www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Заезды. Vista vs ...
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1001541
Страница 5 из 7

Автор:  uraStav [ 25 авг 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

Женя, это удельная мощность! в каталогах дрома везде указанна.

Автор:  bOSE [ 25 авг 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

в разгоне момент важен, а лошади больше рекламный ход

Автор:  BlaskXXX [ 25 авг 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

простой пример тебе приведу американские большеобъемные движки ..... например движки HEMI 450коней и 850-900 нм, получается огромный тяговый момент и запас мощности и ресурс движка........

Добавлено спустя 48 секунд:
bOSE писал(а):
в разгоне момент важен, а лошади больше рекламный ход


отчасти не верное суждение..... в разгоне даже ширина колес важны.... и дорожное покрытие......

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
uraStav писал(а):
да знаю я эти моменты...а так суперб очень хорошая тачка...я б на такой перемещалси..


после висты она катастрофически маленькая..... салон уже и короче..... сиденья узкие..... я хочу заморочиться на следующем ТС себе на американском.......

Автор:  bOSE [ 25 авг 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

вообще то я только про движок больше говорил.
если вдаваться в подробности, то факторов много КПД трансмиссии, ширина колес, площадь лобового сопротивления.
даже конструкция двигателя V образный рядный и т.д.
Вот и получается что вроде у машин характеристики почти одинаковые, но одна едет другая нет...
как то так.
Вот если на висте была б механика, 3s-fse показал бы себя лучше :)

Автор:  BlaskXXX [ 25 авг 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

ага шатуны бы чаще видели с болезнями этого движка....

Автор:  bOSE [ 25 авг 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

обрыв болтов, чаще всего следствие износа поршневых пальцев. :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну все сейчас в меня помидоры полетят :)

Автор:  BlaskXXX [ 25 авг 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

ну а теперь давай те разберемся..... если вы хотите гонять по городу то лучше брать 4 цилиндра рядник и до 1,5 литров с турбиной...... большие обороты и огромный драйвовый запас..... если драг рейсинг то огромный тяговый момент (при чем это еще и куча других глюков типа нестабильной работы ранней или поздней детанации и т.д.) ....... движки как наши из наших тзначале просчитывались на спокойную езду..... адекватные драйвовые спосбоности......

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
нет не полетят.... просто особенности работы мотора... он любит средние обороты.... так как поршни тяжелые.....

Автор:  bOSE [ 25 авг 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

согласен не полетит, но поедет.А почему средние обороты любит, так потому что у него момент максимальный на 4400. Такой же как на 3s-ge 3 поколения у которого он достигается на значительно более высоких оборотах(спасибо vvt-i ).
Поршни тяжелыми мне не показались самые обыкновенные по весу.

Автор:  BlaskXXX [ 25 авг 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

идеальный объем хода поршня относительно объема двигателя 300-500, получается у нас он большой..... вот если б тоже самое на 6 то мотор получается гораздо веселее....

Автор:  bOSE [ 25 авг 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F2% ... 2%E5%EB%FC
там про ход поршня написано

Автор:  Evgenyslik [ 25 авг 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

Ну вот турбина например(я боюсь их до сих пор)Стоят они просто и сказать страшно.
Гонщик один так докрутил движку что головка перегрелась и там все в кашу(к стати 3S-FE На 6с лишним тысячах на 3 так тянет просто жуть :lol: )Ну вот так он и гонял(я не из пугливых,хана так хана как говорится но с ним я не поеду больше)Просто такое ощущение что просто дурак.Ну суть в том что головку он купил за 5000 и опять крутит(а турбина если сгорит)?
Я вот слышал что движок V8 570 (это 367 стоковых коней)ставят на марка 4WD меняют мосты что то там мутят еще и потом еще тюнинг движка(до 500-700 лошадей)Вот на таком бы разок прокатили(только по прямой :lol: )

Автор:  bOSE [ 26 авг 2011, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

для таких как он япы как раз и придумали ямаховскую голову и соединив все вместе назвали 3s-ge :).

Автор:  BlaskXXX [ 26 авг 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

ямаховская башка не панацея..... просто парнишка зажал денеги на интеркулер вот теперь бошки и покупает..... и когда гоняют с турбиной нужно лучшую систему охлаждения ставить......

Автор:  bOSE [ 26 авг 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

Может просто гонко купить :)

Автор:  BlaskXXX [ 26 авг 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заезды. Vista vs ...

ну вот я например раньше кайфовал как раз от тюниинга...... а просто купить спорт и доводить его под себя тоже процедура не из легких.....

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/