Архивы |
Май 2013
Январь 2013
|
Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:17
|
Вложение:
12.05.2013.jpg [ 179.07 КБ | Просмотров: 5152 ]
17.04.2013Таким вот торжественным названием решил я озаглавить новый блог. Буду периодически записывать сюда события, которые будут происходить в процессе эксплуатации моей новой Ардео.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 9 раз(а). |
|
|
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 02 окт 2015, 20:37
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
02.10.2015Зимняя резина.Поставил сегодня новую зимнюю резину. До этого была Dunlop Graspic DS3, которую купил еще в 2010 году. То есть отслужила она мне верой и правдой пять сезонов. Ничего плохого сказать о ней не могу. Протектор, кстати, позволял бы отъездить и эту зиму, но решил не рисковать - сама резина стала немного порепанной. Да и другая беда подкралась - жена в том году получила права и эта зима для нее будет первой (прошлую зиму я побаивался давать ей руль ). В общем, решил взять шипы. Выбор был между Yokohama IG-55 (4025 руб./шт.) и Dunlop SP Winter Ice02 (3925 руб./шт.). Остановился на Dunlop, поскольку уже знаком с этим производителем (летние у меня тоже Dunlop), да и немного смутило, что Yokohama произведены в России (Dunlop в Тайланде), к тому же индекс нагрузки и скорости у них выше, а жесткую резину я не люблю. Вложение:
SP WINTER ICE 02.jpg [ 86.68 КБ | Просмотров: 748 ]
Итак, Dunlop SP Winter Ice02. Модель новая. Шипы прямоугольной формы, протектор высокий, резина мягкая. Больше пока ничего не могу сказать, зима покажет. Пока прохожу обкатку. Пенсионерить придется где-то километров пятьсот. А может и меньше. А может и больше - вокруг шипов есть индикатор обкатки, как сотрется, так обкатка и закончится.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 окт 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 26 дек 2015, 15:26
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Претензий к резине вообще нет. В меру шумная (шипы все-таки), дорогу держит хорошо. Про шипы (вылетают или нет) пока сложно что-то сказать, посмотрим, что будет в конце сезона. В общем и целом я доволен. Кстати, она мягкая, что я как раз люблю. ------------------------------ Эту запись добавляю уже после зимы. Шины оказались неплохими, на всем комплекте не досчитался всего семи шипов.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 22 авг 2016, 21:32, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 23 янв 2016, 13:35
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Не мог пройти мимо Скопировал отсюда❄❄❄❄❄❄❄❄❄ Утренняя молитваО, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан, неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ проклятый. И проснется под капотом зверь
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 22 авг 2016, 22:33
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
30.08.2015Виброшумоизоляция крыши.Год пролежали у меня фоты с шумоизоляции крыши. Вот, заела совесть, решил выложить. Итак, сначала снимаем всё, что держит крышу (на фото видно, где находятся защелки). Вложение:
Комментарий к файлу: Ручки. Аккуратно поддеть маленькой отверткой заглушки и открутить.
1.JPG [ 393.46 КБ | Просмотров: 699 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Задний потолочный фонарь.
2.JPG [ 99.84 КБ | Просмотров: 689 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Чтобы снять центральную люстру, нужно аккуратно поддеть стеклышко с торца.
3.JPG [ 115.16 КБ | Просмотров: 687 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Тут все просто - тянем на себя.
4.JPG [ 119.02 КБ | Просмотров: 671 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Держатели козырьков.
5.JPG [ 118.5 КБ | Просмотров: 699 ]
Снимаем накладки стоек дверей (вот тут, пролистав чуть ниже, есть, как их снять). Потихоньку отгибаем дверные уплотнители, на которых еще держится потолок, и вытаскиваем его. ОСТОРОЖНО!!! Следите за тем, чтобы обшивка потолка не переломилась посередине. Первоначальный вид после этого ей уже не вернешь!Вложение:
6.JPG [ 130.97 КБ | Просмотров: 710 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Видим штатный утеплитель. Снимаем его.
7.JPG [ 400.43 КБ | Просмотров: 737 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Для удаления утеплителя более-менее может подойти узкий шпателёк.
8.JPG [ 102.44 КБ | Просмотров: 736 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Откручиваем пластиковые ребра жесткости и проклеиваем под ними 5 мм бипластом или битопластом такой же толщины. Все провода также "укутываем" бипластом.
