www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1013850
Страница 18 из 33

Автор:  karagas [ 21 дек 2016, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

доброй ночи. а что делать если в пути протек сальник тнвд?

Автор:  alex82 [ 21 дек 2016, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Если меня брать в расчет, то я бы вызвал эвакуатор, т.к бензином можно уханькоть движок( ну если нежалко), в лучшем случае ресурс двигателя сократится или кулак дружбы вылезет, в худшем сгореть можно

Автор:  Crank86 [ 22 дек 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

karagas писал(а):
доброй ночи. а что делать если в пути протек сальник тнвд?

Нельзя такого допускать! Нужно сразу восстановить насос или возить с собой запасной с ключами для его замены.

Автор:  karagas [ 24 дек 2016, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

В процессе восстановления насоса были выявлены 2 интересных и полезных( я надеюсь) факта:

1. Возможность устранения протечки сальника ТНВД в дороге( и не только) за 10 мин. и гарантированная герметитчность несколько тыс.км. (ездили,знаем)))
2. Второй момент больше пригодится ремонтникам:
Проверка "родного" сальника ТНВД на герметичность - 100% точный метод.

вот этот момент интересен. 1й факт

Автор:  an99dre [ 24 дек 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

А сами
karagas писал(а):
2 интересных и полезных( я надеюсь) факта
то где?

Автор:  an99dre [ 27 дек 2016, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Хотелось бы узнать, есть ли разница в надёжности и ресурсе отремонтированных насосов по варианту автора метода и приведённым на фото ниже (с пружиной, фото не моё).

Вложения:
P60915-134541.jpg
P60915-134541.jpg [ 22.63 КБ | Просмотров: 1064 ]

Автор:  Slava017 [ 06 янв 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Доброго времени суток! Прочитал вариант ремонта тнвд, и пришёл к такому выводу. Этот ремонт нужен когда сальник стал дубовым. А когда сальник нормальный, можно сделать проще и менее затратней. Взять поршень плунжера и отнести его толковому аргощику чтобы он наварил в местах износа. Но только перед наваркой нужно узнать твердость металла, и наплавить в центрах ( чтобы не повело поршеньплунжера).Твердость металла подобранна на заводе изготовителе, нужна такая как и была. После аргонщика отнести к шлифовщику коленчатых валов. Когда он шлифанет в размер где нет выработки, можете смело собирать ТНВД. По поводу хромирования. Хром имеет очень большую твердость металла. Хромировать и шлифовать нужно поршень и гильзу плунжера. Тогда будет работать очень долго, пока не умрёт сальник.

Автор:  Roman22 [ 06 янв 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

да ты спец по аргону?
Но только перед наваркой нужно узнать твердость металла
раскажи как?

Автор:  Slava017 [ 06 янв 2017, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Я не специалист по аргону, а твердость металла определяют у нас на Атоммаше на специальном станке. Закладывают любое изделие и продавливают специальным стержнем(в данном случае где будет наплавлятся металл). Прибор показывает сколько единиц твердость. А любой аргонщик и токарь определяет напильником. Если вас не устраивает эта твердость металла можете воспользоваться током высокой частоты, и улучшить рабочую поверхность этого штока( при условии если шток выточит токарь) если что не понятно пишите, отвечу.

Автор:  an99dre [ 06 янв 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Slava017 писал(а):
Доброго времени суток! Прочитал вариант ремонта тнвд, и пришёл к такому выводу. Этот ремонт нужен когда сальник стал дубовым. А когда сальник нормальный, можно сделать проще и менее затратней. Взять поршень плунжера и отнести его толковому аргощику чтобы он наварил в местах износа. Но только перед наваркой нужно узнать твердость металла, и наплавить в центрах ( чтобы не повело поршеньплунжера).Твердость металла подобранна на заводе изготовителе, нужна такая как и была. После аргонщика отнести к шлифовщику коленчатых валов. Когда он шлифанет в размер где нет выработки, можете смело собирать ТНВД. По поводу хромирования. Хром имеет очень большую твердость металла. Хромировать и шлифовать нужно поршень и гильзу плунжера. Тогда будет работать очень долго, пока не умрёт сальник.

А ещё можно добыть руду, какую надо, построить плавильную печь, изучить металлургию и металловедение и т.д. и т.п. И в чём здесь простота и меньше затрат? По моему ГОРАЗДО более геморройно. Стоимость нового сальника копейки, а работа куда менее квалифицированная и трудоёмкая. Никакого спец.инструмента и оборудования не требуется. Ваш метод, что называется "из пушки по воробьям".

Автор:  Slava017 [ 06 янв 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Вы про какой сальник (резерв). Да он копеечный, только он для клапанов с отверствием на 8. И условия работы масло. А сдесь отделение бензина от попадания в масло и отверстие на 7. Вы хоть понимаете о чем идёт речь. Зачем колхозить ТНВД.

Автор:  сергей.ч [ 06 янв 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Мы их уже давно "колхозим"
Я уже полтийник отмотал на сальника за рубль двадцать.

Автор:  Slava017 [ 06 янв 2017, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

И весь полтиник ты ездил и думал на сколько хватит ТНВД.

Автор:  сергей.ч [ 06 янв 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Даже в голову не приходило, сейчас сталеварное дело изучаю.

Автор:  Slava017 [ 06 янв 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.

Удачи в начинаниях.

Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 43 секунды:
Всё должно быть как человеку хочется. Причём каждому своё!

Страница 18 из 33 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/