295 т.км. из них моих примерно 70 т.км. Висточка устраивает во всех отношениях, с учетом того, что в семье нас 4 человека.
1.Багажник огромен, единственный минус - квадратные габаритные грузы не затолкаешь. Для поездок на природу и в дальние путешествия можно взять всё, что душе угодно (палатки, мангалы, спальные мешки, одеяла и т.п.). Помещается ВСЁ. Для перевозки длинных грузов также подходит - откидываешь или снимаешь спинки задних сидушек + можно снять переднее пассажирское кресло. Однажды перевозил таким образом 3 пачки сайдинга длинной 3,3 м!!!, причем багажник закрылся.
2.В салоне также места дох@я и больше. Ездили ка-то на природу в таком составе: 6 взрослых, племянник 13 лет + 3 ребенка 5-6 лет. Итого 10 человек
.
3.Ходовая отличная: ничего не пробивает даже при полной загрузке багажника + п.2 (см.выше).
4.Клиренс конечно маловат для наших дорог (езжу на 14 дисках лето 175/65, зима 185/70), но зимой мало где скрёб днищем (есть и пониже мафынки
). На лето приобрету 185/70 и будет нормуль. Хотя по проходимости я бы не сказал, что моя Висточка чем-то хуже остальных моноприводных седанов. (на природе дальше обычно стоят только жыпы). Езжу и на речки, и в лес, и на озера. В общем если аккуратно, то можно проехать в пределах разумного.
О самом главном Ремонт:
Ни разу!!!!!
не было такой ситуации, чтобы машинка просто встала, ни разу!!!!
не подводила. Хотя пару моментов НЕ по вине машинки:
1. После мойки двигателя сгорел 100 амперный предохранитель.
2. Заглохла, ничего не горит (подумал на п.1), оказался недоконтакт в соединении плюсового провода
.
Ещё вспомнил :при поездке в жару 30 и более градусов на дальние расстояния, без остановок, порядка 800-900 км, 3 или 4 раза (в разных поездках) что-то перегревалось и Висточка сначала не прибавляла обороты,а в конце глохла. После перекура 20-30 минут спокойно заводилась и ехала дальше.
Личный вывод: Надёжный до безобразия автомобиль
.
Собственно про ремонт:
Почти сразу поменял задние стойки (одна стукнула и вытекла) на, по-моему, Виндомские.
лето-осень 2009 года
1.Поменял масло и фильтр в коробке (больше для успокоения души).
2.Биение руля вылечилось: заменой тормозных дисков (новые) и сменой суппортов со скобой на контракт.
3.Переборка и смазка направляющих задних суппортов.
4.Замена левой фары (новая), подбили на перекрёстке
. Освещение стало лучше.
5.Зимой потерял пластиковую защиту двигателя и задние подкрылки.
Осень - Зима 2010 г.
1.Умер аккумулятор. Куплен Exide на 60 ампер/часов, с гарантией на 2 года.
2.Умер опорный подшипник спереди, заменены оба на опорники от 40-ки (контракт).
3. Лопнула пружина спереди, замена на контракт.
4. Сломались дворники, переварена тяга.
5. Прогорела гофра, замена.
6.Отказал моторчик закрывания задней двери, смена замка в сборе.
Про смену масла, лампочек, колодок и пр. мелочи не пишу и так понятно.
20.04.2011 г. обнаружены квитанции о ремонте от предыдущего хози:
Весной 2007 г. отремонтирована полностью подвеска с заменой задних тяг, всех сайлентблоков, линков, рулевых, шаровых, опорных подшипников. Преобретен аккумулятор и 2 резины нокиан i30. Также досталась в придачу рулевая рейка с тягами и наконечниками - значит тоже меняная. Также выяснил что поменяна помпа и БДЗ вроде тоже меняны.
Получилось, что преобрел авто в очень хорошем состоянии, поэтому практически ничего не ломалось в течении 4 лет!!!!!!
Итого, после 4-х летней эксплутации автомобиля в роли "наездника" имеем следующие проблемы:
1. Пинки и толчки автомата. (замена декстрона и фильтра, подушек двигателя)
2. Бряканья и стуки в подвеске. (переборка и замена умерших деталей)
3. Жор масла продолжается. (пока измеряю сколько кушает)
5. Стук в рулевой колонке, в салоне. (где-то читал про замену крестовин).
6. Пропадает антифриз. (????)
7. Сзади заливной горловины всё в масле??? (смена прокладки головки блока цилиндров).
8. Сливная пробка на поддоне картера двигателя приварена. (замена поддона???)
9. Установка пластиковой защиты двигателя.
1-2 мая 2011
п.1. АТФ поменял - пинки и толчки меньше + замена АТФ в дифференциале.
п.2. Замена шаровых опор. (не знал что из-за них может так стучать). Необходимо поменять рулевые наконечники (болтаются)- заменены.
п. 5 После замены шаровых и наконечников руль в норме, стук ушел.
п.8 Масло слил и поменял + фильтр, сливная пробка на герметике.
п3. Жор масла составляет 0,5 литра на 1000 км.........Думаю не критично. Движок пока трогать не буду.
По расходу бензина: зимой было 13,5-14 л/100 км. Сейчас (29,06,11) на 250 литрах проехал 2580 км т.е. расход составил 9,7
литров (смешанный цикл), думаю это нормально для 2-х литрового двигателя, к тому же по трассе езжу 120-130 км/ч (не считая обгонов
).
октябрь 2011
п.9 защита установлена.
п.6 Антифриз пропадает не критично - 1 литр в пол-года (летом быстрее)
февраль 2012
Кончилась левая задняя стойка - поменял на контракт её одну
+ опорник
Появился резиновый скрип справа на раскачке - грят сайленболоки пора менять? - прожили 5 лет думаю пора.