9.JPG [ 147.12 КБ | Просмотров: 691 ]
Не забываем обезжиривать перед наклеиванием. Вложение:
10.JPG [ 348.96 КБ | Просмотров: 709 ]
Вложение:
11.JPG [ 108.44 КБ | Просмотров: 718 ]
Вложение:
12.JPG [ 151.18 КБ | Просмотров: 692 ]
Классическая и единственно правильная схема шумоизоляции - двухслойная. Первый слой - вибродемпфер, второй - звукопоглощающий материал. В качестве первого слоя используется Вибропласт разной толщины (смотря куда клеить). Для крыши 2 мм самое то. Вложение:
stpstend.jpg [ 936.39 КБ | Просмотров: 731 ]
Вибропласт нужно обязательно нагревать (промышленным феном) и хорошенько прикатывать! Вложение:
Комментарий к файлу: Первый слой - Вибропласт Silver 2 мм, второй - Акцент 10 мм.
13.JPG [ 156.42 КБ | Просмотров: 751 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Чтобы проводка не болталась, прихватил ее маделином.
14.JPG [ 500.5 КБ | Просмотров: 706 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Ребра я проклеивал 5 мм бипластом.
15.JPG [ 287.96 КБ | Просмотров: 677 ]
Вложение:
16.JPG [ 398.65 КБ | Просмотров: 685 ]
Вложение:
17.JPG [ 457.35 КБ | Просмотров: 688 ]
Вложение:
18.JPG [ 417.2 КБ | Просмотров: 695 ]
Если остался бипласт, можно оклеить пластиковые ребра жесткости еще и поверх. Вложение:
19.JPG [ 139.86 КБ | Просмотров: 735 ]
Что еще нужно сказать: перед работой не помешает застелить сидения, чтобы не налить на них обезжириватель (хотя это и не страшно) или не намазать битума (а вот это плохо). Подытожим. Шумить крышу было одно удовольствие - никаких выштамповок, только прямой металл. Катай - не хочу. Самым тяжелым элементом кузова для меня был багажник, вот там я просто замучился прикатывать вибру в куче выштамповок, впадин, выпадин и всякой другой хрени. Второе по сложности место поделили двери (наличие труднодоступных мест) и пол (большая площадь, наличие выштамповок, непростая сборка салона). Про пол выложу фотоотчет чуть позже.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 10 сен 2016, 19:17
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
16.08.2015 Виброшумоизоляция пола.
Все никак не могу фото разобрать, много работы. Позже выложу. Запишу, пока не забыл, расход материалов:
- i-Silver (тот же вибропласт) 4 мм - 10 листов - Акцент 15 мм - 3 листа - Акцент 10 мм - 4 листа - бипласт 10 мм - 1 лист
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 01 июн 2018, 01:09
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Ну вот и дошли руки до фотографий. Расписывать, что и как делал, не буду, ибо ничего мудреного в этом процессе нет. Снимаем и откручиваем всё, что мешает. Моем кузов, обезжириваем его и кладем первый слой - виброизоляцию. Нагреваем и хорошенько прикатываем. Затем приклеиваем второй слой - шумоизоляцию. Кстати, сплэн, который я клеил в багажник в качестве шумоизоляции, на самом деле имеет больше теплоизолирующие свойства, нежели шумопоглощяющие. Но раньше считалось, что это шумка, и все дружно клеили сплэн. Отдирать его и заменять на акцент и битопласт уже не буду, моральных сил не хватит) Итак, сдув цифровую пыль, выкладываю фото: Вложение:
Комментарий к файлу: Снял сидения
P1150379.JPG [ 330.01 КБ | Просмотров: 684 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот оно - поле битвы!
P1150380.JPG [ 323.69 КБ | Просмотров: 698 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Сняв ковролин, видим вот такую подложку. Сделана из какой-то хрени, похожей на прессованную бумагу.
P1150397.JPG [ 321.29 КБ | Просмотров: 726 ]
Между делом налепил на задние арки очередной слой шумки в виде битопласта. В ниши в крыльях вставил поролон. Вложение:
P1150405.JPG [ 328.43 КБ | Просмотров: 722 ]
В итоге обшивку на место ставил с помощью кувалды. Крышка, которая закрывает ящики, никак не хотела закрываться. Пришлось немного придавить) Думал, всё это дело немного сожмется со временем. Так и случилось. Сжалось. Немного. Почти три года прошло, а крышка до сих пор закрывается с некоторым усилием. Вложение:
P1150406.JPG [ 347.73 КБ | Просмотров: 683 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Кузов помыл, можно начинать.
P1150407.JPG [ 298.4 КБ | Просмотров: 678 ]
Вложение:
P1150408.JPG [ 293.63 КБ | Просмотров: 698 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Понеслась!
P1150412.JPG [ 330.84 КБ | Просмотров: 710 ]
Вложение:
P1150413.JPG [ 299.05 КБ | Просмотров: 697 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Очень муторно прикатывать всякие ямки и впадинки. Но нужно.
P1150425.JPG [ 351.17 КБ | Просмотров: 666 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Процесс в разгаре.
P1150428.JPG [ 481.92 КБ | Просмотров: 573 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Впереди под ногами вот такие щиты. Что-то среднее между резиной и пластиком.
P1150431.JPG [ 142.31 КБ | Просмотров: 720 ]
Вложение:
P1150432.JPG [ 412.16 КБ | Просмотров: 681 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Закатал поверх щитов. Они жестко держатся на кузове, поэтому можно прямо на них.
P1150439.JPG [ 494.21 КБ | Просмотров: 576 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Слой виброизоляции готов!
P1150440.JPG [ 505.1 КБ | Просмотров: 695 ]
Вложение:
P1150446.JPG [ 564.27 КБ | Просмотров: 673 ]
Переходим ко второму слою - шумоизоляции. Я использовал Акцент. На самый низ (под ноги) 15 мм, на другие места 10 мм. Но на самом деле, толще 10 мм лучше не клеить. А тем, у кого дорестайл, советую ограничиться вообще пятью миллиметрами. Вложение:
P1150454.JPG [ 567.14 КБ | Просмотров: 618 ]
Вложение:
P1150459.JPG [ 520.41 КБ | Просмотров: 661 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Немного романтики)
P1150472.JPG [ 400.55 КБ | Просмотров: 670 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Не машина, а космический корабль!
P1150473.JPG [ 438.08 КБ | Просмотров: 689 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 01 июн 2018, 01:10, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 01 июн 2018, 01:12
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Вложение:
P1150484.JPG [ 536.23 КБ | Просмотров: 669 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Стыки заклеил бипластом. Скорее для красоты)
P1150491.JPG [ 523.51 КБ | Просмотров: 680 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Кладем обратно подложку. Местами ее пришлось подрезать.
P1150494.JPG [ 458.86 КБ | Просмотров: 728 ]
Ковролин (особенно передний) никак не хотел ложиться обратно. Но ничего, где-то в багажнике еще дымилась кувалда. Вложение:
P1150498.JPG [ 443.5 КБ | Просмотров: 673 ]
Всё. Осталось поставить сидения и с помощью такой-то матери надеть на лыжи декоративные крышки. Вложение:
P1150499.JPG [ 441.81 КБ | Просмотров: 698 ]
Очень важный момент. Тем, у кого дорестайл, категорически не рекомендую в качестве второго слоя (шумоизоляция) использовать материал толщиной более 10 мм. По хорошему лучше ограничиться 5 мм. Почему так, постараюсь изложить в ближайшее время.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 02 июн 2018, 23:23
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
31.05.2018Замена заднего ковролина.Эту висту я купил в тринадцатом году. Ковер под ногами задних пассажиров уже был порван. Всё собирался заказать контрактный, но как-то не складывалось. А тут одному из продавцов на форуме (Илья, привет!) пришел очередной распил, как раз со светлым салоном. Ну я и купил. Одна деталь: у меня рестайл, а ковер от дорестайла. Я знал, что на дорестайлах ковролин прочнее ввиду своей конструкции, но не знал, что немного отличается по форме. Итак, вот такой был у меня пол. Вложение:
20180530_155803.jpg [ 462.31 КБ | Просмотров: 671 ]
Снял задние сидения, у передних открутил задние болты, снял пластиковые пороги и накладки дверных стоек. Вытащил старый ковролин. Начал вставлять на место новый, а он чего-то как-то не очень вставляется. Всё становится понятно, стоит только взглянуть на оба ковролина. Рестайл: Вложение:
4.jpg [ 282.44 КБ | Просмотров: 692 ]
Дорестайл: Вложение:
5.jpg [ 268.73 КБ | Просмотров: 681 ]
Вложение:
6.jpg [ 243.17 КБ | Просмотров: 689 ]
Теперь вместе: Вложение:
7.jpg [ 640.67 КБ | Просмотров: 688 ]
На рестайле к ковролину всего лишь приклеена теплошумоизоляция (что-то вроде войлока), плюс дополнительная подложка на пол. На дорестайле же ковер представляет собой массивную литую конструкцию из ковролина и чего-то похожего на вспененную резину. Выглядит впечатляюще. Подложку пришлось отрезать, часть её осталась под передним ковром. Вложение:
2.jpg [ 339.12 КБ | Просмотров: 688 ]
Вложение:
3.jpg [ 301.95 КБ | Просмотров: 697 ]
