www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=999676
Страница 42 из 50

Автор:  игорек [ 10 окт 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Не помогло! поддергивания все равно остались, но уже не так часто и не так сильно!

Автор:  Иван_FSE [ 16 окт 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Извиняюсь.. не читал всю ветку но были подобные симптомы и исчезли после замены резиновых наконечников на катушках зажигания.

Автор:  Balamut2016 [ 17 окт 2014, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

В феврале снимал и чистил полностью весь впускной коллектор, вот это: http://toyota.epcdata.ru/vista_ardeo/sv ... gine/2501/ отпилил по этой цифре: 9011908938 и посадил на воздухан(есть тема, все описано). Потом выбил все катализаторы (3шт), поменял сапун, тнвд... Дергаться перестала и я думал, что машина отлично едет)))))))
Но поговорив с одним дядькой, юзающим ардеху очень давно, было решено снять и почистить башку!!!((( у меня ушли сутки((( совет: роняйте двигатель! Приступив к чистке продолжения впускного коллектора в головке.... Короче там ппц!!!!! Это надо было видеть!!! .... Итог: все впускные каналы отшлифовал до блеска (впускной обе части и каналы в головке), собрал, сломав одну шпильку)))))))(больше 9кг не тяните)))) завел, и я вам скажу, что до этой чистки у меня машина вообще не ехала!!!! Разгоняется и несется как дурная, в режиме econom пытается шлифовать))))) не ищите причину дерганья, если у Вас целая трубка 25601(http://toyota.epcdata.ru/vista_ardeo/sv ... gine/2501/), садите ее на воздух, разбирайте впуск, снимайте голову и чистите до блеска.... Вот и вся проблема)))))) надеюсь не зря столько печатал)))))))

Автор:  Linkin [ 23 окт 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Всем привет. Давно не заходил че то. У меня такая же история появилась на контрактном движке после 40-50 тыщ пробега. На старом помогла тщательная чистка БДЗ. Коллектора ни на старом ни на новом не чистил. И форсы не мыл. Считаю если переходы в обедненку по госту и ошибок узлов EGR SCV нет то лезть рановато. Руки пока не дошли если помогет отпишу. Еще завтра буду в сервисе профильном, спрошу их мнение. Давно уже не менял топливные фильтра, вполне могут быть и они, тем более грешу на них из за так называемого дабл старта. Ну либо клапана не держат давление в рампе. Надеюсь завтра ребята все проверят.

Добавлено спустя 1 день 45 минут 14 секунд:
Короче побывал в сервисе. Ребята заменили узел ГРМ со всеми сальниками и прокладками (тек маслонасос). Заменили прокладку клапанной (тоже подтекала на углу) ну и пользуясь случаем увидели что там в коллекторах. А в общем то ничего криминального. Верхний имеет налет в виде сажи, нижний эту же сажу толщиной не более 1 мм. Никаких барханов и кусков пластилина. Пользуясь случаем было решено заглушить ЕГР раз и навсегда. Заглушили (за 5 сек :) не отворачивая трубку даже). Ну да и вот: поехал я домой и о чудо, никаких толчков. Я это понял когда уже возле подъезда курил. Напрашивается вывод что это ЕГР был виноват в моем случае, и что зря я заказал топливных фильтров и прочего на 4 тащи :) как вариант их электрик предложил промыть форсы без съема запитав ТНВД от стенда промывочной жидкостью. Джедаев моют на ура говорят. Мое видение проблемы: канал ЕГР немного закоксован, когда ЭБУ переводит движок в обедненку, то возможно из за сужения канала ЕГР, не хватает объема. На движке с заглушеным ЕГР дроссель приоткрыт чуть больше, и проблем нет.

Автор:  Vyatich [ 25 окт 2014, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Linkin писал(а):
Всем привет.Мое видение проблемы: канал ЕГР немного закоксован, когда ЭБУ переводит движок в обедненку, то возможно из за сужения канала ЕГР, не хватает объема. На движке с заглушеным ЕГР дроссель приоткрыт чуть больше, и проблем нет.
А на заглушенном объем сразу увеличивается и заслонка открывается больше? А что ей мешает приоткрыться на закоксованном ЕГР пропорционально?

Автор:  Linkin [ 25 окт 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Мне кажется комп только дает сигнал ЕГР открыться на определенную величину, объем же ЭБУ не контролирует. Только давление в коллекторе. Похоже, что от датчика MAP идет дальнейшая пляска. Кстати та штука салатного цвета слева на коллекторе - это все таки датчик или фильтр? В каталоге идет как фильтр отработавших газов. А с него трубка идет к моторному щиту где уже висит фишка (судя по всему это датчик). Заказал эту штуку на экзисте - посмотрим что придет.

Автор:  chem407 [ 25 окт 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

У меня при заглушенном ЕГР на ХХ дроссельная заслонка открывается на тот же угол что был с открытым чистым каналом ЕГР. Но за счёт того что уже нет газов с ЕГР давление в коллекторе упало примерно с 65 до 55 кПа. На оборотах думаю тоже нет разницы в градусе открытия дросселя потому как отмечается увеличение расхода топлива при глушении ЕГР вследствии понижения давления в коллекторе (потери на всасывание воздуха больше).

Автор:  Linkin [ 25 окт 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

на холостых то может и одинаково, а под нагрузкой мне кажется дроссель приоткроется. Всякого рода спецы выкладывающие свои труды в интернете пишут что порядка 4% вроде как добавляется.

Автор:  chem407 [ 25 окт 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Linkin писал(а):
. Всякого рода спецы выкладывающие свои труды в интернете пишут что порядка 4% вроде как добавляется.

Если не трудно, дайте ссылку. Интересно почитать.

Автор:  Linkin [ 26 окт 2014, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4
Вроде у него читал. Хорошая статья кстати

Автор:  игорек [ 01 дек 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Уважаемые форумчане! вот мы почти все перебрали чтобы избавится от этой болезни. а пробовал кто-нибудь менять блок управления инжекторами (находится возле аккумулятора) или пытаться залить химию в бак (хотя бы почуть-чуть, но длительное время) чтобы не снимать форсунки .

Автор:  ANTON357 [ 02 дек 2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Что то я и забыл как она дергается! Завтра полюбому как на зло начнутся подергушки!)))))

Автор:  игорек [ 02 дек 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Просто я поставил другой ТНВД, со старым слава богу все ок! просто приобрел контракт. Теперь эконом режим работает гораздо дольше и соответственно поддергиваний больше.

Автор:  Linkin [ 13 дек 2014, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

Драйвер форсунок надежная вещь, мне кажется его не надо трогать. А вот форсунки химией мыть мне кажется опасно. Они сложные и дорогие. Прилетит соринка под седло и хана. Мне кажется при таком давлении впрыска грязь там наврядли задержится.

Автор:  игорек [ 13 дек 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема

опасно то оно опасно, но поддергивания бесят!на крайняк другие форсы есть, просто если щас поменять одни на другие, по работе сдерут денег прилично, и вдруг опять дергаться начнет, и где искать причину! а так хоть убью форсы ( а вдруг нет) вдруг не зря! может кто поскажет какую химию в бак бахнуть (чтобы концрат не сильный был)

Страница 42 из 50 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/