www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Чистка коллектора
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=29
Страница 5 из 20

Автор:  kisel30 [ 04 дек 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

vistavod писал(а):
Диагност Арид
89265256300
7982859
Позвони,спроси.Это в Москве.
Мне помог.


А сколько это стоило если не секрет????? и как повел себя двигатель Д4 после промывки, проблем не было??? Мне предложили промыть форсунки ультразвуком и коллектор за 5000 руб, это реальная цена? Обосновали что там почти полдвигателя разбирать, мотористы на СТО полдня потратят + стоимость читсящих средств и + еще замена прокладок непонятно входит в эту сумму или отделна будет.

Автор:  vistavod [ 04 дек 2008, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

цена адекватна работе.
если грамотно и аккуратно делать то проблем не будет.

Автор:  Aversa [ 05 дек 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я чистил в Омске за 6т.р. , так что цена адекватная, только уточни про прокладки, какие нужно, их можно заранее на Экзисте заказать. Я брал для форсунок. Мастер предлагал за 800р!!! комплект, а на Экзисте 76р. вышло. так что узнай что нужно будет с собой иметь. Двиг реально лучше работать начал.

Автор:  kisel30 [ 18 дек 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Aversa писал(а):
Я чистил в Омске за 6т.р. , так что цена адекватная, только уточни про прокладки, какие нужно, их можно заранее на Экзисте заказать. Я брал для форсунок. Мастер предлагал за 800р!!! комплект, а на Экзисте 76р. вышло. так что узнай что нужно будет с собой иметь. Двиг реально лучше работать начал.

А жор бензина не наблюдается? Почистили форсунки, коллектор, машина стала динамичнее, но ест теперь 16,3 на 100 км. 8O

Автор:  Aversa [ 18 дек 2008, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, жора небыло, наоборот расход упал. Может у тебя уже форсы "льют"?

Автор:  kisel30 [ 20 дек 2008, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мастер который чистил тоже обещал уменьшение расхода, а она у меня и до того как почистили жрала 11-12 литров по горду. Хочу в Гранд заехать, говорят там мастера по Д4 хорошие, может разберутся. Только денег жалко тратить, и так уже на 10,5 намыли, наменяли, перед НГ неохота больше тратить.

Автор:  kisel30 [ 20 дек 2008, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Aversa
А где ты в Омске чистил двигатель и куда обращаещься за ремонтами? Может посоветуешь мастера хорошего недорого по Д4????

Автор:  Aversa [ 21 дек 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

чистил то я давно, в начале лета, ну давай скажу номер, подъедешь скажешь чё да как, может разберётся 89136686два2три-Александр
Можешь сказать что Рома на Висте с Д4 посоветовал, должен помнить. Я чистил за 6т.р. форсы и коллекторы+химия и шайбы под форсы.
Вот с дубль Гис: Но там здание неправильно указано, ехать как я рисовал.

Вложения:
СТО1.jpg
СТО1.jpg [ 171.51 КБ | Просмотров: 2643 ]

Автор:  kisel30 [ 25 дек 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

В Гранде опытный мастер почесал репу, и по показаниям диагноста сказал что есть ошибка - неправильное соотношение топливо-воздух, поэтому надо либо перемывать движку у них за 8 тыс., либо менять ТНВД за 16 тыс. Якобы масло пахнет бензином. Ничем оно не пахнет. Обратился в туда где мыли, сказали ничем не пахнет, кодов ошибки нет, а бензин жрет возможносно из-за ЕГР, ваременно его заблокировали, но по моему жрать стало еще больше + машина перестала заводится с автозапуска. Двигатель начинает работать и глохнет через 3 сек. и так все 4 раза. С ключа заводится с задержкой и как то вяло. И это еще морозы не сильные. Если - 20 то может и не завестись. Акуммулятор поменян на новый 55 с большим током, свечки новые, форсунки почищены, движка тоже, бензиновый фильтр поменян, масло поменяно, единственное что антифриз за 1,5 года доливали 2 раза где то 1,5 литра. Вторую зиму проблема з заводкой машины. Что делать не знаю. В автосервисах только денег побольше срубить, как в Гранде.

Автор:  blekmor [ 26 дек 2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

kisel30 писал(а):
, а бензин жрет возможносно из-за ЕГР, ваременно его заблокировали,.

Я бы посоветовал больше к таким спецам не обращаться, пусть немного поучат теорию прямого впрыска.
Возможно не держит обратный клапан в ТНВД(его можно и отдельно заменить) Пусть где-нибудь проверят остаточное давление в рейке на холодную и скорость его падения после остановки.

Автор:  Vovan_3 [ 27 дек 2008, 04:59 ]
Заголовок сообщения: 

blekmor писал(а):
Пусть где-нибудь проверят остаточное давление в рейке на холодную и скорость его падения после остановки.

- или посмотреть, как меняется напряжение на выводе B12 компьютера...

Автор:  seu [ 22 июл 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

А нам в сервисе выбили все катализаторы, т.к. поездили на ужасном бензине и машина вообще отказывалась ездить. Причина была в том, что там все прогорело и куда-то ссыпалось и все забило и выход другого не было. но только нам сказали, что там 3 катализатора. И кстати машина работет хорошо. Хорошо набирает скорость и тяга у нее лучше стала.

Автор:  druz [ 16 авг 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  HELP

Помогите ! при установки рампы на форсунки столкнулись с проблемой, убились резинки-уплотнители на самих форсунках, объехав пару магазинов нужного результата не получили, возвратились ни с чем.

Может ктото заменял каким либо аналогом и от какого механизма????

3S- D4....

Автор:  Lena [ 13 ноя 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и мою машинку разобрали, стоит щас в гараже без коллекторов. Пойду щас мыть их (на ночь в соляру замочили) ну и собирать, надеюсь хоть заведётся :(

Автор:  vromi [ 13 ноя 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP

druz писал(а):
Помогите ! при установки рампы на форсунки столкнулись с проблемой, убились резинки-уплотнители на самих форсунках, объехав пару магазинов нужного результата не получили, возвратились ни с чем.

Может ктото заменял каким либо аналогом и от какого механизма????

3S- D4....


На 1ZZ я так же запортачил кольца резиновые, смазав резинки бензином при установке по рекомендации умника из книги. Я подобрал немного подходящие по размерам в автомагазине. А потом заказал на экзисте, смазал их маслом и поменял на всякий пожарный. Но.. у меня там давление мало в отличии от D-4 поэтому я особо не рисковал.

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/