www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
плохо заводится D4 на холодную. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1025264 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Yuriy72 [ 02 дек 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
ФХП находится в коллекторе рядом с БЗД! сзади! можешь проследить за трубками от ТНВД, трубка крепится через болт к ТНВД черного цвета |
Автор: | жорик [ 29 мар 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
ФХП промыл и проверил не помогает еще есть варианты почему на холодную плохо заводится????? |
Автор: | Yuriy72 [ 29 мар 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
жорик писал(а): ФХП промыл и проверил не помогает еще есть варианты почему на холодную плохо заводится????? конечно есть! читай тут! FaQ по разделу Двигатель 3S-FSE (D4). Не заводится, плохо заводится в холода, ФХП, УТТ и т.п. бывают проблемы в баке на топливном насосе |
Автор: | Аркаша_2000 [ 02 сен 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
жорик писал(а): ФХП промыл и проверил не помогает еще есть варианты почему на холодную плохо заводится????? Ну как? Есть успехи? Тоже неделю назад начались проблемы с заводом по утрам. На горячую заводится с пол пинка.И тоже грешил на ФХП. Думаю щас быстренько фильтр воздушный поменяю, БДЗ почищу и сразу займусь ФХП=))...С первыми двумя пунктами действительно быстренько получилось, а вот с третим ппц. Чтобы снять ФХП нужно сдёрнуть верхнюю часть впускного коллектора, по другому к нижней гайке не доберёшься Пришлось снимать. Как я извращался в процессе чистки это нужно было видеть=)) Прикрутил её к деревяшке, вставил карб линкер, одной рукой контакты замыкал на аккумуляторе, второй на балончике нажимал=))...ладно чего то я отвлекся. В общем все эти телодвижения не помогли нифига. Утром заводится с третьего раза, днем (после работы) со второго). На горячуюю заводится отлично. По ссылкам сходил. Почитал свои старые сообщения. Доставляет. Только что дальше чистить ума не приложу. ![]() |
Автор: | uraStav [ 03 сен 2012, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
А в каком состоянии бензонасос и его фильтры? |
Автор: | blekmor [ 03 сен 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
Если форсунка ХП нормально открывается и дает видимую струю , но при этом все равно плохой запуск - вроятная причина -падение давления в топливной рейке. На выводах ЭБУ-замерить напряжение с датчика давления после большого времени простоя . |
Автор: | Аркаша_2000 [ 03 сен 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
uraStav писал(а): А в каком состоянии бензонасос и его фильтры? Бензонасос поменял два месяца назад. Менял не сам, было лень и жарко=))Сам фильтр менять (почему то, толи денег не было толи просто забыл) не стал, но поменял сетку. При этом попросил мастера глянуть в бензобак на предмет постороннего мусора. Он сказал, что чисто и всякой хрени там нет. К слову сказать сначала воткнул китайский какой то насос, но мне не понравилось то, что он сильно жужжал. После него поставил Bosсh, пришлось припаять разъем под него. Вот такое вот состояние с бензонасосом. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: blekmor писал(а): Если форсунка ХП нормально открывается и дает видимую струю , но при этом все равно плохой запуск - вроятная причина -падение давления в топливной рейке. На выводах ЭБУ-замерить напряжение с датчика давления после большого времени простоя . Да вроде нормально. Я её соплом вверх прочищал. Нормальный такой фонтанчик, сантиметров 15 в высоту. Щелчки при открытии чистые такие, сочные=)) Оке. Щас перепишу то что здесь написано на бумажку, а то много слов умных написано, не запомню. Спасибо. Хотя если честно, слабо представляю как он будет искать выводы Блока управления, но даже если их найдёт, каким образом там появится напряжение именно с датчика давления. И чем это грозит? Заменой датчика давления или чем то по страшнее? |
Автор: | Alexa [ 03 сен 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
Всем привет. Когда поменял тнвд реально заводится поворот ключа и тр...р |
Автор: | ***Девочка*** [ 04 сен 2012, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
У меня тоже плохо заводится =(((( Покатаешься немного заводится с первого раза, постоит машинка больше часа - заводится с третьего или четвертого раза. Беда вообщем |
Автор: | DEN977 [ 04 сен 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
форсунку холодного пуска в свое время чистил один раз и забыл что такое похой запуск на холодную |
Автор: | blekmor [ 04 сен 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
Дело не в датчике давления. (хотя бывает и в нем). Ели давление в рейке не держится -может не держать обратный клапан на выходе ТНВД. (поэтому часто бывает, что при замене ТНВД-все сразу становится нормально, т.к это клапан на выходном штуцере ТНВД и соответственно с ним и меняется) А так седло можно шлифануть на нулевке и восстановить плотность . Реже может быть и сбросной с рейки-тут хуже, скорее всего только менять. Если остаточное давление (напряжение с датчика) через 8 часов не выше 0,5 В-проверить первым делом обратный клапан ТНВД, в нем может быть элементарная ржавчина. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Забыл В режиме зажигания на датчик давления уже подается напряжение, те на выходных концах (по-моему PR-Е2)выводов ЭБУ уже можно мерить напряжение,стартер не включать. |
Автор: | uraStav [ 05 сен 2012, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
blekmor писал(а): В режиме зажигания на датчик давления уже подается напряжение, те на выходных концах (по-моему PR-Е2)выводов ЭБУ уже можно мерить напряжение,стартер не включать. Для висты контакты ЭБУ - В12. Отнасительно корпуса. Общий минус мозгов (е2) можно не искать. ПС: если знаешь где концы датчика давления на короне, поделись. Иногда народ интересуется. |
Автор: | Аркаша_2000 [ 05 сен 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
blekmor писал(а): Дело не в датчике давления. (хотя бывает и в нем). Ели давление в рейке не держится -может не держать обратный клапан на выходе ТНВД. (поэтому часто бывает, что при замене ТНВД-все сразу становится нормально, т.к это клапан на выходном штуцере ТНВД и соответственно с ним и меняется) А так седло можно шлифануть на нулевке и восстановить плотность . Реже может быть и сбросной с рейки-тут хуже, скорее всего только менять. Если остаточное давление (напряжение с датчика) через 8 часов не выше 0,5 В-проверить первым делом обратный клапан ТНВД, в нем может быть элементарная ржавчина. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Забыл В режиме зажигания на датчик давления уже подается напряжение, те на выходных концах (по-моему PR-Е2)выводов ЭБУ уже можно мерить напряжение,стартер не включать. ППц короче. Нужен норм диагност которого в Новосибе хрен найдешь. Завтра ухожу на выходные, буду искать. Сам я точно ничего не измерю. Однозначно. Хотя конечно 8 часов бы сэкономил. А так пока приеду...пока она отстоится....потом измерит...ёп.ППц. Короче жалко что ты в Томске живёшь=) |
Автор: | blekmor [ 05 сен 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
Вложение: Согласен ,для Премио и говорил. ЭБУ под бардачком в салоне Аркаша_2000 В Новосибе есть центр Д-4 на Вино.. не помню мосту. Попробуй там. |
Автор: | Аркаша_2000 [ 06 сен 2012, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохо заводится D4 на холодную |
blekmor писал(а): Вложение: Clip.jpg В Новосибе есть центр Д-4 на Вино.. не помню мосту. Попробуй там. Что ты...тут такое про этот сервис пишут. (Он кстати щас дета на Большевистской по-моему). То одному забыли ОЖ обратно залить, то без осмотра двигла сразу предлагают коллектор почистить и ТНВД поменять. Это АДЪ D4 ![]() ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |