www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Чистка коллектора https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=29 |
Страница 5 из 20 |
Автор: | kisel30 [ 04 дек 2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vistavod писал(а): Диагност Арид
89265256300 7982859 Позвони,спроси.Это в Москве. Мне помог. А сколько это стоило если не секрет????? и как повел себя двигатель Д4 после промывки, проблем не было??? Мне предложили промыть форсунки ультразвуком и коллектор за 5000 руб, это реальная цена? Обосновали что там почти полдвигателя разбирать, мотористы на СТО полдня потратят + стоимость читсящих средств и + еще замена прокладок непонятно входит в эту сумму или отделна будет. |
Автор: | vistavod [ 04 дек 2008, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
цена адекватна работе. если грамотно и аккуратно делать то проблем не будет. |
Автор: | Aversa [ 05 дек 2008, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чистил в Омске за 6т.р. , так что цена адекватная, только уточни про прокладки, какие нужно, их можно заранее на Экзисте заказать. Я брал для форсунок. Мастер предлагал за 800р!!! комплект, а на Экзисте 76р. вышло. так что узнай что нужно будет с собой иметь. Двиг реально лучше работать начал. |
Автор: | kisel30 [ 18 дек 2008, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aversa писал(а): Я чистил в Омске за 6т.р. , так что цена адекватная, только уточни про прокладки, какие нужно, их можно заранее на Экзисте заказать. Я брал для форсунок. Мастер предлагал за 800р!!! комплект, а на Экзисте 76р. вышло. так что узнай что нужно будет с собой иметь. Двиг реально лучше работать начал.
А жор бензина не наблюдается? Почистили форсунки, коллектор, машина стала динамичнее, но ест теперь 16,3 на 100 км. ![]() |
Автор: | Aversa [ 18 дек 2008, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, жора небыло, наоборот расход упал. Может у тебя уже форсы "льют"? |
Автор: | kisel30 [ 20 дек 2008, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастер который чистил тоже обещал уменьшение расхода, а она у меня и до того как почистили жрала 11-12 литров по горду. Хочу в Гранд заехать, говорят там мастера по Д4 хорошие, может разберутся. Только денег жалко тратить, и так уже на 10,5 намыли, наменяли, перед НГ неохота больше тратить. |
Автор: | kisel30 [ 20 дек 2008, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aversa А где ты в Омске чистил двигатель и куда обращаещься за ремонтами? Может посоветуешь мастера хорошего недорого по Д4???? |
Автор: | kisel30 [ 25 дек 2008, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Гранде опытный мастер почесал репу, и по показаниям диагноста сказал что есть ошибка - неправильное соотношение топливо-воздух, поэтому надо либо перемывать движку у них за 8 тыс., либо менять ТНВД за 16 тыс. Якобы масло пахнет бензином. Ничем оно не пахнет. Обратился в туда где мыли, сказали ничем не пахнет, кодов ошибки нет, а бензин жрет возможносно из-за ЕГР, ваременно его заблокировали, но по моему жрать стало еще больше + машина перестала заводится с автозапуска. Двигатель начинает работать и глохнет через 3 сек. и так все 4 раза. С ключа заводится с задержкой и как то вяло. И это еще морозы не сильные. Если - 20 то может и не завестись. Акуммулятор поменян на новый 55 с большим током, свечки новые, форсунки почищены, движка тоже, бензиновый фильтр поменян, масло поменяно, единственное что антифриз за 1,5 года доливали 2 раза где то 1,5 литра. Вторую зиму проблема з заводкой машины. Что делать не знаю. В автосервисах только денег побольше срубить, как в Гранде. |
Автор: | blekmor [ 26 дек 2008, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
kisel30 писал(а): , а бензин жрет возможносно из-за ЕГР, ваременно его заблокировали,.
Я бы посоветовал больше к таким спецам не обращаться, пусть немного поучат теорию прямого впрыска. Возможно не держит обратный клапан в ТНВД(его можно и отдельно заменить) Пусть где-нибудь проверят остаточное давление в рейке на холодную и скорость его падения после остановки. |
Автор: | Vovan_3 [ 27 дек 2008, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
blekmor писал(а): Пусть где-нибудь проверят остаточное давление в рейке на холодную и скорость его падения после остановки.
- или посмотреть, как меняется напряжение на выводе B12 компьютера... |
Автор: | seu [ 22 июл 2009, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нам в сервисе выбили все катализаторы, т.к. поездили на ужасном бензине и машина вообще отказывалась ездить. Причина была в том, что там все прогорело и куда-то ссыпалось и все забило и выход другого не было. но только нам сказали, что там 3 катализатора. И кстати машина работет хорошо. Хорошо набирает скорость и тяга у нее лучше стала. |
Автор: | druz [ 16 авг 2009, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | HELP |
Помогите ! при установки рампы на форсунки столкнулись с проблемой, убились резинки-уплотнители на самих форсунках, объехав пару магазинов нужного результата не получили, возвратились ни с чем. Может ктото заменял каким либо аналогом и от какого механизма???? 3S- D4.... |
Автор: | Lena [ 13 ноя 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и мою машинку разобрали, стоит щас в гараже без коллекторов. Пойду щас мыть их (на ночь в соляру замочили) ну и собирать, надеюсь хоть заведётся ![]() |
Автор: | vromi [ 13 ноя 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP |
druz писал(а): Помогите ! при установки рампы на форсунки столкнулись с проблемой, убились резинки-уплотнители на самих форсунках, объехав пару магазинов нужного результата не получили, возвратились ни с чем.
Может ктото заменял каким либо аналогом и от какого механизма???? 3S- D4.... На 1ZZ я так же запортачил кольца резиновые, смазав резинки бензином при установке по рекомендации умника из книги. Я подобрал немного подходящие по размерам в автомагазине. А потом заказал на экзисте, смазал их маслом и поменял на всякий пожарный. Но.. у меня там давление мало в отличии от D-4 поэтому я особо не рисковал. |
Страница 5 из 20 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |