www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
АКБ. Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=539 |
Страница 13 из 52 |
Автор: | LSD [ 31 авг 2009, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поставил себе 65А. |
Автор: | pavanik_27 [ 31 авг 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил Медалиста 45А с обратной полярностью,стартовый ток около 500, ничего не переделывал, вошел в гнездо как родной, до этого стоял маленький на 32 или 35А (с япии пришел с вистой), зиму пережил отлично, ниразу не подводил, а зима была совсем не теплая!!!! |
Автор: | E-burg [ 06 ноя 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Какие размеры посадочного гнезда для аккумулятора |
Пока не знаю, хватит не хватит аккума на эту зиму, но присматриваюсь к новомуу аккуму. Стоит аккум на 45А/ч., но в гнезде остается еще 1,5-2см. Вот и думаю - может быть есть на 50А/ч, с чуть большими размерами. А так Varta на 45А/ч стоит 3т.р. с копейками. Бош примерно также. |
Автор: | igorilla [ 07 ноя 2009, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дружище покупай акум топла(свежий по году)60ач,кубик,потом коврик резиновый под него от серийки,клемы переходные.Я брал всё за 3100.Снимаешь площадку аккамулятора с приблудами вместе,делов 20-30 мин.Пилишь в углах вниз,чтоб площадку выгнуть,по направлению если от крыла смотреть,то к двигателю.Всё собираешь в обратнов порядке,коврик вырежещь по размеру акума.Самое важное,делай именно так как я описал иначе где нибудь будет задевать,съезжать или шёркать.Планкой родной закрепишь вдоль по длине сверху и ставь её домиком.Сами крепёжные шпильки с крюками раньше чуть под углом стояли,теперь будут прямо.И с одной стороны надо чуть крюк отпилить 3 мм.Это мой опыт больной,т.к.пять раз переделывал,пока идеала не добился. |
Автор: | E-burg [ 09 ноя 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, сегодня было -8 утром - хватило заряда только на 5 сек. Не завелся. Ладно в багажнике был акум 55 А/ч (большой) и провода - завел. Пришлось купить на 45 А/ч (некогда переделывать). Буду надеяться хватит на зиму. |
Автор: | pavanik_27 [ 09 ноя 2009, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
E-burg писал(а): Эх, сегодня было -8 утром - хватило заряда только на 5 сек. Не завелся. Пришлось купить на 45 А/ч (некогда переделывать). Буду надеяться хватит на зиму.
ту зиму (до -33 было) без проблем заводился с 35Ач, штатной, с япии стояла, так что 45ки должно хватать с запасом! генератору будет непросто поддерживать акуму на 55 или 60, да ещё и питать бортовую сеть, будет постоянный недозаряд, емкость 60 или 55 превратится в 40-50...тоже хотел побольше ставить, но практика подсказывает, что и 45 хватает если все исправно. Недавно ваще 20 дней стояла на улице, завел как обычно, прогрел и поехал, даже сига не высасала. зачем 60?! |
Автор: | E-burg [ 09 ноя 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В магазе тоже самое сказали. Проверили аккум, стартер, генератор, потребление тока при выключенных и включенных потребителях. Все в норме. Зато теперь на душе спокойней с новым аккумом. |
Автор: | 2sLik [ 15 ноя 2009, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
igorilla у тебя какая двига? Д4? или нет у мну Д4, поставил большой кумулятор, теперь угол кумулятора трёт шланг с блока где сидит воздушный фильтр ![]() |
Автор: | vromi [ 23 ноя 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь клемы не менять. Правда только тогда ты не сможешь ездить.... ![]() |
Автор: | max_54 [ 23 ноя 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сейчас стоит такой же, только цвета синего. До этого он два года отработал на ТАЗике, потом пол года в гараже простоял. Свой старый на 45 Ач прошлой зимой сильно "загонял" частой подзарядкой, музыку на пол часа хватало послушать, потом-ноль, даже не крутил. Достал этот "Mutlu", подлил дистилированной воды, на ночь поставил на зарядку. Купил переходники на клеммы за 100 руб. И цены нет этому аккумулятору. Работает до сих пор отлично. |
Автор: | vk [ 26 ноя 2009, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | Лучшие аккумуляторы |
Все-таки купил новый аккумулятор Fire Bull 60Ач 510А - заплатил 1900 р. Это цена в представительстве фирмы Moll (http://www.aksoft.ru/) в г.Балашиха на ул.Советской. Посмотрел в магазине такой же аккумулятор уже 2,5 тыс. Пришлось еще покупать новые клеммы на провода машины (60 р.), у этого аккумулятора клеммы широкие, не как у японских. Сейчас у нас на улице пока еще температура 0 ... +5, посмотрим как в мороз поведет себя этот Fire Bull. А вообще давайте выясним какие аккумуляторы сейчас самые лучшие в соотношении цена-качество. Вот Mutlu, про который я выше писал, характеристики такие 62Ач 510А, два года назад стоил примерно 3,5 тыс. - прослужил 2 года. Вот этот образец производства компании THE FURUKAWA BATTERY CO.,LTD Сейчас в Москве стоит порядка 4 тыс. руб. ![]() мне достался вместе с машиной в 2006 году. Сколько он до этого работал неизвестно и на нем ни каких дат я не нашел. Но аккумулятор хороший. Я бы такой же купил, если б были |
Автор: | vromi [ 26 ноя 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто его знает какой самый лучший. Варта и Бош хороши, при условии что они выпушено не старше полугода, а желательно пару месяцев. |
Автор: | vk [ 26 ноя 2009, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Бош-Варта |
Так они и стоят соответственно. Я читал, что для Российских условий лучше всего подходит обслуживаемый аккумулятор старой конструкции. Потому что он лучше всех выдерживает суточные перепады температуры. Например, в Якутии бывают перепады на 30 градусов от -20 до +10. Наши дороги - затяжные подъемы и спуски. Пробки и т.п. |
Автор: | vromi [ 27 ноя 2009, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело что отечественное кавно по всем параметрам таким как максим. пусковой ток при -25, продолжительность работы, скорость зарядки и т.д. хуже Варты и Бош, при условии что последние в хорошем состоянии. И к тому же выкипают здорово. Тебе охота постоянно с кислотой возиться? Я в свое время помудыкался и давно понял что не хочу быть химиком. http://www.zr.ru/a/119813 |
Страница 13 из 52 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |