www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=858 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | dron652 [ 07 июл 2011, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Серж М писал(а): При замене свечей вообще можно ее не трогать,просто отводишь коллектор в сторону и меняешь свечи,а она как стояла так и стоит! Да я свечи уже поменял, меня интересует именно форсунка ....... |
Автор: | uraStav [ 07 июл 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
dron652 писал(а): Серж М писал(а): При замене свечей вообще можно ее не трогать,просто отводишь коллектор в сторону и меняешь свечи,а она как стояла так и стоит! Да я свечи уже поменял, меня интересует именно форсунка ....... да снимай её и всё, не переживай за разгерметизацию....потом накачает твою систему |
Автор: | Vyatich [ 08 июл 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
dron652 писал(а): Просто в ФАКе по замену свечек есть пункт 3 с текстом: Зачем обсуждается в двух темах одновременно: viewtopic.php?p=131288#p131288?
# Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки (2), а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще... Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Вот это меня и смутило.... ее же по любому от резонатора отделять и от топливной трубки придётся |
Автор: | Yuriy72 [ 08 июл 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
а я еще думаю вроде вот только я на этот вопрос что то писал! Не могло же мне присниться! ![]() |
Автор: | dron652 [ 09 июл 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Yuriy72 писал(а): а я еще думаю вроде вот только я на этот вопрос что то писал! Не могло же мне присниться! ![]() Простите больше не буду!!! |
Автор: | DEN977 [ 26 дек 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Что за разгерметизация,бред какой-то))) Вы что в космосе ,берешь накидной ключ на 12,откручиваешь с нее топливную трубку там на болту с обоих сторон алюминиевые шайбы ни....(цензура) ,будешь откручивать брызнет немого бензина ,давление сбросится всё,потом ключ на десять,две гайки скидывай,сними ее там прокладка на ней аккуратнее. Покупаешь баллончик для чистки карбюратора самый дешевый под давление с трубочкой как дезодорант,потом нужен блок питания вольт на 6-9 чтобы не сжечь форсунку. Подключаешь к ней блок питания,кнопку как на звонок в цепь втыкаешь чтобы нажатием кратковременным питание подавать,плюс минус по барабану как подцеплять! Далее на трубку от очистителя карбюратора наматываешь изоленту под размер резьбы в форсунку,вворачиваешь туда трубку,втыкаешь в баллончик с очистителем и жмешь,и держишь клапан на баллоне,а кнопкой на блоке питания подаешь кратковременно питание на нее короткими нажатиями и когда распылять начнет как духи например уверенно и объемно значит все очистилась ставишь и радуешься-удачи! Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: За ошибки извиняйте (немного отредактировал))) СМ) |
Автор: | serj251 [ 09 янв 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Почитал немного тем, не нашел может где то и есть, кто нить пробовал измерять сколько бензина льет форсунка? Я вот не знаю, у меня при запуске секунд 30 чернющий дым и бензином пахнет ![]() ![]() |
Автор: | dron652 [ 11 янв 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
serj251 писал(а): Почитал немного тем, не нашел может где то и есть, кто нить пробовал измерять сколько бензина льет форсунка? Я вот не знаю, у меня при запуске секунд 30 чернющий дым и бензином пахнет ![]() ![]() У меня примерно такие же "болячки" . Тоже черный дым , но секунд 5-10 с запахом бенза. И расход кстати тоже 18-20 но зимой стал почему то.... летом был поменьше. Ездил по трассе недавно , получилось порядка 10 л. на 100 км. - вот тебе и непосредственный экономичный впрыск) |
Автор: | uraStav [ 11 янв 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
фхп льёт в самом начале холодного пуска, пока ТНВД не надавит в рампу необходимое давление. а скока по производительности - фиг его знает. Поидее это 1-3 оборота распредвала. Мизер должна давать. а перерасход и чёрный дым возможно из-за многих вариантов. начиная от некоректных показаний датчика температуры воздуха на впуске и заканчивая негерметичностью выпускных клапанов. по хорошему на сканер надо попасть и грамотного диагноста, который по показаниям датчиков и работе исполнительных механизмов локализует проблему. пс: а чё у вас с впускным коллектором? чистый али как? |
Автор: | serj251 [ 20 янв 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
uraStav писал(а): пс: а чё у вас с впускным коллектором? чистый али как? В общем снял я форсунку, закрепил к ней пластиковую бутылку и попытался завести, в гараже было +15 где то, она не брызнула даже(двигатель остывший был), снял датчик температурный на коробке с воздушным фильтром, завел она брызнула что я даж моргнуть не успел, ну там грамм, совсем мало короче, распылила так что и не заметишь. Наверное работает правильно. Этим летом делал замену ГРМ, Свечи, чистил коллектор, был не очень то он и грязный, говорят почистили хорошо и канальцы на блоке, машина получше поехала. Заезжал при покупке к диагносту, он говорит у тебя Эконом вообще не работает, кислородный говорит поменяй должна начать работать как нада. Я поменял, сбросил ошибку, ошибок на двигателе и нет, думаю что все нормально, заехал позже к другому человеку, СТО Надежда, он говорит у тебя не переходит она в режим Эконом, и ЕГР из за этого не открывается. Я не знаю конечно как там все связанно. Остается только комп менять наверное... Вот такие пироги с машиной ![]() |
Автор: | serj251 [ 07 мар 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Народ! Кому интересно и не посчитайте за флуд! Нашел я контрактный блок управления двигателем( EFI ). Обошелся не дорого, всего 1000р. Машину как подменили. Сейчас расход упал до 10-12 литров по городу, на трассу не ездил, запах от катализатора ушел практически полностью, если конечно не топить постоянно. Черный дым при заводе стал почти не заметен. Кто читал ветку Плохо заводится в мороз, где я писал что после -20 машина со второго раза заводилась - это тоже прошло после замены блока. ![]() |
Автор: | Vyatich [ 08 мар 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Так это понятно, режим эконо стал включаться. |
Автор: | dimon4ik [ 16 авг 2013, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Т.Е. если машина на холодную плохо запускается то это из-за этой форсунки х.п.? или может что то другое быть? |
Автор: | игорек [ 07 ноя 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4 |
Добрый день подскажите откудова идет +12В на Форсунку холодного пуска(так как нету вообще напряжения на разьеме)! предохранители все целые! и если не трудно то на какой провод если смотреть в гнездо разьема а защелка вниз |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |