www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Дополнительная электропомпа для печки https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=997965 |
Страница 6 из 14 |
Автор: | vromi [ 06 дек 2010, 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Ну частота вращения двигателя может регулироваться изменением напряжения. ЧТо и сделано в вентиляторе печки. Больше напряжение - двигатель вращается быстрее. А значит и температура меняется я так думаю, а иначе из за чего? DIMON71 писал(а): То есть,Ром,тебе ниче не помогает для поднятия тепла в салоне?.Никакие промывки и продувы печки и чистки кондиционера,ни смена термостата,ни даже установка эл.помпы?Я тоже уже все проделал,кроме помпы.Ладно,подождем возвращения Евгения из командировки,мож чё у него нормально получилось ![]() Да на Москвиче мне это не помогло, в одной рубашке я ездить не стал, как мерз так и мерз дальше, разница была но насколько я помню - не существенная. Я там менял радиатор, термостат, помпу на вдигателе, благо что все дешовое и подлезть не тяжело ко всему что бы поменять. Касательно 1ZZ как помпа поможет сами подумайте если алюминиевый двигатель в сильный мороз при коротких поездках быстро остывает и толком антифриз не нагревается. Если ездить долго то в машине тепло, а если едишь на работу то более менее салон нагревается только в конце пути. Я уже писал что грешил на термостат, и в сильный мороз (не помню точно сколько градусов было, примерно минус 35, минус 40 гр.) открыл капот и пощупал шланги - оказалось что шланги на печку теплые, а не горячие, сам движок тоже жаром не дышит, а шланг с термостат на радиатор холодный значит термостат рабочий и антифриз бегает по малому кругу. А по шкале на приборной панели антифриз до середины не доходит толи на одно, толи на два деления. Вентилятор печки включаешь побыстрее - вообще нет шансов что температура дойдет до середины. Ну а если мороз не сильный то включение помпы вполне может и даст ощущение прибавки температуры. особенно если радиатор подзабит слегка, то разница прочувствуется. |
Автор: | groman [ 09 дек 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
JEKA480 писал(а): Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВСЕ РАЗЪЯСНЮ.ПОПРОШУ ПОНЯТЬ ЧТО СЕЙЧАС В КОМАНДИРОВКЕ А ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОМА.КАК ПРИЕДУ СРАЗУ ОТПРАВЛЮ ОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ ПОМПЫ.ДИАМЕТР ШЛАНГА 16 мм.дико извиняюсь. Добавлено спустя 19 минут 44 секунды: ПОМПУ СТАВИЛ НА ВХОД В ПЕЧКУ.СНЯЛ "РОДНОЙ"ШЛАНГ И УСТАНОВИЛ ПОКУПНОЙ РАЗРЕЗАВ ЕГО НА ДВЕ ЧАСТИ.НЕ СТАЛ РЕЗАТЬ "РОДНОЙ"ШЛАНГ.НО БЕЗ ФОТО ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ.ПОПРОШУ ПОВРЕМЕНИТЬ ЕЩЕ НЕМНОГО.ПОКАЖУ ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ. Жека480! Выходи из подполья/командировки! ![]() Ну ждем же! ![]() |
Автор: | JEKA480 [ 09 дек 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Для развития кругозор так сказать могу пока посоветовать посмотреть статью на эту тему на сайте клуба"nissan bluebird sulphy" - "Установка помпы для принудительной подачи антифриза" .Ссылку дать не могу,в инет с телефона выхожу,так что только через посиковик. В данной статье расписано все и даже больше. останется применить всю данную инфу к нашим машинам или уже дождаться когда я смогу выложить фото. Ссылка от модератора - http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html Эл.Помпа - Bosch 0 392 020 034 можно заказать на http://www.exist.ru или Bosch 0 392 020 044 - чуть мощнее и диаметр патрубков больше найти проблема. Есть еще Bosch 0 392 020 024 самая маломощная из троицы.. Бошевская меньше газелевской почти в два раза, на ладошке помещается и она не имеет сальников, на магнитах, поэтому не течет... Вот как она работает: |
Автор: | groman [ 09 дек 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Да я несколько раз читал на ниссане. Хотелось это все увидеть применительно к своей Висте, чтоб не колхозить своими кривыми руками. Чтож....ждем. |
Автор: | Burunduk4 [ 10 дек 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
чёт я ничё непонимаю ![]() НО!!! есть и ещё один момент, даже без доп.помпы печка стала лучше греть, видимо всё таки при смене антифриза в радиаторе печки остаётся воздушная пробка,(хотя прогонял на горке грдусов 45, минут 20-30) видимо с помощью помпы эта пробка вышла и теперь печка греет заметно лучше. Уже 2 дня езжу на машине, на улице -25 -27, в машине через пол часа после завода уже можно снять куртку и приоткрыть окно. (Помпу невключаю совсем) |
Автор: | pavanik_27 [ 10 дек 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Burunduk4, тема в большей степени косается двигателей серии ZZ. На 3S чугуняка лучше держит тепло. |
Автор: | Burunduk4 [ 12 дек 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
pavanik_27 писал(а): Burunduk4, тема в большей степени косается двигателей серии ZZ. На 3S чугуняка лучше держит тепло. Вериш нет! ZZ или 3S мне лично безразници когда дело касается тепла в машине. тут любая информация ценной является. просто у каждого может быть своё решение данной проблемы. Да и ЕЩЁ из сегодняшних наблюдений ![]() |
Автор: | Vyatich [ 12 дек 2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Так может ты ее поставил навстречу потоку жидкости? |
Автор: | Burunduk4 [ 12 дек 2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Vyatich писал(а): Так может ты ее поставил навстречу потоку жидкости? Неееее ![]() Да и для особо умных даже стрелочки стоят на кране отопителя. |
Автор: | Vyatich [ 12 дек 2010, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Так я не про это, а в ту ли сторону качает помпа если на скорости печка греть перестает. Получается что на малых оборотах электропомпа передавливает помпу двига, а на больших уже не смогает. |
Автор: | Burunduk4 [ 12 дек 2010, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
[quote= малых оборотах электропомпа передавливает помпу двига, а на больших уже не смогает.[/quote] Да ну не, недолжно быть, на патруббках и на кране стрелки стоят, на помпе тоже стрелка, нееее, не может. хотя???????? да ну не. Тупой вопрос! кто может подсказать вход на печку идёт через кран и в верхний патрубок а нижний патрубок это выход к помпе трубка уходит. Я прав? или я точно чёт накасячил ![]() |
Автор: | groman [ 12 дек 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
Цитата: Да ну не, недолжно быть, на патруббках и на кране стрелки стоят, на помпе тоже стрелка, нееее, не может. хотя???????? да ну не. Тупой вопрос! кто может подсказать вход на печку идёт через кран и в верхний патрубок а нижний патрубок это выход к помпе трубка уходит. Я прав? или я точно чёт накасячил ![]() Вынужден огорчить - накосячил. ![]() ![]() В автомобиле два радиатора. У них РАЗНЫЕ задачи и РАЗНЫЕ подключения. 1. Радиатор печки. Для отопления, включен всегда на малом круге. В нём, скопление воздушных пробок нафик не нужно. Воздух должен выводиться из этой системы? Да. Как раз верхний выходной патрубок - как раз для выхода воздуха из радиатора! Предположим, попал воздух в радиатор - как он оттуда выйдет, если отвод будет снизу? пузырики-то вверху плавают. Поэтому вверху - выход, снизу - вход. 2)Радиатор охлаждения. Для охлаждения, для вывода из системы воздуха и лишнего антифриза (в расширительный бачек). Предположим, что из малого круга/печки, выходит воздушная пробочка. Пузырики летят в радиатор охлаждения вверх (иначе не полетят), т.е. вход в этот радиатор должен быть высшим уровнем. Это раз. Далее, порой уровень антифриза может падать, по разным причинам. Радиатор может стать полупустым. Т.е. сверху делать выход из радиатора глупо. Т.е. вход наверху, выход (на двигатель) снизу. Предположим, попал воздух в радиатор охлаждения - как он туда войдет, если вход будет снизу? зачем движку глотать воздушные пробки? сверху есть крышка для отвода . Разжевал? ![]() зы. Но потом трубки из радиатора печки, идут вместе в направлении движка, через перегородку салона и ....и меняются местами -со стороны двиги\капота выходят наоборот. ![]() На печке - сверху идет патрубок выхода, снизу входной патрубок. Вот поэтому я пока ниче не вставляю - чтоб вкрячить помпу на выход из печки, надо ковыряться в узком и неудобном месте - между двигой и стенкой. А вот на вход кинуть помпу - легко, этот патрубок вот он, на видном удобоваримом месте у ТНВД воткнут. |
Автор: | Burunduk4 [ 12 дек 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
![]() ![]() Я помпу неправильно подключил ![]() ![]() ![]() короче всем СОРИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | byurokrat [ 15 дек 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
А. у меня стоит помпа. бошевская. Осталась лишняя - вот и постаивл. простов разрыв "печного" шланаг туда. ну и кнопку в салоне вывел. от Шнивы от кондицонера. Итоги: машина была и так очень теплая, теперь - невозможно теплая. при -25 за бортом воздух из дефлекторов обжигает руку, и это не на ходу, а в пробке. Важно: у меня двигатель суперутеплен (2 войлока +изолон), думаю при меньшем утеплении эффекта было бы меньше. Ессно вся эта риблуда эффективна, когда мотор прогрелся до рабочей темпаратуры или околого того. Соответсвенно у кого проблемы из-за термостатов и вообще системы охлаждения - толку не будет |
Автор: | groman [ 15 дек 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительная электропомпа для печки |
byurokrat. Зафотай пож-ста где/как ты установил помпу а?! Еще интересуют патрубки - они один-водин по диаметру подошли к помпе, или ты вставлял какие-то переходные/разнокалиберные? если так, то какого диаметра? |
Страница 6 из 14 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |