www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Клапан VVTi
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1026466
Страница 4 из 6

Автор:  stasyan [ 05 июл 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

ясно. возможно из-за муфты, может фазы газораспределения немного сбились. где-то ролик был обучающий как муфта работает, но не могу найти...

Автор:  dimon2504 [ 05 июл 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

Ну хотяб так на вскидку что за обучение?

Автор:  553 [ 06 июл 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

видео тут

Автор:  E-burg [ 13 июл 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

Т.к. выскакивала сначала ошибка 18, затем 59, решил посмотреть клапан VVT-I. Клапан при подключении двигался, но бывало заклинивал или доходил не до конца. За новый отдавать 2т.р. не захотелось, поэтому решил разбирать имеющийся. Клапан оказался "неразборный".
Прежде чем разбирать, сделайте риски на части где золотник и "тело" клапана!!!
Начал с того, что аккуратно развальцевал стамесочкой края клапана, затем вытащил содержимое.
Разобрав - понял в чем причина, резиновая прокладка деформировалась и подклинивала золотник. Да и пружина значительно прожалась.
Далее растянул пружину до 16мм. На роль резиновой шайбы идеально подошла прокладка от гибкого шланга для быт. крана.
После все собрал, смазал маслицем, концы аккуратно "завальцевал" молоточком. Проверил все на работоспособность. Кстати плунжер (который и двигает золотник) нужно ставить усеченным концом в сторону золотника.
При подключении к аккуму, все работает четко. Пока работоспособность проверил только на заведенном двигателе, но клапана перестали звенеть.

Вложения:
Фото0446.jpg
Фото0446.jpg [ 220.09 КБ | Просмотров: 3898 ]
Фото0447.jpg
Фото0447.jpg [ 118.04 КБ | Просмотров: 3898 ]
Фото0449.jpg
Фото0449.jpg [ 109.51 КБ | Просмотров: 3898 ]
Фото0448.jpg
Фото0448.jpg [ 135.03 КБ | Просмотров: 3898 ]

Автор:  uraStav [ 13 июл 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

E-burg, а ты не обратил внимание на следующий момент: может масло из двигателя давить через электрическую часть клапана (через разъём). или как раз эта резиночка и должна удерживать масло?

Автор:  E-burg [ 13 июл 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

Да, масло может давить через тело клапана. При чем эта резиночка держит масло со стороны золотника (т.е. к двигателю), а со стороны торца масло держит обмотка, к-я с разъемом (на ее конце резиновое кольцо).

Автор:  uraStav [ 13 июл 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

ясно, спасибо.

Автор:  uraStav [ 03 дек 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

на выходных и я добрался до этого клапана. беда та же - течь масла.
при детальном обследовании было выявлено, что посадочное место чистое, а электрический разъём и жгут проводов под ним все в масле.
снял, развальцевал...
та резиночка, что у E-burg была деформирована у меня в порядке оказалась. протекало через прокладку между торцовой частью катушки и корпусом.
катушка выполнена цельнолитой, внутри полость под сердечник. нижняя (торцовая) часть плотно прижимается к корпусу через резинку. вот через эту резинку и выдавливало.
заменить резинку не получилось, да и не посчитал необходимым это делать. максимально вычистив всё это дело, обработал герметиком и завальцевал обратно. будем наблюдать.
посадочное место тоже на герметик.

Автор:  Andreyka665 [ 03 дек 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан VVTi

Vyatich писал(а):
Andreyka665 писал(а):
для тех до кого туго доходит, и кто просто жаждит дое...ся к моим словам:

у датчика давления масла, который находится со всем в другом месте ,бывают протечки через сам разьем!
на клапане vvt-i также есть разьем, который также может протечь.
что тут не понятно?
для чего тогда форум вообще существует, тут больше половины тем основаны на словах А МОЖЕТ БЫТЬ?

или лучше увидеть ответ типа А Х..Й ЕГО ЗНАЕТ почему у тебя клапан потек!!!
для чего тогда новую тему начинать? могли бы через личку переписыватся или чере аську!
Вы формулируйте ответ до конца. а не обрывками Ваших мыслей "через датчик давления масла вытекает! почему и здесь такой вариант вы исключаете?". У меня например через датчик давления масла ничего не вытекает.


очень интересно всё это вспомнить!!! :smile:

Автор:  Гиорги (ex h062ma) [ 15 мар 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ

мужики, подскажите вылезли ошибки 18 и 59 по двигателю VVT чет барахлит! а также датчик замедления правого заднего колеса №33 код! Куда лезь что смотреть! и где вообще находиться клапан VVT что его поглядеть, да разъемы проверить!

Автор:  ZAVA [ 15 мар 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ

Про датчик замедления я так понимаю что это должен быть датчик АВС. а датчик ВВТ-АЙ находиться со стороны цепи. 3или4 провода к нему подходит. скорее всего она сам умер

Автор:  Гиорги (ex h062ma) [ 15 мар 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ

ZAVA писал(а):
Про датчик замедления я так понимаю что это должен быть датчик АВС. а датчик ВВТ-АЙ находиться со стороны цепи. 3или4 провода к нему подходит. скорее всего она сам умер


Надо поглядеть, а ввт его видно сверху, добраться можно или надо что то разбирать? у меня на холостых 1000 держит а над Д + тормоз 700! диагностика выдала вот эти ошибки! Датчик АБС он же на ступице стоит?)

Автор:  ZAVA [ 15 мар 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ

Гиорги (ex h062ma) писал(а):
ZAVA писал(а):
Про датчик замедления я так понимаю что это должен быть датчик АВС. а датчик ВВТ-АЙ находиться со стороны цепи. 3или4 провода к нему подходит. скорее всего она сам умер


Надо поглядеть, а ввт его видно сверху, добраться можно или надо что то разбирать? у меня на холостых 1000 держит а над Д + тормоз 700! диагностика выдала вот эти ошибки! Датчик АБС он же на ступице стоит?)

да датчик АВС стоит на ступице.
ввтай сверху его видно

Автор:  Гиорги (ex h062ma) [ 15 мар 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ

Надо поглядеть, а ввт его видно сверху, добраться можно или надо что то разбирать? у меня на холостых 1000 держит а над Д + тормоз 700! диагностика выдала вот эти ошибки! Датчик АБС он же на ступице стоит?)[/quote]
да датчик АВС стоит на ступице.
ввтай сверху его видно[/quote]
ОК! Завтра покапаюсь! а как его проверить можно что он помер или нет?!

Автор:  hanbekS [ 15 мар 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! DLC1, DLC3, КОДЫ

вот как на 3 sfse есои я правельно понял двиг же 3sfse?

Вложения:
vvt-i 2.jpg
vvt-i 2.jpg [ 134.42 КБ | Просмотров: 3459 ]

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/