www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

плохо заводится D4 на холодную.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1025264
Страница 3 из 4

Автор:  Yuriy72 [ 02 дек 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

ФХП находится в коллекторе рядом с БЗД! сзади! можешь проследить за трубками от ТНВД, трубка крепится через болт к ТНВД черного цвета

Автор:  жорик [ 29 мар 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

ФХП промыл и проверил не помогает еще есть варианты почему на холодную плохо заводится?????

Автор:  Yuriy72 [ 29 мар 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

жорик писал(а):
ФХП промыл и проверил не помогает еще есть варианты почему на холодную плохо заводится?????

конечно есть! читай тут!
FaQ по разделу Двигатель 3S-FSE (D4).
Не заводится, плохо заводится в холода, ФХП, УТТ и т.п.
бывают проблемы в баке на топливном насосе

Автор:  Аркаша_2000 [ 02 сен 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

жорик писал(а):
ФХП промыл и проверил не помогает еще есть варианты почему на холодную плохо заводится?????

Ну как? Есть успехи? Тоже неделю назад начались проблемы с заводом по утрам. На горячую заводится с пол пинка.И тоже грешил на ФХП. Думаю щас быстренько фильтр воздушный поменяю, БДЗ почищу и сразу займусь ФХП=))...С первыми двумя пунктами действительно быстренько получилось, а вот с третим ппц. Чтобы снять ФХП нужно сдёрнуть верхнюю часть впускного коллектора, по другому к нижней гайке не доберёшься Пришлось снимать. Как я извращался в процессе чистки это нужно было видеть=)) Прикрутил её к деревяшке, вставил карб линкер, одной рукой контакты замыкал на аккумуляторе, второй на балончике нажимал=))...ладно чего то я отвлекся. В общем все эти телодвижения не помогли нифига. Утром заводится с третьего раза, днем (после работы) со второго). На горячуюю заводится отлично.
По ссылкам сходил. Почитал свои старые сообщения. Доставляет. Только что дальше чистить ума не приложу. :(

Автор:  uraStav [ 03 сен 2012, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

А в каком состоянии бензонасос и его фильтры?

Автор:  blekmor [ 03 сен 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

Если форсунка ХП нормально открывается и дает видимую струю , но при этом все равно плохой запуск - вроятная причина -падение давления в топливной рейке. На выводах ЭБУ-замерить напряжение с датчика давления после большого времени простоя .

Автор:  Аркаша_2000 [ 03 сен 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

uraStav писал(а):
А в каком состоянии бензонасос и его фильтры?

Бензонасос поменял два месяца назад. Менял не сам, было лень и жарко=))Сам фильтр менять (почему то, толи денег не было толи просто забыл) не стал, но поменял сетку. При этом попросил мастера глянуть в бензобак на предмет постороннего мусора. Он сказал, что чисто и всякой хрени там нет. К слову сказать сначала воткнул китайский какой то насос, но мне не понравилось то, что он сильно жужжал. После него поставил Bosсh, пришлось припаять разъем под него. Вот такое вот состояние с бензонасосом.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
blekmor писал(а):
Если форсунка ХП нормально открывается и дает видимую струю , но при этом все равно плохой запуск - вроятная причина -падение давления в топливной рейке. На выводах ЭБУ-замерить напряжение с датчика давления после большого времени простоя .

Да вроде нормально. Я её соплом вверх прочищал. Нормальный такой фонтанчик, сантиметров 15 в высоту. Щелчки при открытии чистые такие, сочные=))
Оке. Щас перепишу то что здесь написано на бумажку, а то много слов умных написано, не запомню. Спасибо. Хотя если честно, слабо представляю как он будет искать выводы Блока управления, но даже если их найдёт, каким образом там появится напряжение именно с датчика давления.

И чем это грозит? Заменой датчика давления или чем то по страшнее?

Автор:  Alexa [ 03 сен 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

Всем привет. Когда поменял тнвд реально заводится поворот ключа и тр...р

Автор:  ***Девочка*** [ 04 сен 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

У меня тоже плохо заводится =((((
Покатаешься немного заводится с первого раза, постоит машинка больше часа - заводится с третьего или четвертого раза. Беда вообщем

Автор:  DEN977 [ 04 сен 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

форсунку холодного пуска в свое время чистил один раз и забыл что такое похой запуск на холодную

Автор:  blekmor [ 04 сен 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

Дело не в датчике давления. (хотя бывает и в нем). Ели давление в рейке не держится -может не держать обратный клапан на выходе ТНВД. (поэтому часто бывает, что при замене ТНВД-все сразу становится нормально, т.к это клапан на выходном штуцере ТНВД и соответственно с ним и меняется) А так седло можно шлифануть на нулевке и восстановить плотность . Реже может быть и сбросной с рейки-тут хуже, скорее всего только менять. Если остаточное давление (напряжение с датчика) через 8 часов не выше 0,5 В-проверить первым делом обратный клапан ТНВД, в нем может быть элементарная ржавчина.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Забыл
В режиме зажигания на датчик давления уже подается напряжение, те на выходных концах (по-моему PR-Е2)выводов ЭБУ уже можно мерить напряжение,стартер не включать.

Автор:  uraStav [ 05 сен 2012, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

blekmor писал(а):
В режиме зажигания на датчик давления уже подается напряжение, те на выходных концах (по-моему PR-Е2)выводов ЭБУ уже можно мерить напряжение,стартер не включать.

Для висты контакты ЭБУ - В12. Отнасительно корпуса. Общий минус мозгов (е2) можно не искать.
ПС: если знаешь где концы датчика давления на короне, поделись. Иногда народ интересуется.

Автор:  Аркаша_2000 [ 05 сен 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

blekmor писал(а):
Дело не в датчике давления. (хотя бывает и в нем). Ели давление в рейке не держится -может не держать обратный клапан на выходе ТНВД. (поэтому часто бывает, что при замене ТНВД-все сразу становится нормально, т.к это клапан на выходном штуцере ТНВД и соответственно с ним и меняется) А так седло можно шлифануть на нулевке и восстановить плотность . Реже может быть и сбросной с рейки-тут хуже, скорее всего только менять. Если остаточное давление (напряжение с датчика) через 8 часов не выше 0,5 В-проверить первым делом обратный клапан ТНВД, в нем может быть элементарная ржавчина.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Забыл
В режиме зажигания на датчик давления уже подается напряжение, те на выходных концах (по-моему PR-Е2)выводов ЭБУ уже можно мерить напряжение,стартер не включать.

ППц короче. Нужен норм диагност которого в Новосибе хрен найдешь. Завтра ухожу на выходные, буду искать. Сам я точно ничего не измерю. Однозначно. Хотя конечно 8 часов бы сэкономил. А так пока приеду...пока она отстоится....потом измерит...ёп.ППц. Короче жалко что ты в Томске живёшь=)

Автор:  blekmor [ 05 сен 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

Вложение:
Clip.jpg
Clip.jpg [ 234.36 КБ | Просмотров: 9919 ]


Согласен ,для Премио и говорил. ЭБУ под бардачком в салоне

Аркаша_2000
В Новосибе есть центр Д-4 на Вино.. не помню мосту. Попробуй там.

Автор:  Аркаша_2000 [ 06 сен 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо заводится D4 на холодную

blekmor писал(а):
Вложение:
Clip.jpg

В Новосибе есть центр Д-4 на Вино.. не помню мосту. Попробуй там.


Что ты...тут такое про этот сервис пишут. (Он кстати щас дета на Большевистской по-моему). То одному забыли ОЖ обратно залить, то без осмотра двигла сразу предлагают коллектор почистить и ТНВД поменять. Это АДЪ D4 :twisted: =)) Туда не за какие каврижки=)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/