www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Про развал-схождение
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=994103
Страница 5 из 5

Автор:  KV [ 28 апр 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Vyatich писал(а):
Переставлять спицу прямо перестановкой руля на авто с гидроусилителем не рекомендуется, т.к. в прямом полжении ГУР на рейку работать не должен. И другой момент: при установке рулевой рейки не в среднем положении радиус разворота в дну из сторон становится меньше и соответственно угол шруса превышает допустимый. Мне так сделали на Пассате (т.е. тупо отрегулировали одной стороной и перекинули руль). Сразу же затрещал правый шрус. Заставил конечно переделать , но не сразу и у шруса лопнул сепаратор.

Ты хоть как поставь спицу на ГУР это не повлияет! Причем тут угол ШРУСа? В рулевой рейке есть свой отбойник, и угол ШРУСа никак не превысится. Для более точного выставления руля, нужно посчитать полный оборот руля и разделить пополам, и потом отрегулировать рулевыми тягами и если нужно то подкорректировать перестановкой руля. Вот и всё. А на Пассате просто граната была на подходе.

Автор:  Vyatich [ 28 апр 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Вот для более точного выставления и ставится фиксатор рейки. Попробуйте вывернуть рейку при работающем ГУРе с открученными рулевыми наконечниками.

Автор:  KV [ 28 апр 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Vyatich писал(а):
Вот для более точного выставления и ставится фиксатор рейки. Попробуйте вывернуть рейку при работающем ГУРе с открученными рулевыми наконечниками.

И что будет? Сто раз так делал.

Автор:  Evgenyslik [ 30 апр 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Ну что будет,упрется зубчатая рейка и все.Это тоже самое что попробовать на скрученной рейке пытаться вынуть внутренности не открутив нечего.

Автор:  toly1957 [ 30 апр 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

не совсем понятно о чём вы спорите

Автор:  alexeykamf [ 11 окт 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Подскажите какой болт для того чтобы убрать 1 гр нужно купить - 12.4, 13.2, 13.9. Сейчас развал - 1,25, надо - 0,25

Автор:  Linkin [ 15 окт 2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Можно подточить на наждаке. Если я правильно помню. Еще скажите мне такую вещь: на наших вистарях развал штука нерегулируемая разве? Во втором сервисе уже говорят, что эти болты для того чтобы после деформации в результате аварий можно было его выставить, что то не верится, болты дают больно маленький разброс. А углы могут уйти немного в результате износа ходовки (не смертельного износа, а так сказать "притирки"). Вот и не пойму.
P.S. Сегодня поменял резину и началась полная жихарка, заехал сразу в сервис, на развальный стенд - посмотрели - Передние сайленблоки мертвые, шаровые в идеале, но на одной пыльник сдох, рулевые в идеале, рейка, тяги. Решил поменять все сайленблоки, все равно разборка, 800 рублей погоды не дадут, и обе шаровые, не люблю в рулевом что то по одному менять. Надеюсь после этого развал схождение таки будет как надо. Тем более машина не битая в морду. Это так... мое лирическое отступление, возможно поможет кому то с поиском проблем.

Автор:  matvey1 [ 18 окт 2012, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

не стойки нужно точить, а мозги таким советчикам. развал выводится болтами. только, боюсь, это у нас грамотно вряд ли сделают где. на 41-й и селике вытачивал болты из стандартных с определённым шагом, а вообще можно после замера посчитать нужную толщину болта (разница диаметров при малом угле поворота практически равна длине дуги окружности , а она равна произведению угла в радианах на радиус который есть расстояние между центрами крепёжных болтов)
протачивать нужно не всю длину болта, а часть приходящуюся на кулак, тогда как корпус контактирующий с кронштйеном амортизатора не трогаем

на более поздних моделях тойота стала делать регулировочные болты в оригинале, но шаг по диаметру великоват может быть, вытачиванием можно добиться хорошего совпадения развалов с обеих сторон, и при грамотном подходе, - возможности не прибегать к регулировке схождения после снятия-установки стоек

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
mf"]Подскажите какой болт для того чтобы убрать 1 гр нужно купить - 12.4, 13.2, 13.9. Сейчас развал - 1,25, надо - 0,25[/quote]


1 градус это пи/180 радиан
если межболтовое по центрам 58 как на селике, то разница диаметров примерно 1 градус-1 мм
58*пи/180 = 1.012

то бишь. если болт стоит базовый 15 мм, нужно его поменять на 14 мм

ближайший 13.9

если межболтовое (по центрам) другое - пересчитай по нему

но это всё работает если собрано грамотно с выборкой зазоров
если же нет, то могут быть отклонения и существенные

подозреваю, что делалось на весу без смазывания и выборки зазоров в минуса, поэтому:

меняй с нужной стороны нижний болт без выборки зазоров в минус
а с другой стороны (если там базовые болты 15 оба) расслабь их и поддомкрать под диск и простучи для выборки зазоров в минус - это даст компенсацию перебора в 0.1 мм (14-13.9=0.1) с регулируемой стороны

а вообще лучше всегда всё собирать изначально со смазкой контактных поверхностей пластичной смазкой и выборкой зазоров в минус и потом на стенде промерять развал и высчитывать требуемую тощину регулировочного болта, который можно выточить из базового 15 мм или ближайшего более толстого регулировочного (описание - см выше)

Автор:  Linkin [ 18 окт 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

А я про что говорил? Сам подумай как ты стойку на наждаке подточишь? :-) конечно болты.

Автор:  Антон28 [ 27 фев 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

у меня проблема, еду прямо, руль немного влево градусов 8, если руль отпустить начинает тянуть вправо, а самое главное что если отпустить педаль газа, то руль становится прямо и машину перестает тянуть, еще заметка, заехал на развал, там мне сказали что все ровно, на мои замечания мастер замерил пальцами расстояния от крыла заднего до заднего колеса и в общем с двух сторон все по разному, машина не битая балка ровная, но у меня стоят проставки, ставил их не я и не знаю какие и как поставлены, после покупки на машине стояли колеса 205,65,15 так вот передние за сезон до дыр протерлись, купил новые стандарт 195,65,15 ни капли не износились за сезон, поведение одинаковое что зимой что летом, что за хе...я происходит с моей машиной?????????7

Автор:  efgenz [ 24 июл 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про развал-схождение

Сегодня заезжал на развал схождение. Разница была в схождение в 10 мм, обалдел просто

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/