www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=998087 |
Страница 33 из 39 |
Автор: | Drovolet [ 06 июл 2012, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
ДХО провел по самой примитивной схеме, у китайцев прикупил огни на 27 светодиодов каждый, разобрал, залил все швы герметиком, поставил под номерным знаком чуть шире его. Минусовой провод не заморачиваясь закинул на "массу", плюсовой подсоединил к проводу клапана отсечки топлива на ТНВД. |
Автор: | slava_66 [ 09 авг 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Почитал и офигел. Микросхемы, контролеры, куча реле, всякие сопли, зачем? Ставил себе сигналку, сразу кинул провод на дхо, подключил к замку через предохранитель на 5ампер, меньше не было и все. |
Автор: | vromi [ 09 авг 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Зачем и Почему уже много раз обсудили. Каждый выбирает тот вариант который ему нужен и который ему под силам смонтировать самостоятельно.... |
Автор: | Юрий Д. [ 09 авг 2012, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Drovolet писал(а): прикупил огни на 27 светодиодов каждый, разобрал, залил все швы герметиком тоже хотел загерметизировать, но светодиоды мрут периодически ![]() ![]() |
Автор: | Vyatich [ 09 авг 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Drovolet писал(а): ДХО провел по самой примитивной схеме, у китайцев прикупил огни на 27 светодиодов каждый, разобрал, залил все швы герметиком, поставил под номерным знаком чуть шире его. Минусовой провод не заморачиваясь закинул на "массу", плюсовой подсоединил к проводу клапана отсечки топлива на ТНВД. Минусовой нужно подцепить на + габаритов или ближнего (со стороны лампочки) и будут гаснуть как положено.
|
Автор: | uraStav [ 09 авг 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Vyatich писал(а): минусовой нужно подцепить на + габаритов или ближнего (со стороны лампочки) и будут гаснуть как положено. это как? подробнее мона? логики не понял (или очепятка?) |
Автор: | Vyatich [ 09 авг 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Минус берется через нити ламп, а при подаче + ДХО тухнет, на всех так ставлю, а питание либо с форсунок либо с катушек. |
Автор: | Юрий Д. [ 13 авг 2012, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
uraStav писал(а): Vyatich писал(а): минусовой нужно подцепить на + габаритов или ближнего (со стороны лампочки) и будут гаснуть как положено. это как? подробнее мона? логики не понял (или очепятка?) |
Автор: | uraStav [ 13 авг 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
ага, понял. кста, неоднократно встречал на десятках-тазиках модную реализацию ДХО - постоянно горящие поворотники...странно смотрится если честно, да и как дпсникам объяснять такое дело? |
Автор: | Юрий Д. [ 20 авг 2012, 07:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! | ||
1. Сдаётся мне, что диод D2 нужно перевернуть и тогда свечение ДХО будут зависеть от положения селектора. Переключил на Р - ДХО погасли. 2. В изначальном варианте ДХО включатся после D и не будут гаснуть (реле не отпустит контакты) до тех пор пока будет + на топливном насосе. Реле будет самозаблокировано и дальнейшее положение селектора не будет иметь значения. 3. Не понятно, хватит ли тока для реле если оно будет подключено последовательно с лампочками габаритов. Это нужно проверять и сопротивление обмотки у реле разные. 4. Если не ставить D2 и току для реле через лампы не будет хватать, то ДХО вообще не включатся. А идея самоблокирования реле имеет смысл если подключаться на R. Как только селектор проскочил R, реле сработало и дальше положение селектора может быть где угодно (не обязательно на D) хоть на L, 2, N или на D. Набросал схему с самоблокировкой реле. Красным цветом выделил 2 контакта реле и синим цветом выделил контакты другого реле, которое будет выполнять отключение ДХО в нужном режиме работы. В данном варианте красное реле своими контактами (когда селектор будет выведен из положения Р в любое другое положение) сработав на положении селектора в режиме R и будет удерживать включеным ДХО всё время пока не разомкнуться контакты синего реле либо пока не выключится питающее +12.
|
Автор: | Дмитрий1983 [ 20 авг 2012, 08:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! | ||
Для Юрий Д. 1) Если перевернуть D2, теряется суть схемы, тогда уже не нужно ставить доп. Реле (поскольку ДХО будет включать сам селектор мимо предохранителя), диоды два из трех тоже лишние и к реле топ. насоса подключаться тоже не нужно. 2) «Самозапирающееся» реле задумал намеренно, алгоритм работы следующий- ДХО загорается после того как двигатель был запущен и включалась передача ДХО гаснут только после того как двигатель будет заглушен. По моему удобно, на прогревах с брелка по чем зря не светятся, и не моргают (вкл–выкл) когда например где-нибудь паркуемся или разворачиваемся, при включении габаритов ДХО выключаются. 3) Тока релюшке включиться через нити минимум 6ти 3х Ваттных лампочек(две лампочки в фарах, 4ре в задних фонарях, не считая лампочек подсветки в салоне и подсветки гос. номера) более чем достаточно (включается даже через 1ну лампочку, сопротивление катушки реле = 300 Ом, ток при включении 0,1А, (мощное реле ставить там незачем). Реле можно добыть со старого тойтовского контроллера DOOR CONTROL или MIRROR CONTROL, покупается на авторазборках , стоят эти коробочки копейки, потому как нафиг никому не нужны (они не выходят из строя, реле на картинке как раз от туда). 4) Собирается всего на 1м реле, деталей минимум, собирается на коленке минут за 10ть, ставится минут за 30ть (это максимум), не конфликтует с эл. цепями автомобиля (всё развязано диодами). Кто захочет сделать именно так, пишите, отвечу. Всем удачи!
|
Автор: | Юрий Д. [ 20 авг 2012, 09:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! | ||
у такого варианта на один недостаток меньше. На прогреве по автозапуску ДХО светить не будут.
|
Автор: | Vyatich [ 20 авг 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Дмитрий1983 писал(а): Некоторые светодиоды "боятся" переполюсовки, а переполюсовка получится, если двигатель будет заглушен а фары включены. Это какие, поконкретнее? И что значит переплюсовка для диода? Подача обратного напряжения на диод никак не влияет на него (это практически его основной режим пропускать ток в одну сторону). И считаю зачем все усложнять, если гостом предусмотрен самый простой вариант. Авто с включенным зажиганием практически не используется, а при заведенном двиге расход светодиодных фонарей не актуален. Тут подключал на Додж Караван, в схеме зарядки стоит реле блокировки. Подцепил на него и ДХО загораются только при заведенном двигателе.Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Юрий Д. писал(а): Набросал схему с самоблокировкой реле. Красным цветом выделил 2 контакта реле и синим цветом выделил контакты другого реле, которое будет выполнять отключение ДХО в нужном режиме работы. И где контакты синего и красного цвета? Где сами ДХО? А вообще применение реле, да еще и двух в слаботочной схеме это считаю анахронизм, если только для управления галогеновыми лампами.
В данном варианте красное реле своими контактами (когда селектор будет выведен из положения Р в любое другое положение) сработав на положении селектора в режиме R и будет удерживать включеным ДХО всё время пока не разомкнуться контакты синего реле либо пока не выключится питающее +12. |
Автор: | Дмитрий1983 [ 20 авг 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!! |
Для Vyatich "Это какие, поконкретнее? И что значит переплюсовка для диода? Подача обратного напряжения на диод никак не влияет на него (это практически его основной режим пропускать ток в одну сторону)." Ответ -Очень полезно бывает подключить параллельно светодиоду обычный диод любого типа в обратной полярности, то есть катодом диода к аноду светодиода. Это защитит ваш светодиод от напряжения обратной полярности. Особенно это актуально для отечественных автомобилей почтенного возраста. - Это не я придумал, тут написано http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html и сам проверил, после переполюсовки потух один ряд диодов в дешевых китайских огнях (думал так совпало, а потом на страничку эту наткнулся). |
Страница 33 из 39 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |