www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Садится новый аккумулятор. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1020054 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | vromi [ 11 фев 2016, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКБ. Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора. |
LEV KR писал(а): Честно говоря, я не сторонник в штатную проводку лазить, и запитывать что-нибудь от неё. На мой взгляд, лучше от прикуривателя энергию взять. Вы не электрик и поэтому элементарно боитесь. Это нормально и в вашем случае этого лучше не делать, можно что нибудь сломать. Я в чем не соображаю, то же стараюсь не лезть, не потому что так лучше, а потому что не знаю как что делать правильно или потому что руки не заточены под это. На Висте можно и от прикуривателя запитаться, у нее же если память не изменяет напряжение в прикуривателе постоянно присутствует и полное от аккумулятора, единственный напряг постоянно выдергивать шнур. Но лучше конечно найти провод как я написал и к нему припаяться, или на худой конец просто примотать плюсовой провод от тройника, а минусовой на массу прикрутить. На Фольксвагене всей электрикой управляют мозги через блок электричества, а он может понижать или отключать потребители по заложенной логике работы. При отключении зажигания напруга в прикуривателе падает постепенно до 5 Вольт а при постановке в охрану вообще отключается. Но эти переходные 5 Вольт на электронику плохо влияют, некоторые девайсы начинают то включаться, то выключаться непрерывно, поэтому лучше найти провод где напруга соответствует тому что на аккумуляторе. Тут вообще ничего сложного нету, если в электрике разбираешься более менее. Есть в интернете даже пошаговые инструкции, куда на какой провод цепляться. В любом случае скрытая проводка всегда приятнее для глаз, чем "сопли" от прикуривателя. Кстати есть вот такой переходник - http://ru.aliexpress.com/item/12V-ATO-A ... 40711.html даже не надо провода резать - надо просто вычислить предохранитель в салоне, на котором появляется напруга +12,хх В при включении зажигания и к нему подключиться через переходник. малыш писал(а): Да в том то и дело. Нагрузочной вилкой смотрел при продаже и вот как приехал на днях. Результат был как у нового аккумулятора. Вот это меня и смущает. Если проверить вилкой после ночи стоянки на морозе, а не после часовой поездки, когда он зарядился Вилкой лучше проверять полностью заряженный аккумулятор для точности замера. Это тестеру аккумулятора без разницы заряжен он или нет, единственное не у всех есть температурная компенсация и замеры тестером лучше делать при 0 ---- +20гр. Другое дело что не все АКБ одинаково отдают энергию в морозы. В тестах "За Рулем" даже указывают в КДж замеры. Короче что без толку по кругу все заново обсуждать и гадать, надо все проверять и замерять, а потом уж делать выводы. |
Автор: | Djindos [ 11 фев 2016, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Ну если утечки, можно проверить, тупо клемы скинуть на ночь - утром одеть и посмотреть на результат |
Автор: | Ялыч [ 11 фев 2016, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Тоже думаю либо: - элементарный саморазряд АКБ -Утечка тока ( скинуть клемму) -Низкое качество самого АКБ - замерзает Если АКБ ТИТАН арктик - почти приговор. Столько негатива как от ТИТАНА не слышал и не видел ни от одной марки. Сейчас езжу на АКОМЕ. Не дорого,устраивает, да и по независимым тестам показывает неплохие результаты. |
Автор: | ar4on [ 11 фев 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Djindos писал(а): Ну если утечки, можно проверить, тупо клемы скинуть на ночь - утром одеть и посмотреть на результат Самая здравая мысль тут. Если всеравно кирдык значит саморазряд - возвращай хлам продавцу |
Автор: | sergei70 [ 16 фев 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Была похожая ситуация пока не поставил тумблер отключения питания магнитоллы, магнитолла не штатная 2дин. Бывает забудешь выключить,утром крутит слабо. |
Автор: | Djindos [ 16 фев 2016, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
sergei70 писал(а): Была похожая ситуация пока не поставил тумблер отключения питания магнитоллы, магнитолла не штатная 2дин. Бывает забудешь выключить,утром крутит слабо. Магнитола не может столько энергии сожрать, если правильно подключена |
Автор: | ar4on [ 16 фев 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
ну так что? Выяснил причину? |
Автор: | sergei70 [ 04 мар 2016, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Может ещё как! |
Автор: | ar4on [ 05 мар 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Как всегда автор ныл 2 недели ничего не делал и исчез. |
Автор: | Gievskiy-DS [ 05 мар 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
смотри ток утечки, далее сколько выдает генер, если все норм, кривой акум |
Автор: | Kat-Rin [ 19 мар 2016, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Вот и я сюда... Осенью сдох аккумулятор. Купила новый, поставила. Всю зиму ок, и в мороз и в оттепель, и с ключа, и с автозапуска. Чуть больше недели назад, выхожу с утра, не заводится, приборка и магнтиола не включается, характерное потрескивание, при повороте ключа. Прикурили, все ок. Все это время проблем не возникало. А сегодня, выхожу с работы, а она не заводится, то же потрескивание, но все включается, даже фары. Было темно и поздно, ковыряться. Тему почитала, дельная мысль, про утечку, но интервалы великоваты. Или такие интервалы норма? Если приехать на сервис, то на "горячую" он покажет реальное напряжение или с учётом пути, подзарядится и замер будет не информативен? Добавлено спустя 39 минут 36 секунд: Ещё такой вопрос. Иногда срабатывает сигналка. Ставлю машину, минут через сорок-час срабатывает сигналка, пару раз пикает и срабатывает звуковой сигнал на брелке. Может быть причина разрядки аккумулятора в сигналке? |
Автор: | EGeka [ 19 мар 2016, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Садится новый аккумулятор. |
Аккумулятор желательно ставить на внешнюю зарядку периодически 1 раз в месяц. Если интервалы отказов большие- вернее смотреть цепи генератор-аккумулятор-стартер. К стартеру особое внимание, похоже он требует качественного обслуживания (разботка, чистка мойка, зачистка пятаков, надёжность контактных соединений втягивающей и удерживающей обмоток, важно изоляция токоведущих частей от корпуса через грязь и опилки графитовых щёток, замена щёток обязательна) и.т.д. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |