www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=995830
Страница 4 из 4

Автор:  Fishtank [ 18 ноя 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Пасиб. То есть получается мы недоливаем на 1 см?

Автор:  berserk [ 21 ноя 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Ну почему же, если держать по верхнюю метку на старом щупе, то это в пределах меток на новом. Поэтому нефиг париться! :)

Автор:  khabkot [ 28 ноя 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Офигеть.... Пацаны а если какой то чудак головку посоветует йодной сеточкой мазать, тоже всем форумом начнём? ))) к примеру RB25DET рядная 2,5л турбо 6ка та что на скаях и лаврах до 34 и 35х кузовах ставилась имеет сухой объём масла около 4,3 л хватает же масло не жрет поршня охлаждаются все ок. А для охлаждения масла не объём надо увеличивать а радиаторы ставить на крайняк поддон с ребрами, а поршня доп фосунками масляными охлаждают. Че то бредом пахнет. А уровень на щупе только к маслянному голоданию и приводит а не к нагреву поршней.
Кстати кто зз ковырял есть ли там формы масляные для поршней???? 99% что нет.иль как?

Автор:  JEKA480 [ 28 ноя 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Что, простите, там есть?:)

Автор:  khabkot [ 28 ноя 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

На форсированный высоко нагруженных и турбо моторах как правило на блоке внутри в сторону поршня устанавливаются маслофорсунки которые льют масло на днище поршня изнутри для охлаждения оного

Автор:  berserk [ 28 ноя 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Там просто очепятка: вместо форСы - форМы, . На AZ вроде есть форсунки, а про ZZ не знаю

Автор:  Fishtank [ 29 ноя 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

А с каких пор зз считается нагруженным, форсированным или турбированным? В общем и целом это двигло особо ничем не отличается от nz
Форсунка есть только для цепи.

А я так подумал, почему уровень на новом щупе выше - это потому, что на новых моторах доп каналы масляные в башке, в поршнях. Вот видимо 100-200 мл и плюсом. Хотя я немножко подлил таки.

Автор:  khabkot [ 29 ноя 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Ага. Да блин клавиатура сама исправляет как отключить незнаю. А поддоны на старом и новом одинаковые? А то может на новом просто объём поддона меньше. Хотя.... Все это не может быть в пользу масел Лонг лайф а?

Автор:  Amid-01 [ 04 дек 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.

Поддоны абсолютно одинаковые!

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/