www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

3S-FE не заводится после метели
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1017604
Страница 3 из 3

Автор:  matvey1 [ 23 янв 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

ну не нужно распространять эти нелепые сказки про проблемы с зарядкой больших акб

никто ни разу ничем не обосновал эти нелепые слухи

проблемы с зарядкой могут быть из-за установки массы дополнительных потребителей, акб же забирает только излишки и то - весьма мягко это делает

кстати простой пример - для районов с "холодным климатом" тойота ставит акб куда больше чем обычные, при этом генератор не меняется

после установки АКБ-90 наконец испытал чувство удовлетворения, которого не давали даже 55-е акб, езжу - одни положительные эмоции, а до этого при морозе за 20 таскад акб домой

ну 90-й и не особо потаскаешь, конечно :)

никогда не имел никаких иных проблем с пуском, кроме акб

если машина неисправна, акб её точно не спасёт

с чего бы вдруг АКБ, исправно крутящий КВ мотора, будет иметь просадку по напряжению ?

в рабочем диапазоне ёмкости это - источник практически постоянного напряжения

Автор:  Djindos [ 23 янв 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

matvey1 писал(а):
ну не нужно распространять эти нелепые сказки про проблемы с зарядкой больших акб

никто ни разу ничем не обосновал эти нелепые слухи

проблемы с зарядкой могут быть из-за установки массы дополнительных потребителей, акб же забирает только излишки и то - весьма мягко это делает

кстати простой пример - для районов с "холодным климатом" тойота ставит акб куда больше чем обычные, при этом генератор не меняется

после установки АКБ-90 наконец испытал чувство удовлетворения, которого не давали даже 55-е акб, езжу - одни положительные эмоции, а до этого при морозе за 20 таскад акб домой

ну 90-й и не особо потаскаешь, конечно :)

никогда не имел никаких иных проблем с пуском, кроме акб

если машина неисправна, акб её точно не спасёт

с чего бы вдруг АКБ, исправно крутящий КВ мотора, будет иметь просадку по напряжению ?

в рабочем диапазоне ёмкости это - источник практически постоянного напряжения


как в Ардео 90ка влазит?

Автор:  alex80383 [ 23 янв 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

matvey1 писал(а):
ну не нужно распространять эти нелепые сказки про проблемы с зарядкой больших акб

никто ни разу ничем не обосновал эти нелепые слухи

проблемы с зарядкой могут быть из-за установки массы дополнительных потребителей, акб же забирает только излишки и то - весьма мягко это делает

кстати простой пример - для районов с "холодным климатом" тойота ставит акб куда больше чем обычные, при этом генератор не меняется

после установки АКБ-90 наконец испытал чувство удовлетворения, которого не давали даже 55-е акб, езжу - одни положительные эмоции, а до этого при морозе за 20 таскад акб домой

ну 90-й и не особо потаскаешь, конечно :)

никогда не имел никаких иных проблем с пуском, кроме акб

если машина неисправна, акб её точно не спасёт

с чего бы вдруг АКБ, исправно крутящий КВ мотора, будет иметь просадку по напряжению ?

в рабочем диапазоне ёмкости это - источник практически постоянного напряжения

Поддерживаю!!! Всегда ставлю максимально возможный, сейчас стоит 62 А/Ч ( максимальный в азиатском корпусе), домой акб никогда не таскаю. Тоже интересно как 90-тик запихал?

Автор:  pavanik_27 [ 23 янв 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

он пишет про 40й кузов...там можно 90 поставить.
Но 90 слишком много для бензинки....думаю для 3S 65 за глаза, чтоб и не промерзал в морозы и восстанавливался. Проверено на личном опыте.
И такой большой АКБ может провернуть ремень в морозы....это не редкость)

Автор:  Halloween [ 23 янв 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

matvey1 писал(а):
ну не нужно распространять эти нелепые сказки про проблемы с зарядкой больших акб

никто ни разу ничем не обосновал эти нелепые слухи


ты победил!!! :wink:

Автор:  alex80383 [ 23 янв 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

pavanik_27 писал(а):
он пишет про 40й кузов...там можно 90 поставить.
Но 90 слишком много для бензинки....думаю для 3S 65 за глаза, чтоб и не промерзал в морозы и восстанавливался. Проверено на личном опыте.
И такой большой АКБ может провернуть ремень в морозы....это не редкость)

Теперь ясно, спасибо. У меня на 41-ой стояла 64-ка со стартовым 650А, там куда больше места под акб чем 55-той. никаких проблем небыло всегда уверенный запуск с брелка, на прогрев ставил только при -25 и ниже. Пару раз в -35 забывал поставить на прогрев, с брелка конечно нет, а вот ключом вполне уверенно заводилась. 55-тую еще не разу не ставил на прогрев, зима магкая один раз всего было -28. Если нормальный 3с-фе и акб авто заводиться в любую погоду.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Halloween писал(а):
третий такой аккум (60АЧ) эксплуатирую на Висте, проблемы со всеми одинаковые,
так что может правильнее всё таки аккум соответствующий зарядному току генератора иметь, даже при короткой поездке он будет успевать заряжаться до конца до максмального напряжения и тогда пусть крутит недолго (емкость небольшая), но остальные системы работают нормально (напряжение высокое даже при стартерной просадке) и за несколько оборотов машина должна заводится

Если мало родного поставь генератор от д-4 он на 50А( родной 40А). Стоят они не дорого 500-1000 руб. из-за квадратной фишки кроме 50-х вист не на что не подходят ( потому и дешовые, редко покупают)

Автор:  Halloween [ 23 янв 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

alex80383 писал(а):
Если мало родного поставь генератор от д-4 он на 50А( родной 40А). Стоят они не дорого 500-1000 руб. из-за квадратной фишки кроме 50-х вист не на что не подходят ( потому и дешовые, редко покупают)


спасибо за совет! так и сделаю в ближайшее время, на родном похоже начали гудеть подшипники, всё равно менять собирался

Автор:  matvey1 [ 24 янв 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

парни, откуда на ардео 40 А генератор ? они даже на карбюраторных авто мощнее были :))))

на инжекторных они от 60 обычно

5-е висты - 80 А, на фсе - 90 А


да, 90А*ч на 40-х как муха влетает, нужно только отсверлить ограничители габаритов на верхней прижимной планке и посрезать бурты у поддончика

55 не хватало, ну то есть - вроде ничего, но песни нет, сейчас есть :)

Автор:  pavanik_27 [ 25 янв 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE не заводится после метели

:f-l-u-d: я все вижу....накажу!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/