www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Какое масло лить в движку 1ZZ?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1019220
Страница 5 из 53

Автор:  KAN24 [ 03 авг 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики.
Я хочу внести ясность.
Все знют, что первая цифра характеризует вязкость при низкой температуре, т. е. например, при температуре -20 жиже будет 0W..., затем 5W... и т. д.
Вторая цифра показывает вязкость на горячую, т. е. температура двигателя прогретого что зимой, что летом порядка 80-90 градусов,
поэтому и летом, и зимой - без разницы всегда ...W30 будет жиже ...W40.
В связи с этим выбирая масло первую цифру выбирают по сезону и климатическим условиям, а вторую по возрасту двигателя (по износу).
Поэтому для новых двигателей выбирают ...W30, а при пробеге 150 тыс и выше лучше брать все-таки ...W40, так как зазоры уже не те, а отсюда и повышенный расход масла, да и смазывающий эффект при этом у ...W40 будет лучше.
Ну уж про класс масла естественно надо помнить при выборе.

Автор:  zampolit [ 03 авг 2007, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

В двигатели 1ZZ можно заливать только W30. Никаких W40 не положено. Ни производителем машины, ни производителями масел.
Зачем умничать и выдумывать что-нибудь, если обо всём уже подумали специально обученные люди?!

Автор:  vromi [ 04 авг 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

emer писал(а):
....вообще смысл непонятен лить в машину с прогревом такое масло 0W - зачем тогда прогрев ? или у вас морозы постоянно за -40-45 градусов ? тогда наверно оправдано......


У меня стоит элект. предпусковой подогреватель на машине, но не буду же я его каждый раз включать на охраняемой стоянке и платить за электричество, когда захочется мне ехать по делам если на улице температура выше 25 гр., а тем болеее бывает что дела неожиданно появляются и ждать час - два когда машина подогреется, некогда. Да и вообще с нулевкой меньше нагрузки на стартер и масло лучше прокачивается.... а соответственно если стартеру легче крутиться - значит и ток он меньше забирате у аккумулятора и от сюда, шансов завестись больше.

Автор:  emer [ 06 авг 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

DIMAN писал(а):
У кого у Вас :?: emer ты же с Новосибирска сам :!:


ну и я о чём - у нас всё, зимы теперь тёплые пошли последнее время :lol: морозы редкость....
если серьёзно для меня оптимально авто с автозапуском, масло не ниже полусинтетика 10W40 API SL и выше по умолчанию (европейского производителя - марку опустим) и менять через 7-8 тыс.км., машина стоит в гараже (есть и металлический и капитальный) запуск по температуре двигателя -18 (Starline B9), за ночь авто даже при сильном морозе в железке запуститься не более трёх раз и этот режим запуска не выключать всю зиму и всё будет оК 8)

Автор:  emer [ 06 авг 2007, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
emer писал(а):
....вообще смысл непонятен лить в машину с прогревом такое масло 0W - зачем тогда прогрев ? или у вас морозы постоянно за -40-45 градусов ? тогда наверно оправдано......


У меня стоит элект. предпусковой подогреватель на машине, но не буду же я его каждый раз включать на охраняемой стоянке и платить за электричество, когда захочется мне ехать по делам если на улице температура выше 25 гр., а тем болеее бывает что дела неожиданно появляются и ждать час - два когда машина подогреется, некогда. Да и вообще с нулевкой меньше нагрузки на стартер и масло лучше прокачивается.... а соответственно если стартеру легче крутиться - значит и ток он меньше забирате у аккумулятора и от сюда, шансов завестись больше.

не ну я не спорю у каждого свои условия эксплуатации авто под них и надо соответствующее масло подбирать, вернее первую цифирьку ;)
со второй уже разбирались каждый остался при своём мнении :)

Автор:  DmitriySh [ 06 авг 2007, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Arkan писал(а):
Slider007 писал(а):
Мош у него действительно его не оказалось ?
Но он сказал что ему сказали поставщики, что 5w30 больше не будет, за место него 5w40, мне походу его залили


http://www.raivo.nsk.ru/castrol.shtml

на фрунзе. есть все.

За время владения машиной 2 раза меням масло, заливал Кастол TXT 5W30 оба раза в Райво, понравилось. :D

Автор:  Arkan [ 07 авг 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

привет теоретикам :wink:

лил последнее время кастрол 0,5,10-w30. последние 20-30 т. км. подъедало а трассе, сейчас залил 10-40. после поездки в казахстан выяснил, что все-равно подъедает, но раза в 4 меньше. так что без долива надеюсь обойтись.

Автор:  vromi [ 07 авг 2007, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Arkan писал(а):
привет теоретикам :wink:

лил последнее время кастрол 0,5,10-w30. последние 20-30 т. км. подъедало а трассе, сейчас залил 10-40. после поездки в казахстан выяснил, что все-равно подъедает, но раза в 4 меньше. так что без долива надеюсь обойтись.


А залил то-же Кастрол?

Автор:  zampolit [ 07 авг 2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее, не в масле дело. Я тоже думал было, что масло залил плохое, когда стал убывать уровень. Почти всю осень и зиму стоял, а по весне, после замены, стал падать. Потом сообразил - зимой-то не газовал, всё время на snow - скользко, а по весне дороги очистились, охота продавить педаль - вот и расход масла появился.
Кстати, смотрел на клапан и фильтр VVTi - всё чисто. Думаю, это как раз заслуга частой смены хорошего масла SL/SM xW30, потому как на момент покупки машина полтора года стояла без дела и масло было похоже... да ни на что уже не было похоже. А всё отмылось.

Автор:  vromi [ 07 авг 2007, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

zampolit писал(а):
Скорее, не в масле дело. Я тоже думал было, что масло залил плохое, когда стал убывать уровень. Почти всю осень и зиму стоял, а по весне, после замены, стал падать. Потом сообразил - зимой-то не газовал, всё время на snow - скользко, а по весне дороги очистились, охота продавить педаль - вот и расход масла появился.
Кстати, смотрел на клапан и фильтр VVTi - всё чисто. Думаю, это как раз заслуга частой смены хорошего масла SL/SM xW30, потому как на момент покупки машина полтора года стояла без дела и масло было похоже... да ни на что уже не было похоже. А всё отмылось.


А что за "хорошее масло" ты льешь?

Автор:  zampolit [ 07 авг 2007, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз Shell, скоро поменял, грязное было.
И теперь Castrol да почаще - с пробками-то пока 10ккм наездишь, реально на 20 двигатель наработается. Собственно, в книгах-то частые коротки поездки, пробки и т.п. относятся к тяжелым условиям, при которых масло надо менять вдвое чаще.

Автор:  snarky [ 07 авг 2007, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Arkan писал(а):
привет теоретикам :wink:

лил последнее время кастрол 0,5,10-w30. последние 20-30 т. км. подъедало а трассе, сейчас залил 10-40. после поездки в казахстан выяснил, что все-равно подъедает, но раза в 4 меньше. так что без долива надеюсь обойтись.


Утром по каналу "Россия" идет передача типа "С добрым утром", в ней есть секция для автолюбителей - там товарищ сравнивает разные авто и не только. Так вот буквально на днях он рассказывал о расходе масел в современных двигателях. Что удивило - он утверждает, ЧТО РАСХОД МАСЛА это нормально. Типа в режиме он-лайн звонит на сервис и спрашивает - сколько масла должен есть двигатель. И ему говорят, что на тысячу 800 грамм масла по трассе вполне приемлимо. Я чуть со стула не упал! Это про новые современные двигатели говорят. Хотя, может имелся в виду скоростной режим 180-200 .....

Автор:  Arkan [ 07 авг 2007, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
А залил то-же Кастрол?


ес-но. :D

snarky - тойота считает "приемлемым" расход до 1 литра на тысячу. :?

Автор:  Arkan [ 07 авг 2007, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

кстати в тему

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150958690
участвуем в опросе, не стесняемся. самим пригодится...

Автор:  Olmer [ 08 авг 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый. Пару недель назад приобрел пробежную машину, в багажнике валялась бутылка от масла Shell Helix Ultra Racing 10w60, перекуп у которого брал машину сказал что в движке залито именно это масло. Естественно собрался масло менять. Но почитав форум и походил по нашему автограду убедился что Castrol 5w40 в продаже почти нету, остановил свой выбор на Castrol Magnatec 5w40. Собственно вопрос мой заключается в следующем: 1)Правильный ли выбор я сделал. 2)Подойдет ли это масло для всесезонного использования, учитывая что машина стоит в теплом гараже.

Страница 5 из 53 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/