www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
1ZZ - промывка форсунок и УТТ. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=869 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | iris [ 17 окт 2006, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, а в Москве кто-нибудь знает таких ДОБРЫХ людей, я тоже хочу! |
Автор: | sergei [ 18 окт 2006, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkan писал(а): я так думаю что нет общего рецепта от всех болячек. помыли нормально, насколько я могу судить. я сначала смотрел, потом ушел правда. и эффект есть - прет как танк. но...
у меня ощущения что все-таки за ночь давление в топливной магистрали падает. и если летом летучесть у бензина высокая это не так заметно, то с понижение температуры траблы вылезают. Ктото в форуме писал, что перед утренним пуском замыкал бензонасос, давал ему время подкачать топливо, а потом заводил - УТТ остался и чел отмел бензонасос из списка причин. Тьфу-тьфу, прет по полной, даже расход немного упал, УТТ нет и в помине.Коллега ездил (Ардео 2001г. 1ZZ) - нет УТТ. Звонил тем кто мне посоветовал промыть - все довольны - УТТ нет. Сам ещё так фильтр и не поменял , МАФ не чистил - руки не доходят. Т.о есть 5 Вист с 1ZZ разные по годам без УТТ. У трех пробег до 100000 км, у двух до 200000 км. 200000 тысячники меняли после промывки фильтра , свечи, чистили МАФ. 100000 по разным причинам ничего не делали. Дроссельную заслонку никто не мыл и ничего туда не пшикали - половина не знает что это такое , где находится и для чего служит, четверть боится помешать машине работать, а четверть - от лени. Не пшикают по тому-что зимой один знакомый общий в холода на эфире подорвался. Заправка Новосибирскнефтепродукт, в основном пл.Труда, ул. Владимировская и на Ереснинском ж.м. Может у Джексона(умельца) рука легкая? Виста седан 1ZZ 2001г. |
Автор: | Fylhtq [ 25 окт 2006, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
A как добраться до форсунок на 3S-FSE? |
Автор: | vromi [ 25 окт 2006, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergei писал(а): Arkan писал(а): я так думаю что нет общего рецепта от всех болячек. помыли нормально, насколько я могу судить. я сначала смотрел, потом ушел правда. и эффект есть - прет как танк. но... у меня ощущения что все-таки за ночь давление в топливной магистрали падает. и если летом летучесть у бензина высокая это не так заметно, то с понижение температуры траблы вылезают. Ктото в форуме писал, что перед утренним пуском замыкал бензонасос, давал ему время подкачать топливо, а потом заводил - УТТ остался и чел отмел бензонасос из списка причин. Тьфу-тьфу, прет по полной, даже расход немного упал, УТТ нет и в помине.Коллега ездил (Ардео 2001г. 1ZZ) - нет УТТ. Звонил тем кто мне посоветовал промыть - все довольны - УТТ нет. Сам ещё так фильтр и не поменял , МАФ не чистил - руки не доходят. Т.о есть 5 Вист с 1ZZ разные по годам без УТТ. У трех пробег до 100000 км, у двух до 200000 км. 200000 тысячники меняли после промывки фильтра , свечи, чистили МАФ. 100000 по разным причинам ничего не делали. Дроссельную заслонку никто не мыл и ничего туда не пшикали - половина не знает что это такое , где находится и для чего служит, четверть боится помешать машине работать, а четверть - от лени. Не пшикают по тому-что зимой один знакомый общий в холода на эфире подорвался. Заправка Новосибирскнефтепродукт, в основном пл.Труда, ул. Владимировская и на Ереснинском ж.м. Может у Джексона(умельца) рука легкая? Виста седан 1ZZ 2001г. Не всем помогла промывка форсунок |
Автор: | vromi [ 25 окт 2006, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
iris писал(а): Мужики, а в Москве кто-нибудь знает таких ДОБРЫХ людей, я тоже хочу! Если сильно хочешь - ищи телефончик на телефонных будках ![]() |
Автор: | vistavod [ 25 окт 2006, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fylhtq писал(а): A как добраться до форсунок на 3S-FSE?
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29&start=0 |
Автор: | DZHIPA [ 02 ноя 2006, 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
vistavod писал(а): Fylhtq писал(а): A как добраться до форсунок на 3S-FSE? http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29&start=0 ВО геморой, мне на сто промыли без снятия, потому что снять помтавить форсунки на д4 это ж пол движка разобрать надо. а у мя гаража нет, только на сто надежда, но там за снятие 6000 просят а так промывка 1200 |
Автор: | vistavod [ 02 ноя 2006, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
DZHIPA писал(а): ВО геморой, мне на сто промыли без снятия, потому что снять помтавить форсунки на д4 это ж пол движка разобрать надо. а у мя гаража нет, только на сто надежда, но там за снятие 6000 просят а так промывка 1200
Чтобы просто снять форсунки не нужно разбирать пол двига,они снимаются снизу. |
Автор: | Fylhtq [ 11 ноя 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто чистил форсунки со снятием на 3S-FSE? Есть вопросы перед процедурой. Как выглядет факел распыла на чистой форсунке? Был один отзыв, но так и неясно были ли 3 форсунки здоровы, а 1 забита или наоборот. Форсунки на 3S-FSE должны отличаться, по крайней мере по каталогу это так. |
Автор: | vistavod [ 13 ноя 2006, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мне фото скинут,поделюсь. |
Автор: | DemonYA [ 10 дек 2006, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики кто в Красноярске живёт отзовитесь . |
Автор: | vistavod [ 10 дек 2006, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так админ у нас Красноярский ![]() |
Автор: | DemonYA [ 10 дек 2006, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо , тогда ему и вопрос кто с умом может в Красноярске промыть форсунку холодного пуска . Т.к. теплый двиг заводится с пол-оборота а холодный только с эфиром |
Автор: | ingener [ 05 май 2007, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня мыл форсунки сам. Снимаются на 1 ZZ легко. Мыл карбклинером подавая напряжение на форсунки со снятого аккумулятора. Грязи не заметил. Собрал все, поставил, завожу. Из под третьей форсунки струя бензина как даст. Я глушу двигатель, разбираю. И........... на третьей форсунке порвано резиновое колечко, которое входит в топливную рампу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мораль сей басни такова: 1. колечки резиновые подходят от 5A-FE, но только от EFI- шного наверно, поэтому не пугайтесь, если порвете, 5А на разборках море. 2. При сборке смазывайте все резинки маслом, чтобы не порвались. Р.S Машинка после промывки побежала резвее. |
Автор: | vromi [ 06 май 2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ingener писал(а): ...
Мораль сей басни такова: 1. колечки резиновые подходят от 5A-FE, но только от EFI- шного наверно, поэтому не пугайтесь, если порвете, 5А на разборках море. 2. При сборке смазывайте все резинки маслом, чтобы не порвались. Р.S Машинка после промывки побежала резвее. Мораль простая ![]() ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |