www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1013850 |
Страница 18 из 33 |
Автор: | karagas [ 21 дек 2016, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
доброй ночи. а что делать если в пути протек сальник тнвд? |
Автор: | alex82 [ 21 дек 2016, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Если меня брать в расчет, то я бы вызвал эвакуатор, т.к бензином можно уханькоть движок( ну если нежалко), в лучшем случае ресурс двигателя сократится или кулак дружбы вылезет, в худшем сгореть можно |
Автор: | Crank86 [ 22 дек 2016, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
karagas писал(а): доброй ночи. а что делать если в пути протек сальник тнвд? Нельзя такого допускать! Нужно сразу восстановить насос или возить с собой запасной с ключами для его замены. |
Автор: | karagas [ 24 дек 2016, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
В процессе восстановления насоса были выявлены 2 интересных и полезных( я надеюсь) факта: 1. Возможность устранения протечки сальника ТНВД в дороге( и не только) за 10 мин. и гарантированная герметитчность несколько тыс.км. (ездили,знаем))) 2. Второй момент больше пригодится ремонтникам: Проверка "родного" сальника ТНВД на герметичность - 100% точный метод. вот этот момент интересен. 1й факт |
Автор: | an99dre [ 24 дек 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
А сами karagas писал(а): 2 интересных и полезных( я надеюсь) факта то где?
|
Автор: | an99dre [ 27 дек 2016, 00:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. | ||
Хотелось бы узнать, есть ли разница в надёжности и ресурсе отремонтированных насосов по варианту автора метода и приведённым на фото ниже (с пружиной, фото не моё).
|
Автор: | Slava017 [ 06 янв 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Доброго времени суток! Прочитал вариант ремонта тнвд, и пришёл к такому выводу. Этот ремонт нужен когда сальник стал дубовым. А когда сальник нормальный, можно сделать проще и менее затратней. Взять поршень плунжера и отнести его толковому аргощику чтобы он наварил в местах износа. Но только перед наваркой нужно узнать твердость металла, и наплавить в центрах ( чтобы не повело поршеньплунжера).Твердость металла подобранна на заводе изготовителе, нужна такая как и была. После аргонщика отнести к шлифовщику коленчатых валов. Когда он шлифанет в размер где нет выработки, можете смело собирать ТНВД. По поводу хромирования. Хром имеет очень большую твердость металла. Хромировать и шлифовать нужно поршень и гильзу плунжера. Тогда будет работать очень долго, пока не умрёт сальник. |
Автор: | Roman22 [ 06 янв 2017, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
да ты спец по аргону? Но только перед наваркой нужно узнать твердость металла раскажи как? |
Автор: | Slava017 [ 06 янв 2017, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Я не специалист по аргону, а твердость металла определяют у нас на Атоммаше на специальном станке. Закладывают любое изделие и продавливают специальным стержнем(в данном случае где будет наплавлятся металл). Прибор показывает сколько единиц твердость. А любой аргонщик и токарь определяет напильником. Если вас не устраивает эта твердость металла можете воспользоваться током высокой частоты, и улучшить рабочую поверхность этого штока( при условии если шток выточит токарь) если что не понятно пишите, отвечу. |
Автор: | an99dre [ 06 янв 2017, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Slava017 писал(а): Доброго времени суток! Прочитал вариант ремонта тнвд, и пришёл к такому выводу. Этот ремонт нужен когда сальник стал дубовым. А когда сальник нормальный, можно сделать проще и менее затратней. Взять поршень плунжера и отнести его толковому аргощику чтобы он наварил в местах износа. Но только перед наваркой нужно узнать твердость металла, и наплавить в центрах ( чтобы не повело поршеньплунжера).Твердость металла подобранна на заводе изготовителе, нужна такая как и была. После аргонщика отнести к шлифовщику коленчатых валов. Когда он шлифанет в размер где нет выработки, можете смело собирать ТНВД. По поводу хромирования. Хром имеет очень большую твердость металла. Хромировать и шлифовать нужно поршень и гильзу плунжера. Тогда будет работать очень долго, пока не умрёт сальник. А ещё можно добыть руду, какую надо, построить плавильную печь, изучить металлургию и металловедение и т.д. и т.п. И в чём здесь простота и меньше затрат? По моему ГОРАЗДО более геморройно. Стоимость нового сальника копейки, а работа куда менее квалифицированная и трудоёмкая. Никакого спец.инструмента и оборудования не требуется. Ваш метод, что называется "из пушки по воробьям". |
Автор: | Slava017 [ 06 янв 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Вы про какой сальник (резерв). Да он копеечный, только он для клапанов с отверствием на 8. И условия работы масло. А сдесь отделение бензина от попадания в масло и отверстие на 7. Вы хоть понимаете о чем идёт речь. Зачем колхозить ТНВД. |
Автор: | сергей.ч [ 06 янв 2017, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Мы их уже давно "колхозим" Я уже полтийник отмотал на сальника за рубль двадцать. |
Автор: | Slava017 [ 06 янв 2017, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
И весь полтиник ты ездил и думал на сколько хватит ТНВД. |
Автор: | сергей.ч [ 06 янв 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Даже в голову не приходило, сейчас сталеварное дело изучаю. |
Автор: | Slava017 [ 06 янв 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч. |
Удачи в начинаниях. Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 43 секунды: Всё должно быть как человеку хочется. Причём каждому своё! |
Страница 18 из 33 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |