www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=991752
Страница 7 из 8

Автор:  uraStav [ 07 апр 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!

Linkin74 писал(а):
http://toyota.epcdata.ru/vista_ardeo/sv50/29206/engine/1302/13751/
вот э фак из ит? LIFTER VALVE

зисис, маза фака, толкатель: экзист
а гидрокомпенсаторов на этом движке точно нет.

Автор:  Linkin74 [ 07 апр 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!

uraStav писал(а):
Linkin74 писал(а):
http://toyota.epcdata.ru/vista_ardeo/sv50/29206/engine/1302/13751/
вот э фак из ит? LIFTER VALVE

зисис, маза фака, толкатель: экзист
а гидрокомпенсаторов на этом движке точно нет.

да эт понятно :) я не про то. внутри штучка эта упругая поджимает толкатель к шейке распреда. Если пальцем не нажать то зазора как бэ и нет :o
Лучше скажите какое масло залить? на работе всех пытал: кто-что говорит, прямого впрыска ни у кого нет. И что за хрень может дать течь масла в районе головки с правой стороны? (где VVTi) Завтра намылился в сервис и думаю сколько денег брать. :?

Автор:  Aleksey 24rus [ 07 апр 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. У меня аналогичная проблема со стуком. Как на дизеле. И масло менял не помогает. Завтра поеду в сервис будем смотреть что и как.

Автор:  Серж М [ 07 апр 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Aleksey 24rus писал(а):
Всем привет. У меня аналогичная проблема со стуком. Как на дизеле. И масло менял не помогает. Завтра поеду в сервис будем смотреть что и как.

Пальчики поменяй и шептааать будееет!!! :smile:
А вообще форум почитай! Про дизеление просто тьма рассказов! :smile:

Автор:  Aleksey 24rus [ 07 апр 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я читал. Хочется надеется что это из за клапанов.

Автор:  Linkin74 [ 08 апр 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Серж М писал(а):
Aleksey 24rus писал(а):
Всем привет. У меня аналогичная проблема со стуком. Как на дизеле. И масло менял не помогает. Завтра поеду в сервис будем смотреть что и как.

Пальчики поменяй и шептааать будееет!!! :smile:
А вообще форум почитай! Про дизеление просто тьма рассказов! :smile:

кстати сколько за данную процедуру просят в среднем? что то мне подсказывает что такой движок проще контракатный купить чем капиталить

Автор:  Серж М [ 08 апр 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Linkin74 писал(а):
кстати сколько за данную процедуру просят в среднем? что то мне подсказывает что такой движок проще контракатный купить чем капиталить

Рем. комплект обойдется примерно в 11000р. :smile: За работу у нас берут 5000р.(если растачивать не надо) -хотя можешь и сам сделать! :smile:

Автор:  uraStav [ 08 апр 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Aleksey 24rus писал(а):
Я читал. Хочется надеется что это из за клапанов.

и не надейся - это узел палец-поршень.
Серж М писал(а):
Linkin74 писал(а):
кстати сколько за данную процедуру просят в среднем? что то мне подсказывает что такой движок проще контракатный купить чем капиталить

Рем. комплект обойдется примерно в 11000р. :smile: За работу у нас берут 5000р.(если растачивать не надо) -хотя можешь и сам сделать! :smile:

а где гарантия что после небольшого пробега (а то и сразу) контрактный движок не задизелит?
кста, можно сэкономить, комплект прокладок + волговские пальцы + дядя ВаСя = в два раза дешевле.
Серж М, пора прямой канал поставки волговских пальцев налаживать :lol:

Автор:  Серж М [ 08 апр 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Серж М, пора прямой канал поставки волговских пальцев налаживать :lol:[/quote]
Я только за!!! :smile: Кому надо заказывайте! Во всяком случае будут с гарантией! :smile:
Могу даже переприссовывать,присылаете поршня с пальцами и обратно получаете уже готовые! :smile: И переприссовыватся будут не дядей Васей кувалдой в гараже,а на нормальном оборудование! :smile:

Автор:  Linkin74 [ 08 апр 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

у нас куда больше просят :( вот зараза. сам бы поковырялся да гаража нет. Есть у друга но туда ардушка не влазит ни по ширине ни по длине.

Автор:  Серж М [ 08 апр 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!

Linkin74А ты откуда? :smile:

Автор:  groman [ 08 апр 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Linkin74 писал(а):
кстати сколько за данную процедуру просят в среднем? что то мне подсказывает что такой движок проще контракатный купить чем капиталить

Типичное заблуждение.
Машины наши уже давно не выпускают, контрактные детали аналогично имеют десятилетний возраст...и аналогично страдают всеми детскими болячками, специфичные для данных моделей.
Я менял себе пальцы в сервисе, работа 9000рупий + поршня, прокладки...заодно свечи, ГРМ...
В итоге, типа откапиталил двиг. А вот взяв контратник, один фиг и в нёмже аналогично надо менять и ГРМ, и свечи и т.д...
Зато бОльшая уверенность, что всё типтоп.

Автор:  Aleksey 24rus [ 08 апр 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!

поездил по нашим сервисам хорошего моториста хрен найдешь. В каждом говорят совсем разные причины. Нашел одного, говорит что это ролики натяжителя грм. Подвал он своего парня с наушниками. Говорит ему послушай что стучит. Парень сразу на поршневую, мол пальцы и всё такое. Моторист показал ему где послушать, потом согласился что это ролики. Но за ремонт браться не хотят.

Автор:  Серж М [ 08 апр 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!

Aleksey 24rus писал(а):
поездил по нашим сервисам хорошего моториста хрен найдешь. В каждом говорят совсем разные причины. Нашел одного, говорит что это ролики натяжителя грм. Подвал он своего парня с наушниками. Говорит ему послушай что стучит. Парень сразу на поршневую, мол пальцы и всё такое. Моторист показал ему где послушать, потом согласился что это ролики. Но за ремонт браться не хотят.

Прикольно у тебя ролики стучат!!! :D Они наверное просто квадратные!!! :smile:
Город то у тебя какой?

Автор:  Aversa [ 10 апр 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!

Закупил для работы з/частей на 10т.р.+работу в 8т.р. назвали, к лету буду делать. Пальцы волговские взял.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/