www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Порвался ремень ГРМ
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=996338
Страница 3 из 5

Автор:  mrAndrei [ 01 мар 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

у нас с работой +ролики+сальники 10.700 говорятвсе оригинал

Автор:  mrAndrei [ 04 мар 2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

после замены ремня ГРМ и помпы перестала зоводится с первого раза,что такое? :evil:

Автор:  motayo [ 04 мар 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

mrAndrei писал(а):
после замены ремня ГРМ и помпы перестала зоводится с первого раза,что такое? :evil:

100% ошиблись на 1 зуб туда-обратно, при установке нового ремня

Автор:  stasyan [ 04 мар 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

motayo писал(а):
mrAndrei писал(а):
после замены ремня ГРМ и помпы перестала зоводится с первого раза,что такое? :evil:

100% ошиблись на 1 зуб туда-обратно, при установке нового ремня

Я тут прикинул насчёт ошибки на зуб. На двигателе FE стоит трамблёр же. Если ошиблись на зуб, то можно подкоректировать зажигание трамблёром. Там вроде как есть такая опция. Это лучше чем заново переустанавливать всё. Или я ошибаюсь?

Автор:  ale_kx [ 05 мар 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Рвет: Гнет или не гнет вот в чем вопрос

Я не могу понять у меня машина только сегодня мотор 2 литра в свидетельстве написано модель двигателя 3S 145 кабыл, тоесть если ремень порвется то все будет хорошо, и не чего не загнет:???

Автор:  Slider007 [ 05 мар 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рвет: Гнет или не гнет вот в чем вопрос

ale_kx писал(а):
Я не могу понять у меня машина только сегодня мотор 2 литра в свидетельстве написано модель двигателя 3S 145 кабыл, тоесть если ремень порвется то все будет хорошо, и не чего не загнет:???

Если 145 кобыл, то это 3s-fse, на нем к сожалению гнет. А вот на 3s-fe (полный привод) не гнет. Кстати ранее в этой теме всё это описано :). Всего лишь 3 странички прочитать надо было :wink:

Автор:  ale_kx [ 05 мар 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  РРРРР

Жесть тогда приеду из нижнего надо менять будет.... а то пробег уже 126 тыс... А что ещё нужно сразу купить для замены ГРМ???? Ролики сальники, помпу и всякую лабудень???

Автор:  stasyan [ 05 мар 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

ага. натяжной и обводной ролики, ремень, помпу можно тоже поменять и сальник. Ну и ещё посмотреть на состояние прокладок на крышке ГРМ. У меня они из какой то пористой резины были и все дряхлые.

Автор:  Vyatich [ 05 мар 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

И прокладку масляного насоса.

Автор:  ale_kx [ 05 мар 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

stasyan писал(а):
ага. натяжной и обводной ролики, ремень, помпу можно тоже поменять и сальник. Ну и ещё посмотреть на состояние прокладок на крышке ГРМ. У меня они из какой то пористой резины были и все дряхлые.



ага спасибо большое

Автор:  ale_kx [ 05 мар 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Vyatich писал(а):
И прокладку масляного насоса.


а за чем масленый насос трогать..... ???

Автор:  Vyatich [ 05 мар 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так чтоб второй раз под крышку ГРМ не лезть. Ее рекомендуется менять при смене ремня вместе с остальным.

Автор:  motayo [ 06 мар 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

stasyan писал(а):
motayo писал(а):
mrAndrei писал(а):
после замены ремня ГРМ и помпы перестала зоводится с первого раза,что такое? :evil:

100% ошиблись на 1 зуб туда-обратно, при установке нового ремня

Я тут прикинул насчёт ошибки на зуб. На двигателе FE стоит трамблёр же. Если ошиблись на зуб, то можно подкоректировать зажигание трамблёром. Там вроде как есть такая опция. Это лучше чем заново переустанавливать всё. Или я ошибаюсь?

вариант корректировки конечно хороший, но на моей личной практике, менял ремень, все вроде выставил по меткам (позже выяснилось что ошибся), завел вроде нормально, так отъездил где-то 500км, вот чувствую что то не так и все, тупость авто, подтраиваие не большое, полез опять в ремень ГРМ, подвел второй раз метки тут-то и выявилось не совподание меток, установил все заново и теперь у точно по меткам, и езжу не нарадуюсь. тут же установил ремень по меткам, надо двигатель провернуть на 720 градусов, а потом опять смотреть совпадение меток.

Автор:  stasyan [ 08 мар 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

motayo писал(а):
mrAndrei писал(а):
после замены ремня ГРМ и помпы перестала зоводится с первого раза,что такое? :evil:

100% ошиблись на 1 зуб туда-обратно, при установке нового ремня

Вот ещё что насчёт проверки этой ощибки. Вычитал чтоб двиг не разбирать и метки не смотрель, можно проверить компрессию. Она разделится пополам: в двух будет нормальная,в двух нет. Но чтот и понять и объяснить не могу как это будет выражаться

Автор:  ale_kx [ 08 мар 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

stasyan писал(а):
motayo писал(а):
mrAndrei писал(а):
после замены ремня ГРМ и помпы перестала зоводится с первого раза,что такое? :evil:

100% ошиблись на 1 зуб туда-обратно, при установке нового ремня

Вот ещё что насчёт проверки этой ощибки. Вычитал чтоб двиг не разбирать и метки не смотрель, можно проверить компрессию. Она разделится пополам: в двух будет нормальная,в двух нет. Но чтот и понять и объяснить не могу как это будет выражаться


Да там что бы компрессию проверить надо половина верха разобрать что бы свечи выкрутить.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/