Не берусь утверждать (замеров не проводил), но мне показалось, что дорестайловый ковер немного потолще, чем рестайловый вместе с подложкой. Как бы там ни было, чтобы не мучиться с укладкой нового ковра, решил снять слой шумоизоляции. Виброизоляция в любом случае останется. Во-первых, она необходима. Во-вторых, она имеет небольшую толщину (миллиметра три после прикатки). В-третьих, её хрен отдерешь. Проще повеситься. Да и как уже сказал, она не мешает. А вот верхний слой решил снять. Тем более, что при такой конструкции дорестайлового ковра какая-то дополнительная шумка не нужна в принципе. С грустью взглянув на свою работу трехлетней давности, приступил к вандализму. Вложение:
8.jpg [ 343.03 КБ | Просмотров: 697 ]
Акцент целиком сниматься не хотел, пришлось отдирать слоями. Вложение:
9.jpg [ 912.89 КБ | Просмотров: 694 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Оторвал, сколько смог
10.jpg [ 362.09 КБ | Просмотров: 688 ]
Теперь можно класть новый ковролин. Вложение:
11.jpg [ 283.5 КБ | Просмотров: 662 ]
Смотрел, не мог оторваться. Целенький, чистенький... Местами я его, правда, подзачуханил, но ничего, как-нибудь почищу. Вложение:
12.jpg [ 317.1 КБ | Просмотров: 666 ]
Вложение:
13.jpg [ 298.17 КБ | Просмотров: 707 ]
Немного отвлекусь. Когда снял старый ковролин, под ним, под ногами пассажира, сидящего за водителем, была влага. Видимо, зимой снег с обуви таял и вода попадала под ковер, а высохнуть ей там нет никакой возможности. Мне-то ладно, весь пол заклеен фольгированным вибропластом (вообще i-silver, но это, в принципе, одно и то же), кузову эта влага, по большому счету, до лампочки (хотя, в любом случае, ездить так нельзя). А вот у кого голый кузов и порванный ковролин, стоит на эту тему задуматься. Можно просто сунуть пальцы в щель и проверить, есть ли под ним влага (а может и вода). * * * * * * * * * * * * * * * * * Итак, всё собрал, поставил на место сидения. Вложение:
14.jpg [ 241.67 КБ | Просмотров: 675 ]
Начал ложить коврики, а они как-то странно ложатся. Такое ощущение, что пока лежали на улице под солнышком, немного подросли в размерах. Точно помню, что раньше коврики ложились вполне свободно, а тут как-то вдруг стало им тесно. Начал подозревать, что у дорестайлового ковролина немного меньше по размеру (или, возможно, другой формы) сами корыта. Но так как на старом ковролине, когда он еще лежал в машине, замеры не производились, утверждать это наверняка невозможно. Вот так легли коврики. С сильным заходом на выступ под крепление лыжи с одной стороны (на фото справа) и на декоративную заглушку с другой (слева). Довольно плотно упёрлись края ковриков в местах возле дверей и задних сидений. Вложение:
15.jpg [ 283.2 КБ | Просмотров: 688 ]
Решив сравнить размеры ковриков на ардео до и после рестайлинга, отправился к знакомому форумчанину (Толян, привет!). Положили его коврик вместо моего, потом обратно мой, потом опять его... Подозрения подтвердились. Вот так лёг дорестайловый коврик в дорестайловый ковролин. Как будто здесь и был) Вложение:
16.jpg [ 258.49 КБ | Просмотров: 697 ]
Оба коврика для сравнения. Вложение:
17.jpg [ 718.01 КБ | Просмотров: 699 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Маленький - дорестайл Побольше - рестайл
18.jpg [ 408.39 КБ | Просмотров: 704 ]
Приехал домой, еще раз посмотрел фото обоих ковров. Про размеры корыт, как уже сказал, рассуждать не берусь, но форма у них точно разная. Обратите внимание на выступ под лыжу. Вложение:
19.jpg [ 226.69 КБ | Просмотров: 714 ]
Вот так. Заплатив один раз, я получил новый ковролин и коврики увеличенного размера.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 июн 2018, 23:48, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 02 июн 2018, 23:45
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Мозги набекрень или 2,5 недели адатриллерЖила-была Виста, и случилось с ней как-то... -------------------------- (полная версия)
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
Evgeniy_1981
|
Добавлено: 05 июн 2018, 16:19
|
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:06 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: AZV-50, 1-AZ FSE
Блог: Посмотреть блог (0)
|
Хочется услышать отзыв о необходимости такой процедуры. Каковы ощущения по шуму, весу авто и другое. Поделись......
|
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|