www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Клапан VVTi https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1026466 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | stasyan [ 05 июл 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
ясно. возможно из-за муфты, может фазы газораспределения немного сбились. где-то ролик был обучающий как муфта работает, но не могу найти... |
Автор: | dimon2504 [ 05 июл 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
Ну хотяб так на вскидку что за обучение? |
Автор: | 553 [ 06 июл 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
видео тут |
Автор: | uraStav [ 13 июл 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
E-burg, а ты не обратил внимание на следующий момент: может масло из двигателя давить через электрическую часть клапана (через разъём). или как раз эта резиночка и должна удерживать масло? |
Автор: | E-burg [ 13 июл 2012, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
Да, масло может давить через тело клапана. При чем эта резиночка держит масло со стороны золотника (т.е. к двигателю), а со стороны торца масло держит обмотка, к-я с разъемом (на ее конце резиновое кольцо). |
Автор: | uraStav [ 13 июл 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
ясно, спасибо. |
Автор: | uraStav [ 03 дек 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
на выходных и я добрался до этого клапана. беда та же - течь масла. при детальном обследовании было выявлено, что посадочное место чистое, а электрический разъём и жгут проводов под ним все в масле. снял, развальцевал... та резиночка, что у E-burg была деформирована у меня в порядке оказалась. протекало через прокладку между торцовой частью катушки и корпусом. катушка выполнена цельнолитой, внутри полость под сердечник. нижняя (торцовая) часть плотно прижимается к корпусу через резинку. вот через эту резинку и выдавливало. заменить резинку не получилось, да и не посчитал необходимым это делать. максимально вычистив всё это дело, обработал герметиком и завальцевал обратно. будем наблюдать. посадочное место тоже на герметик. |
Автор: | Andreyka665 [ 03 дек 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан VVTi |
Vyatich писал(а): Andreyka665 писал(а): для тех до кого туго доходит, и кто просто жаждит дое...ся к моим словам: Вы формулируйте ответ до конца. а не обрывками Ваших мыслей "через датчик давления масла вытекает! почему и здесь такой вариант вы исключаете?". У меня например через датчик давления масла ничего не вытекает.у датчика давления масла, который находится со всем в другом месте ,бывают протечки через сам разьем! на клапане vvt-i также есть разьем, который также может протечь. что тут не понятно? для чего тогда форум вообще существует, тут больше половины тем основаны на словах А МОЖЕТ БЫТЬ? или лучше увидеть ответ типа А Х..Й ЕГО ЗНАЕТ почему у тебя клапан потек!!! для чего тогда новую тему начинать? могли бы через личку переписыватся или чере аську! очень интересно всё это вспомнить!!! ![]() |
Автор: | Гиорги (ex h062ma) [ 15 мар 2014, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ |
мужики, подскажите вылезли ошибки 18 и 59 по двигателю VVT чет барахлит! а также датчик замедления правого заднего колеса №33 код! Куда лезь что смотреть! и где вообще находиться клапан VVT что его поглядеть, да разъемы проверить! |
Автор: | ZAVA [ 15 мар 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ |
Про датчик замедления я так понимаю что это должен быть датчик АВС. а датчик ВВТ-АЙ находиться со стороны цепи. 3или4 провода к нему подходит. скорее всего она сам умер |
Автор: | Гиорги (ex h062ma) [ 15 мар 2014, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ |
ZAVA писал(а): Про датчик замедления я так понимаю что это должен быть датчик АВС. а датчик ВВТ-АЙ находиться со стороны цепи. 3или4 провода к нему подходит. скорее всего она сам умер Надо поглядеть, а ввт его видно сверху, добраться можно или надо что то разбирать? у меня на холостых 1000 держит а над Д + тормоз 700! диагностика выдала вот эти ошибки! Датчик АБС он же на ступице стоит?) |
Автор: | ZAVA [ 15 мар 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ |
Гиорги (ex h062ma) писал(а): ZAVA писал(а): Про датчик замедления я так понимаю что это должен быть датчик АВС. а датчик ВВТ-АЙ находиться со стороны цепи. 3или4 провода к нему подходит. скорее всего она сам умер Надо поглядеть, а ввт его видно сверху, добраться можно или надо что то разбирать? у меня на холостых 1000 держит а над Д + тормоз 700! диагностика выдала вот эти ошибки! Датчик АБС он же на ступице стоит?) да датчик АВС стоит на ступице. ввтай сверху его видно |
Автор: | Гиорги (ex h062ma) [ 15 мар 2014, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ |
Надо поглядеть, а ввт его видно сверху, добраться можно или надо что то разбирать? у меня на холостых 1000 держит а над Д + тормоз 700! диагностика выдала вот эти ошибки! Датчик АБС он же на ступице стоит?)[/quote] да датчик АВС стоит на ступице. ввтай сверху его видно[/quote] ОК! Завтра покапаюсь! а как его проверить можно что он помер или нет?! |
Автор: | hanbekS [ 15 мар 2014, 19:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ | ||
вот как на 3 sfse есои я правельно понял двиг же 3sfse?
|
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |