www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Какое масло лить в движку 1ZZ? https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1019220 |
Страница 5 из 53 |
Автор: | KAN24 [ 03 авг 2007, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики. Я хочу внести ясность. Все знют, что первая цифра характеризует вязкость при низкой температуре, т. е. например, при температуре -20 жиже будет 0W..., затем 5W... и т. д. Вторая цифра показывает вязкость на горячую, т. е. температура двигателя прогретого что зимой, что летом порядка 80-90 градусов, поэтому и летом, и зимой - без разницы всегда ...W30 будет жиже ...W40. В связи с этим выбирая масло первую цифру выбирают по сезону и климатическим условиям, а вторую по возрасту двигателя (по износу). Поэтому для новых двигателей выбирают ...W30, а при пробеге 150 тыс и выше лучше брать все-таки ...W40, так как зазоры уже не те, а отсюда и повышенный расход масла, да и смазывающий эффект при этом у ...W40 будет лучше. Ну уж про класс масла естественно надо помнить при выборе. |
Автор: | zampolit [ 03 авг 2007, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В двигатели 1ZZ можно заливать только W30. Никаких W40 не положено. Ни производителем машины, ни производителями масел. Зачем умничать и выдумывать что-нибудь, если обо всём уже подумали специально обученные люди?! |
Автор: | vromi [ 04 авг 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
emer писал(а): ....вообще смысл непонятен лить в машину с прогревом такое масло 0W - зачем тогда прогрев ? или у вас морозы постоянно за -40-45 градусов ? тогда наверно оправдано......
У меня стоит элект. предпусковой подогреватель на машине, но не буду же я его каждый раз включать на охраняемой стоянке и платить за электричество, когда захочется мне ехать по делам если на улице температура выше 25 гр., а тем болеее бывает что дела неожиданно появляются и ждать час - два когда машина подогреется, некогда. Да и вообще с нулевкой меньше нагрузки на стартер и масло лучше прокачивается.... а соответственно если стартеру легче крутиться - значит и ток он меньше забирате у аккумулятора и от сюда, шансов завестись больше. |
Автор: | emer [ 06 авг 2007, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMAN писал(а): У кого у Вас
![]() ![]() ну и я о чём - у нас всё, зимы теперь тёплые пошли последнее время ![]() если серьёзно для меня оптимально авто с автозапуском, масло не ниже полусинтетика 10W40 API SL и выше по умолчанию (европейского производителя - марку опустим) и менять через 7-8 тыс.км., машина стоит в гараже (есть и металлический и капитальный) запуск по температуре двигателя -18 (Starline B9), за ночь авто даже при сильном морозе в железке запуститься не более трёх раз и этот режим запуска не выключать всю зиму и всё будет оК ![]() |
Автор: | emer [ 06 авг 2007, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
vromi писал(а): emer писал(а): ....вообще смысл непонятен лить в машину с прогревом такое масло 0W - зачем тогда прогрев ? или у вас морозы постоянно за -40-45 градусов ? тогда наверно оправдано...... У меня стоит элект. предпусковой подогреватель на машине, но не буду же я его каждый раз включать на охраняемой стоянке и платить за электричество, когда захочется мне ехать по делам если на улице температура выше 25 гр., а тем болеее бывает что дела неожиданно появляются и ждать час - два когда машина подогреется, некогда. Да и вообще с нулевкой меньше нагрузки на стартер и масло лучше прокачивается.... а соответственно если стартеру легче крутиться - значит и ток он меньше забирате у аккумулятора и от сюда, шансов завестись больше. не ну я не спорю у каждого свои условия эксплуатации авто под них и надо соответствующее масло подбирать, вернее первую цифирьку ![]() со второй уже разбирались каждый остался при своём мнении ![]() |
Автор: | DmitriySh [ 06 авг 2007, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkan писал(а): Slider007 писал(а): Мош у него действительно его не оказалось ? Но он сказал что ему сказали поставщики, что 5w30 больше не будет, за место него 5w40, мне походу его залили http://www.raivo.nsk.ru/castrol.shtml на фрунзе. есть все. За время владения машиной 2 раза меням масло, заливал Кастол TXT 5W30 оба раза в Райво, понравилось. ![]() |
