www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

вот и у меня появился стук...непреятный
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=993299
Страница 7 из 9

Автор:  groman [ 12 сен 2008, 04:50 ]
Заголовок сообщения: 

vistavod писал(а):
а машинку сфоткай ровно наконец!а то блин на рабочий стол не поставить :roll: :wink:

Тут еще фотки http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=993602
и тут http://foto.drom.ru/12088/

Автор:  balko82 [ 02 дек 2008, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, читаю и в ужасе от всего этого, возникает желание избавиться от висты с д4. у меня тоже дезилит. Не нравится мне этот звук. не проще будет избавиться от такой машины, чем столько денег сливать в ремонт.

Автор:  groman [ 03 дек 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, не ссать! :wink:
Для лечения дизеления достаточно просто поменять пальцы. если своими силами или с помощью друзей, то это встанет лишь в стоимость прокладок и самих пальцев (если найдете тока), ну максимум еще 4 поршня с кольцами.
Просто приплюсуйте к начальной стоимости купленного авто эти расходы и легче станет жить.;)
К примеру, если вы купили машину за 250 т.рупий, а на ремонт ушло 10-20т.р, то просто считайте, что вы купили свою машну за 260-270т.р НО в идеальном состоянии!

Автор:  balko82 [ 03 дек 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

а зачем вкладывать в нее? если лучше скинуть и эти же деньги добавить к приобретению новой. я решил скинуть с этим движком, машина хорошая, вместительная, но двигатель не радует. машина с пробегом 96 тыс. но плюс то что смотали при доставке, ну 200 тыс. будет. и такие проблемы начинаются с движком.

Автор:  toreto [ 03 дек 2008, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

balko82 писал(а):
а зачем вкладывать в нее? если лучше скинуть и эти же деньги добавить к приобретению новой. я решил скинуть с этим движком, машина хорошая, вместительная, но двигатель не радует. машина с пробегом 96 тыс. но плюс то что смотали при доставке, ну 200 тыс. будет. и такие проблемы начинаются с движком.
я думаю затем что так получиш машину в которой уверен , с перебраным движком о которой ты уже всё знаеш , а купив другую неизвестно что там и как и можно попасть на куда большие деньги... но это есно дело случая

Автор:  groman [ 03 дек 2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну...покупай короллу , лохматых годов - там проблем не будет. А если хочешь комфортный авто, свежих годов, то вкладывать в них придется. как ни крути.....
На мой взгляд, так лучше свою машину довести до идеала и ездить и радоваться, чем скидывать её, продавать , да потом опять купишь со скрученным пробегом...итак каждые полгода....

Не, я таких людей не особо понимаю.
Купив машину, предположим за 250-300 рублей ....жалеть на нее червонец-два!?
Или просто , поставим вопрос по иному - На продажу есть две машины , одна за 250р, но с "дизелем" и еще чем-то... и вторая "в идеале", но за 260-270рублей. кто какую-бы выбрал?

Автор:  1_raz_Ky [ 04 дек 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Первую. И дело не в деньгах. А в повышенной любви в дальнейшем :).

Я так своего первого форда покупал. С выгоревшей из-за замыкания проводкой, но в идеальном состоянии по всему остальному. С ценой металлолома. Естественно, он не заводился.. Хозяин с эвакуатором договорился, чтобы сдать эту груду железа, ибо никто не брался делать, и покупать не хотели. А у меня екнуло.. Понял - мое.. Хотя другие варианты были..

Неделю ночами менял проводку.. Сколько радости было, когда завелся и поехал !! И как поехал !! Они-ж живые, все понимают :)

Автор:  balko82 [ 06 дек 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

а вы хотите сказать, что ваши авто не с смотанными спидометрами? :?:
и смотря для чего и на какое время берешь, авто если конечно на 4 или более лет, то конечно ползать под ним надо, нюхать щуп не попал ли бензин в масло. я не собираюсь ездить на ней больше года. купил поездил продал.

Автор:  emer [ 06 дек 2008, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

balko82 писал(а):
а вы хотите сказать, что ваши авто не с смотанными спидометрами? :?:

у меня скорее нет чем, да......
balko82 писал(а):
и смотря для чего и на какое время берешь, авто если конечно на 4 или более лет, то конечно ползать под ним надо, нюхать щуп не попал ли бензин в масло.

вроде как брал на долго, но уже желание в принципе есть поменять на что нить классом повыше, опять же но не всегда желании соответствуют....скажем так обстановке на рынке автомобилей....
а по поводу лазить под авто и нюхать масло ничего подобного с мотором не делал и не нюхал :D (ну так пару раз для приличия ;) )..... а по вопросу кончины ТНВД - есть элементарные другие вторичные признаки выхода его из строя и этого достаточно..... да и по пробегу это мне очень не скоро грозит 8)
balko82 писал(а):
я не собираюсь ездить на ней больше года. купил поездил продал.

почти как политика перекупа :wink: ..... а так это дело сугубо индивидуальное....... вот тока не всегда за смяшные деньги достаются авто в хорошем состоянии ;)

Автор:  balko82 [ 07 дек 2008, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

значит тебе повезло с машиной, я на свою особо нет притензий. ездит нормально, при минусе 20 самое большее заводится с 2 раза. единственное, что ходовка немного подубилась. сайленблоки задние. но если честно надоедает одна тачка.

Автор:  emer [ 07 дек 2008, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

balko82 писал(а):
значит тебе повезло с машиной, я на свою особо нет притензий. ездит нормально, при минусе 20 самое большее заводится с 2 раза. единственное, что ходовка немного подубилась. сайленблоки задние. но если честно надоедает одна тачка.

это не повезло называется..... машину брал аукционную и на десять раз её проверил, вот и весь рецепт......

Автор:  DmitriySh [ 01 июн 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

fev писал(а):
мне когда машина пришла стука небыло, пробег был 66тыщ, поменял масло на ТХТ 5_30, проехал 7 тыщ, снова поменял, залил тоже ТХТ, так вот после второй замены сразу застучал, в этот же день, проехал 5 тыщь и залил Тотал 5-30, как раз перед поездкой в хакасию, так как ТХТ сняли с производства, так вот после замены на Тотал стук стал еле слышимый, да и ощущение что становиться все тише и тише, во всяком случае меня уже ничего в работе движка нераздражает, может просто привык, но факт что стук стал тише остается фактом, многие знакомые тоже грят что движка чувствывать себя лучше стала у них при переходе с кастрола на тотал, хотя я всегда был ярым поклонником кастрола, начал чесать репу, надо оно или нет, при цене тотала в 1.5 раза меньше чем кастрол, да и 5-30 кастрол уже трудно найти, магнатек 5-30 анонсировали но дилеры пожимают плечами, мол невидели в глаза его еще, с другой стороны кто ездит на магнатеке 5-40 , отзывы сугубо положительные, да и разобраные движки я видел после магнатека, практически идеальная чистота, так что тут походу как нарвешся.

Как сейчас движка работает? Напиши подробнее какой Тотал залил (по подробнее если можно).

Автор:  Romka2 [ 16 июн 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Приобрел себе недавно Premio 2л. 2001г. D4. Движок тянет отлично, обороты не прыгают, вот только дезилит на хх, прибавлю газку, так ощущается приятный звук мощного мотора :))) Только ТНВД у меня какой-то не такой как в на фотках в инете. Не знаю толи он новый доработанный и можно радоваться, а толи старый… Смотрите фотки… Кто что скажет?

Вложения:
DSC00306_измен.размер.JPG
DSC00306_измен.размер.JPG [ 484.21 КБ | Просмотров: 607 ]
DSC00307_измен.размер.JPG
DSC00307_измен.размер.JPG [ 503.65 КБ | Просмотров: 616 ]

Автор:  Sergof [ 29 июн 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальный родной насос. Их несколько модификаций существует. Здесь у многих фотки от Vist, а там насос другой формы.

Автор:  Sergof [ 29 июн 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Достал дизельный стук, позавчера раскидал мотор, ушел 1 день на все про все. Больше всего провозился со шкивом коленвала, не хотел откручивать, после того как на станции завернули пневмогайковертом.
Запчасти нашел все в городе. Поршня 4200р за - 4 шт. Ремкомплект мотора - 3300 (Exist), кольца поршневые где то 1400, вкладыши шатунные 800 р.
Не нашел только болты шатунные, думаю менять или нет. Начитался в интернете, кто советует менять, кто нет. Кто говорит поменял фуфло попалось, потом мотор запороли. Все равно терзает мысль что родное более надежное.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/