www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

1ZZ - промывка форсунок и УТТ.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=869
Страница 3 из 4

Автор:  iris [ 17 окт 2006, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, а в Москве кто-нибудь знает таких ДОБРЫХ людей, я тоже хочу!

Автор:  sergei [ 18 окт 2006, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Arkan писал(а):
я так думаю что нет общего рецепта от всех болячек. помыли нормально, насколько я могу судить. я сначала смотрел, потом ушел правда. и эффект есть - прет как танк. но...

у меня ощущения что все-таки за ночь давление в топливной магистрали падает. и если летом летучесть у бензина высокая это не так заметно, то с понижение температуры траблы вылезают.



Ктото в форуме писал, что перед утренним пуском замыкал бензонасос, давал ему время подкачать топливо, а потом заводил - УТТ остался и чел отмел бензонасос из списка причин.

Тьфу-тьфу, прет по полной, даже расход немного упал, УТТ нет и в помине.Коллега ездил (Ардео 2001г. 1ZZ) - нет УТТ. Звонил тем кто мне посоветовал промыть - все довольны - УТТ нет.
Сам ещё так фильтр и не поменял , МАФ не чистил - руки не доходят.
Т.о есть 5 Вист с 1ZZ разные по годам без УТТ.
У трех пробег до 100000 км, у двух до 200000 км.
200000 тысячники меняли после промывки фильтра , свечи, чистили МАФ.
100000 по разным причинам ничего не делали.
Дроссельную заслонку никто не мыл и ничего туда не пшикали - половина не знает что это такое , где находится и для чего служит, четверть боится помешать машине работать, а четверть - от лени.
Не пшикают по тому-что зимой один знакомый общий в холода на эфире подорвался.
Заправка Новосибирскнефтепродукт, в основном пл.Труда, ул. Владимировская и на Ереснинском ж.м.

Может у Джексона(умельца) рука легкая?

Виста седан 1ZZ 2001г.

Автор:  Fylhtq [ 25 окт 2006, 04:18 ]
Заголовок сообщения: 

A как добраться до форсунок на 3S-FSE?

Автор:  vromi [ 25 окт 2006, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

sergei писал(а):
Arkan писал(а):
я так думаю что нет общего рецепта от всех болячек. помыли нормально, насколько я могу судить. я сначала смотрел, потом ушел правда. и эффект есть - прет как танк. но...

у меня ощущения что все-таки за ночь давление в топливной магистрали падает. и если летом летучесть у бензина высокая это не так заметно, то с понижение температуры траблы вылезают.



Ктото в форуме писал, что перед утренним пуском замыкал бензонасос, давал ему время подкачать топливо, а потом заводил - УТТ остался и чел отмел бензонасос из списка причин.

Тьфу-тьфу, прет по полной, даже расход немного упал, УТТ нет и в помине.Коллега ездил (Ардео 2001г. 1ZZ) - нет УТТ. Звонил тем кто мне посоветовал промыть - все довольны - УТТ нет.
Сам ещё так фильтр и не поменял , МАФ не чистил - руки не доходят.
Т.о есть 5 Вист с 1ZZ разные по годам без УТТ.
У трех пробег до 100000 км, у двух до 200000 км.
200000 тысячники меняли после промывки фильтра , свечи, чистили МАФ.
100000 по разным причинам ничего не делали.
Дроссельную заслонку никто не мыл и ничего туда не пшикали - половина не знает что это такое , где находится и для чего служит, четверть боится помешать машине работать, а четверть - от лени.
Не пшикают по тому-что зимой один знакомый общий в холода на эфире подорвался.
Заправка Новосибирскнефтепродукт, в основном пл.Труда, ул. Владимировская и на Ереснинском ж.м.

Может у Джексона(умельца) рука легкая?

Виста седан 1ZZ 2001г.


Не всем помогла промывка форсунок

Автор:  vromi [ 25 окт 2006, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

iris писал(а):
Мужики, а в Москве кто-нибудь знает таких ДОБРЫХ людей, я тоже хочу!
Если сильно хочешь - ищи телефончик на телефонных будках :lol:

Автор:  vistavod [ 25 окт 2006, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Fylhtq писал(а):
A как добраться до форсунок на 3S-FSE?


http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29&start=0

Автор:  DZHIPA [ 02 ноя 2006, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

vistavod писал(а):
Fylhtq писал(а):
A как добраться до форсунок на 3S-FSE?


http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29&start=0

ВО геморой, мне на сто промыли без снятия, потому что снять помтавить форсунки на д4 это ж пол движка разобрать надо. а у мя гаража нет, только на сто надежда, но там за снятие 6000 просят а так промывка 1200

Автор:  vistavod [ 02 ноя 2006, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

DZHIPA писал(а):
ВО геморой, мне на сто промыли без снятия, потому что снять помтавить форсунки на д4 это ж пол движка разобрать надо. а у мя гаража нет, только на сто надежда, но там за снятие 6000 просят а так промывка 1200

Чтобы просто снять форсунки не нужно разбирать пол двига,они снимаются снизу.

Автор:  Fylhtq [ 11 ноя 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кто чистил форсунки со снятием на 3S-FSE? Есть вопросы перед процедурой. Как выглядет факел распыла на чистой форсунке? Был один отзыв, но так и неясно были ли 3 форсунки здоровы, а 1 забита или наоборот. Форсунки на 3S-FSE должны отличаться, по крайней мере по каталогу это так.

Автор:  vistavod [ 13 ноя 2006, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если мне фото скинут,поделюсь.

Автор:  DemonYA [ 10 дек 2006, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

мужики кто в Красноярске живёт отзовитесь .

Автор:  vistavod [ 10 дек 2006, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так админ у нас Красноярский :wink:

Автор:  DemonYA [ 10 дек 2006, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо , тогда ему и вопрос кто с умом может в Красноярске промыть форсунку холодного пуска . Т.к. теплый двиг заводится с пол-оборота а холодный только с эфиром

Автор:  ingener [ 05 май 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня мыл форсунки сам. Снимаются на 1 ZZ легко. Мыл карбклинером подавая напряжение на форсунки со снятого аккумулятора. Грязи не заметил. Собрал все, поставил, завожу. Из под третьей форсунки струя бензина как даст. Я глушу двигатель, разбираю. И........... на третьей форсунке порвано резиновое колечко, которое входит в топливную рампу :( :( :( . У меня в глазах потемнело - где брать??? Зашел в гараж, там у меня валялась топливная рампа с форсунками от 5A - FE (EFI). Снадеждой ставлю колечко от данной форсунки, собираю, кручу стартером...... Опять бенз летит, только из второй форсунки. Разбираю, меняю очередное колечко, смазываю перед установкой все колечки маслом, ставлю и все зашибись :) :) .
Мораль сей басни такова: 1. колечки резиновые подходят от 5A-FE, но только от EFI- шного наверно, поэтому не пугайтесь, если порвете, 5А на разборках море.
2. При сборке смазывайте все резинки маслом, чтобы не порвались.
Р.S Машинка после промывки побежала резвее.

Автор:  vromi [ 06 май 2007, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

ingener писал(а):
...
Мораль сей басни такова: 1. колечки резиновые подходят от 5A-FE, но только от EFI- шного наверно, поэтому не пугайтесь, если порвете, 5А на разборках море.
2. При сборке смазывайте все резинки маслом, чтобы не порвались.
Р.S Машинка после промывки побежала резвее.


Мораль простая :lol: , не надо изобретать велосипед, надо было просто не торопиться, поискать на форуме темы о промывке форсунок и почитать сообщения про промывку в разделе ЧАВО (часто задаваемые вопросы), где я неоднократно предупреждал о необходимости смазывать маслом колечки перед установкой. :D А я колечки когда порвал, подобрал новые, на разборке, в автомагазинах на нашимарки подходящих не нашёл.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/