www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Быть или не быть ABS-ке ?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=991300
Страница 4 из 5

Автор:  vitamin [ 19 фев 2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал данную ветку, и по закону подлости в этот же день догнал паджеро(его подножка замяла низ капота и решётка треснула, а ему ни чего), дистанция была как обычно, если бы не АВС я думаю обошлось бы, короче вытащил я предохранитель один, горит постоянно лампочка, тормозит лучше, поеду за город конечно поставлю, а в городе можно и так ездить, и ещё одно, ощущене без АВС будто буксовать чаше стал, может там антипробуксовочная система есть с завязкой на АВС.

Автор:  zampolit [ 19 фев 2007, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, пусть звучит грубо, но еще один невыдержавший дистанцию обвиняет АБС. И почему-то каждый считает, что лучше может контролировать давление в КАЖДОМ канале, удерживая колеса на грани юза для наилучшего сцепления.

Почему бы всё-таки не послушаться и не потренироваться давить педаль в пол?!

Автор:  Slider007 [ 19 фев 2007, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да фикус не в том, что надо дистанцию держать, это и ёжику понятно, что надо. Фикус в том, что без АБС её, этой самой дистанции требуется меньше, как показывает практика.

Автор:  txalex [ 19 фев 2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже подвела вчера АБС, вернее не подвела, а не смогла совершить чудо.
Решил я проверить предел возможности АБС и хвалёную управляемость даже в критических ситуациях. Подъезжаю к перекрёстку с поворотом на 90 градусов на скорости в районе 100 км/ч начинаю тормозить и думаю дайка проверю. Довёл скорость до 60-70 км/ч и продолжая тормозить АБСом пытаюсь войти в поворот. Удалось только на 45 градусов т.е. на половину.

+ Машину не заносило, просто не повернула как надо, думаю мог бы обратно вырулить успеть и прямо проехать (были такие мысли но не стал ради эксперимента).
- Жаль что нельзя по льду на 60-ти входить в поворот под 90 градусов. (На ВАЗ 2102 такой фокус иногда получался при помощи ручника)

p.s. Эх, успокоится и не гонять чтоли? Нет, ещё погоняю!

Автор:  Arkan [ 19 фев 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

я как-то попробовал на перевалах по пути в Шерегеш воспользоваться советом - типа если несет на переднем приводе, то надо газовать - морда вытащит...
ну и действительно, вытащили..., грейдером...

до этого тупо всегда жал на тормоз и с трещащей абс всегда оставался на дороге и на своей траектории поворота.

надо идти на курсы экстремального вождения аднако. :?

Автор:  Father Alex [ 19 фев 2007, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

... интересная закономерность: те, кто ездят спокойно, в разрешенном режиме по городу, держат дистанцию и, вообще, с достоинством управляют мечтой :lol: - не заморачиваются по поводу абс ну не капельки !...
ребятки, а вы не пробовали просто НЕ ДОВОДИТЬ торможение до срабатывания абс ?? ;) а ведь это очень легко:
- соблюдать скоростной режим
- соблюдать дистанцию до впереди ищущей машины, в зависимости от скорости
- ПРИТОРМАЖИВАТЬ, если между вами кто-то пытается вклиниться
- постоянно отслеживать обстановку в радиусе 360 градусов
- ПРОГНОЗИРОВАТЬ развитие дорожной ситуации
... понимаю, что для некоторых молодых людей это тяжело, сам таким был, но последнее время замечаю: чем спокойнее еду, тем меньше возникает опасности дтп...
.. может конечно я и не по теме, но по-моему, все приблуды разрабатываются именно для БЕЗОПАСНОСТИ, а не для того, чтобы нам сделать каку !..

Автор:  Slava [ 19 фев 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Замполитом и Алексом. Машина-то не для экстрима, а для спокойной, безопасной семейной езды.

Автор:  txalex [ 19 фев 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Arkan писал(а):
я как-то попробовал на перевалах по пути в Шерегеш воспользоваться советом - типа если несет на переднем приводе, то надо газовать - морда вытащит...
ну и действительно, вытащили..., грейдером...

до этого тупо всегда жал на тормоз и с трещащей абс всегда оставался на дороге и на своей траектории поворота.

надо идти на курсы экстремального вождения аднако. :?
Да, кстати!
Тоже заметил эту странную особенность нашего переднего привода.
Хочеш чтоб тебя "вытянуло" в одну сторону, а "тянет" совсем в другую!
Причем как на маленьких углах поворота (например при обгоне) так и на больших углах.
Еду, широкая дорога, широкий перекресток, левый поворот, решил пройти по "внешнему радиусу" (дорога односторонняя и все там ездят по внутринему) захожу плавно по дуге на торможении, АБС почти не срабатывает (приотпускаю педаль как только чувствую толчки) и думаю чета скучно, дайка попробую как меня передние колёса вытянут, газ в пол и вижу что траэктория резко меняется с левой на правую, ну думаю щас вот вот нормально схватят и вытянут и придётся только зад ловить (угол уже приличный получился бы) а нифига подобного, едет и едет себе вправо. Вобщем я не выдержал и нажал на педаль тормоза, срабатывает АБС, выруливаю на последних метрах перед сугробом, но уже со значительной потерей скорости (почти остановился, а хотел ...).

АБС - рулит! Добавлять газу в поворотах на висте - не канает!

Автор:  Arkan [ 19 фев 2007, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

txalex писал(а):

АБС - рулит! Добавлять газу в поворотах на висте - не канает!


согласен на 100%. я после этого случая несколько раз пытался, кроме раскачки или съезда на обочину ничего не получалось... :cry:

Автор:  markovod [ 19 фев 2007, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  /

Хочу вставить свои 5 копеек: Значительно повышает эфективность АБС на льду наличие шипов. А для себя вопрос с АБС или нет я даже не ставлю, управляемость в момент торможения значительно важнее чем тормозной путь, в крайне худшем варианте - ДТП: на малых скоростях где места для маневра нет если чего то и пвреждения незначительны, а вот на больших скоростях потеря управляемости может стоить 100% от стоимости автомобиля. Если можно так сказать с АБС коэффициент риска выраженный в рублях значительно меньше.

Автор:  zampolit [ 19 фев 2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да с чего бы он был меньше без АБС??? Если тупо давить - колеса блокируются - юз менее эффективен, чем торможение на грани. Если не допускать юза, то водитель может контролировать только передние, а задние в этом случае недожимаются.
А еще надо учитывать, что система, разработанная с АБС без нее работает хуже, чем если бы АБС не предусматривалась вообще.

результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
Форд Фокус 2.
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
Акцент - 43,6 /51
Логан - 42,9/51,9

Автор:  markovod [ 19 фев 2007, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  /

Я тоже сторнник АБС но практическое измерение в выходные тормозного пути на накатанном снегу при одинаковых условиях на скрости начала торможения 40 км/ч за рулем я (мона сказать очень опытный водитель) показал что тормозной путь без АБС при умном торможении меньше чем чем с АБС!!!! 8O я сам был шокирован таким результатом но факт упрямая весч. Затем за руль была посажена жена, результат - с АБС тормозной путь меньше!! чем без него при дальнейшем разборе полета стало ясно жена в обоих случаях тормозила просто педаль в пол до упора.
Во второй части эксперимента торможение в повороте результат как по теории у обоих водителей результат одинаков с АБС все ок без АБС у меня с трудом у жены ваще проблемы, рули не рули колеса заблокированы несет вперед по инерции.
На основании данного опыта и сделал заключение которое изложил в предыдущем сообщении.
АБС не отключать и другим не советую

Автор:  markovod [ 19 фев 2007, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  .

Кстати уточняю условия при которых машина тормозит эфективнее без АБС:
- Скорость ниже 40 км/ч
- Торможение без маневра (тупо по прямой)
- За рулем водитель с опытом имеющий навык торможения на льду с эмитацией работы АБС.

При всех остальных условиях а тем более при скорости 100 км/ч (за рулем) с АБС однозначно лучше и с этим никто не спорит.

Автор:  Kluger [ 27 фев 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто-нибуть попробует затормозить с абс и без неё когда например 2 левых колеса на асфальте а 2 правых на льду или мокрой глине??? Думаю вопросы о том нужна абс или нет отпадут сами собой.

Автор:  zampolit [ 27 фев 2007, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит "имитацией АБС"??? Модулятор меняет давление в КАЖДОМ цилиндре от 4х до 10ти раз в секунду. Кто и как может это повторить??? Максимум, что может человек - пару раз в секунду топнуть по педали. И конечно, при этом давление не меняется независимо в каждом колесе, а только во всех одновременно.
Кому с АБС хуже - так только тем, кто не привык давить от души и элементарно недодавливает педаль. Либо на неисправной машине - дохлые аммортизаторы, неполадки в самой тормозной...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/