Автор: | Arkan [ 07 авг 2007, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет теоретикам ![]() лил последнее время кастрол 0,5,10-w30. последние 20-30 т. км. подъедало а трассе, сейчас залил 10-40. после поездки в казахстан выяснил, что все-равно подъедает, но раза в 4 меньше. так что без долива надеюсь обойтись. |
Автор: | vromi [ 07 авг 2007, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkan писал(а): привет теоретикам
![]() лил последнее время кастрол 0,5,10-w30. последние 20-30 т. км. подъедало а трассе, сейчас залил 10-40. после поездки в казахстан выяснил, что все-равно подъедает, но раза в 4 меньше. так что без долива надеюсь обойтись. А залил то-же Кастрол? |
Автор: | zampolit [ 07 авг 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее, не в масле дело. Я тоже думал было, что масло залил плохое, когда стал убывать уровень. Почти всю осень и зиму стоял, а по весне, после замены, стал падать. Потом сообразил - зимой-то не газовал, всё время на snow - скользко, а по весне дороги очистились, охота продавить педаль - вот и расход масла появился. Кстати, смотрел на клапан и фильтр VVTi - всё чисто. Думаю, это как раз заслуга частой смены хорошего масла SL/SM xW30, потому как на момент покупки машина полтора года стояла без дела и масло было похоже... да ни на что уже не было похоже. А всё отмылось. |
Автор: | vromi [ 07 авг 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
zampolit писал(а): Скорее, не в масле дело. Я тоже думал было, что масло залил плохое, когда стал убывать уровень. Почти всю осень и зиму стоял, а по весне, после замены, стал падать. Потом сообразил - зимой-то не газовал, всё время на snow - скользко, а по весне дороги очистились, охота продавить педаль - вот и расход масла появился.
Кстати, смотрел на клапан и фильтр VVTi - всё чисто. Думаю, это как раз заслуга частой смены хорошего масла SL/SM xW30, потому как на момент покупки машина полтора года стояла без дела и масло было похоже... да ни на что уже не было похоже. А всё отмылось. А что за "хорошее масло" ты льешь? |
Автор: | zampolit [ 07 авг 2007, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз Shell, скоро поменял, грязное было. И теперь Castrol да почаще - с пробками-то пока 10ккм наездишь, реально на 20 двигатель наработается. Собственно, в книгах-то частые коротки поездки, пробки и т.п. относятся к тяжелым условиям, при которых масло надо менять вдвое чаще. |
Автор: | snarky [ 07 авг 2007, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkan писал(а): привет теоретикам
![]() лил последнее время кастрол 0,5,10-w30. последние 20-30 т. км. подъедало а трассе, сейчас залил 10-40. после поездки в казахстан выяснил, что все-равно подъедает, но раза в 4 меньше. так что без долива надеюсь обойтись. Утром по каналу "Россия" идет передача типа "С добрым утром", в ней есть секция для автолюбителей - там товарищ сравнивает разные авто и не только. Так вот буквально на днях он рассказывал о расходе масел в современных двигателях. Что удивило - он утверждает, ЧТО РАСХОД МАСЛА это нормально. Типа в режиме он-лайн звонит на сервис и спрашивает - сколько масла должен есть двигатель. И ему говорят, что на тысячу 800 грамм масла по трассе вполне приемлимо. Я чуть со стула не упал! Это про новые современные двигатели говорят. Хотя, может имелся в виду скоростной режим 180-200 ..... |
Автор: | Arkan [ 07 авг 2007, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vromi писал(а): А залил то-же Кастрол?
ес-но. ![]() snarky - тойота считает "приемлемым" расход до 1 литра на тысячу. ![]() |
Автор: | Arkan [ 07 авг 2007, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати в тему http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150958690 участвуем в опросе, не стесняемся. самим пригодится... |
Автор: | Olmer [ 08 авг 2007, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый. Пару недель назад приобрел пробежную машину, в багажнике валялась бутылка от масла Shell Helix Ultra Racing 10w60, перекуп у которого брал машину сказал что в движке залито именно это масло. Естественно собрался масло менять. Но почитав форум и походил по нашему автограду убедился что Castrol 5w40 в продаже почти нету, остановил свой выбор на Castrol Magnatec 5w40. Собственно вопрос мой заключается в следующем: 1)Правильный ли выбор я сделал. 2)Подойдет ли это масло для всесезонного использования, учитывая что машина стоит в теплом гараже. |
Страница 5 из 53 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |