www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

АКБ. Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=539
Страница 13 из 52

Автор:  LSD [ 31 авг 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил себе 65А.

Автор:  pavanik_27 [ 31 авг 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

купил Медалиста 45А с обратной полярностью,стартовый ток около 500, ничего не переделывал, вошел в гнездо как родной, до этого стоял маленький на 32 или 35А (с япии пришел с вистой), зиму пережил отлично, ниразу не подводил, а зима была совсем не теплая!!!!

Автор:  E-burg [ 06 ноя 2009, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Какие размеры посадочного гнезда для аккумулятора

Пока не знаю, хватит не хватит аккума на эту зиму, но присматриваюсь к новомуу аккуму. Стоит аккум на 45А/ч., но в гнезде остается еще 1,5-2см. Вот и думаю - может быть есть на 50А/ч, с чуть большими размерами. А так Varta на 45А/ч стоит 3т.р. с копейками. Бош примерно также.

Автор:  igorilla [ 07 ноя 2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дружище покупай акум топла(свежий по году)60ач,кубик,потом коврик резиновый под него от серийки,клемы переходные.Я брал всё за 3100.Снимаешь площадку аккамулятора с приблудами вместе,делов 20-30 мин.Пилишь в углах вниз,чтоб площадку выгнуть,по направлению если от крыла смотреть,то к двигателю.Всё собираешь в обратнов порядке,коврик вырежещь по размеру акума.Самое важное,делай именно так как я описал иначе где нибудь будет задевать,съезжать или шёркать.Планкой родной закрепишь вдоль по длине сверху и ставь её домиком.Сами крепёжные шпильки с крюками раньше чуть под углом стояли,теперь будут прямо.И с одной стороны надо чуть крюк отпилить 3 мм.Это мой опыт больной,т.к.пять раз переделывал,пока идеала не добился.

Автор:  E-burg [ 09 ноя 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, сегодня было -8 утром - хватило заряда только на 5 сек. Не завелся. Ладно в багажнике был акум 55 А/ч (большой) и провода - завел. Пришлось купить на 45 А/ч (некогда переделывать). Буду надеяться хватит на зиму.

Автор:  pavanik_27 [ 09 ноя 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

E-burg писал(а):
Эх, сегодня было -8 утром - хватило заряда только на 5 сек. Не завелся. Пришлось купить на 45 А/ч (некогда переделывать). Буду надеяться хватит на зиму.


ту зиму (до -33 было) без проблем заводился с 35Ач, штатной, с япии стояла, так что 45ки должно хватать с запасом! генератору будет непросто поддерживать акуму на 55 или 60, да ещё и питать бортовую сеть, будет постоянный недозаряд, емкость 60 или 55 превратится в 40-50...тоже хотел побольше ставить, но практика подсказывает, что и 45 хватает если все исправно.
Недавно ваще 20 дней стояла на улице, завел как обычно, прогрел и поехал, даже сига не высасала. зачем 60?!

Автор:  E-burg [ 09 ноя 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

В магазе тоже самое сказали. Проверили аккум, стартер, генератор, потребление тока при выключенных и включенных потребителях. Все в норме. Зато теперь на душе спокойней с новым аккумом.

Автор:  2sLik [ 15 ноя 2009, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

igorilla
у тебя какая двига? Д4? или нет
у мну Д4, поставил большой кумулятор, теперь угол кумулятора трёт шланг с блока где сидит воздушный фильтр :cry: мож есть решение?

Автор:  vk [ 23 ноя 2009, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Подарили АКБ

История такая:
Богатый родственник отдал мне свой аккумулятор. Вот он на фото

Изображение

Он на нем отездил года два и вот этой весной приехал в магазин походил там вернулся и не смог завестись. Он еще походил, чтоб АКБ подзарядилась - ни чего не получилось. Тогда он пошел и купил новый аккумулятор.

А этой осенью "умер" мой аккумулятор - полностью заряжается зарядным устройством за час и заряда хватает на один-два завода. И я вспомнив про родственников, попросил у них АКБ.

Полазил в интернете - я так понимаю, что этот аккумулятор скорее жив чем, мертв. Сейчас он уже почти три часа отстоял на зарядке и амперметр показывает примерно 2,8 (и кажется немного снизилось). Указатель заряженности показывает "Необходимо зарядить". Уровень жидкости нормальный и сейчас при зарядке не кипит. Без дела он простоял месяца четыре. Больше ни чего сказать не могу.

И еще у него клеммы широкие европейские.

Вобщем как-то мне еще не верится своему счастью, я уже настроился покупать новый аккумулятор. А если этот к утру зарядится, то надо будет только клемы на проводах у машины поменять, да? Я правильно думаю?

Автор:  vromi [ 23 ноя 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь клемы не менять. Правда только тогда ты не сможешь ездить.... :) А в чем вообще вопрос? Или это отзыв?

Автор:  max_54 [ 23 ноя 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас стоит такой же, только цвета синего. До этого он два года отработал на ТАЗике, потом пол года в гараже простоял.
Свой старый на 45 Ач прошлой зимой сильно "загонял" частой подзарядкой, музыку на пол часа хватало послушать, потом-ноль, даже не крутил.
Достал этот "Mutlu", подлил дистилированной воды, на ночь поставил на зарядку. Купил переходники на клеммы за 100 руб. И цены нет этому аккумулятору. Работает до сих пор отлично.

Автор:  vk [ 26 ноя 2009, 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Лучшие аккумуляторы

Все-таки купил новый аккумулятор Fire Bull 60Ач 510А - заплатил 1900 р. Это цена в представительстве фирмы Moll (http://www.aksoft.ru/) в г.Балашиха на ул.Советской. Посмотрел в магазине такой же аккумулятор уже 2,5 тыс. Пришлось еще покупать новые клеммы на провода машины (60 р.), у этого аккумулятора клеммы широкие, не как у японских.
Сейчас у нас на улице пока еще температура 0 ... +5, посмотрим как в мороз поведет себя этот Fire Bull.

А вообще давайте выясним какие аккумуляторы сейчас самые лучшие в соотношении цена-качество.

Вот Mutlu, про который я выше писал, характеристики такие 62Ач 510А, два года назад стоил примерно 3,5 тыс. - прослужил 2 года.

Вот этот образец производства компании THE FURUKAWA BATTERY CO.,LTD Сейчас в Москве стоит порядка 4 тыс. руб.
Изображение
мне достался вместе с машиной в 2006 году. Сколько он до этого работал неизвестно и на нем ни каких дат я не нашел. Но аккумулятор хороший. Я бы такой же купил, если б были

Автор:  vromi [ 26 ноя 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кто его знает какой самый лучший. Варта и Бош хороши, при условии что они выпушено не старше полугода, а желательно пару месяцев.

Автор:  vk [ 26 ноя 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Бош-Варта

Так они и стоят соответственно.
Я читал, что для Российских условий лучше всего подходит обслуживаемый аккумулятор старой конструкции. Потому что он лучше всех выдерживает суточные перепады температуры. Например, в Якутии бывают перепады на 30 градусов от -20 до +10. Наши дороги - затяжные подъемы и спуски. Пробки и т.п.

Автор:  vromi [ 27 ноя 2009, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что отечественное кавно по всем параметрам таким как максим. пусковой ток при -25, продолжительность работы, скорость зарядки и т.д. хуже Варты и Бош, при условии что последние в хорошем состоянии. И к тому же выкипают здорово. Тебе охота постоянно с кислотой возиться? Я в свое время помудыкался и давно понял что не хочу быть химиком.

http://www.zr.ru/a/119813

Страница 13 из 52 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/