www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=996529 |
Страница 11 из 31 |
Автор: | vister [ 16 авг 2006, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах |
############################################################### При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины: - бензин сомнительного качества; - грязный воздушный фильтр; - забитые фильтра на бензонасосе (в баке); - грязный впускной коллектор; - подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов); - свечи; - и т.д.и т.п..... если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов ![]() модератор ################################################################## |
Автор: | purgen [ 10 мар 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что никто незнает что-ли.... |
Автор: | vladimir42335 [ 11 мар 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя же спрашивают какой у тебя двигатель? ![]() |
Автор: | Gavrilych [ 11 мар 2009, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ппц, такое ощущение, что у некоторых не все сообщения отоброжаются... to vladimir42335: На вопрос "с каким движком?", был ответ: "3S-FSE". to purgen: На вопрос "Ну что никто незнает что-ли....", был ответ: "Самодиагностируй , но очень похоже на датчик коленвала !" |
Автор: | Vovan_3 [ 11 мар 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже вроде обсуждалось это. Если на горячую сразу глохнет - смесь неправильная, бензы много, а воздуха недостаточно. Причины при этом выявлялись следующие: наиглавнейшая - сильно забитый впускной коллектор, если автор его изначально не чистил, то пусть начинает имеенно с этого. Вид коллектора изнутри может сильно удивить непросвещённых, - просвет для воздуха иногда уменьшается раз в 10-ть, нижние заслонки закоксованы в закрытом положении и движке становится просто нечем дышать. Второстепенная, но тоже при которых подобное было - текущая форсунка ХП... |
Автор: | purgen [ 14 мар 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь потеплело, проблема стала другая ни стого ни с сего, ездил нормально не глохла, в один момент стала глохнуть на малых оборотах, на светафорах и на малых скоростях 10-15 км, и газ жмешь а она поддергивается то рванёт то тупит, что может быть???? |
Автор: | vromi [ 15 мар 2009, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
purgen писал(а): Теперь потеплело, проблема стала другая ни стого ни с сего, ездил нормально не глохла, в один момент стала глохнуть на малых оборотах, на светафорах и на малых скоростях 10-15 км, и газ жмешь а она поддергивается то рванёт то тупит, что может быть????
Проблемы с зажиганием (т.е. свачами, катушками, в.в. проводами) или бензин плохой |
Автор: | Maxnsk [ 21 мар 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Та-же самоя история была! |
для начала помой заслонку! ну а если не поможет, тогда все остальное(весь впускной колектор в плоть до блока и форсунки)! Заслонку мыть на ней часто надо! у меня пробеги по 200км в среднем, для меня это обычное дело!как только обороты начинают падать - промыл заслонку и поменял воздушный фильтр. |
Автор: | tas_RED [ 21 мар 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое дело... решил абсолютно просто и быстро - помыл заслонку. Maxnsk прав, начни с малого. процедура мытья дросселя не займет больше 10 минут (ты еще и покурить успеешь)... а результат незамысловатых движений тряпкой и обработкой карб клинером очень сильно удивит))) |
Автор: | chaiser [ 22 мар 2009, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было у друга такое дело незаводилась на горячую, открывал капот стоял 10 мин., заводил и ехал. Вобщем чистил колектора менял свечи толку 0. Съездил на диагностику, показала обрыв нити в кислороднике, поменял и стало все гут. |
Автор: | purgen [ 24 мар 2009, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо tas_RED,Maxnsk а вот расскажите как это помыть, просто недавно имею висту как нить для тупых.... |
Автор: | blekmor [ 24 мар 2009, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
chaiser писал(а): Было у друга такое дело незаводилась на горячую, открывал капот стоял 10 мин., заводил и ехал. Вобщем чистил колектора менял свечи толку 0. Съездил на диагностику, показала обрыв нити в кислороднике, поменял и стало все гут.
Остужал, что-ли? Ну тогда - при чем тут кислородник? Больше соглашусь с Vovan_3 |
Автор: | chaiser [ 25 мар 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю причем там кислородник, еду как-то мимо магазина смотрю стоит с открытым капотом, остужает, это после того как ему почистили коллектора и поменяли свечи, ездил еще так 2 дня. Потом съездил на диагностику и поменял кислородник и усе. |
Автор: | Mixx [ 14 май 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | обороты ХХ. двигатель D-4. иногда глохнет |
так и не нашел ничего по форуму- какми должны быть обороты ХХ? у меня на стоящей машине, передача D обороты почти все время 650 об/мин. но частенько опускаюстя до 500. Это мало? 2-3 раза бывало что глохла машина на хх. из-за чего это? |
Автор: | chief [ 14 май 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как то ты плохо искал. Vromi вот тут писал об этом. На P - обороты холостого хода - 650. При включенном кондиционере, магнитофоне и т.п. нагрузке могут быть выше. На D - обороты холостого хода - 550. Опять же при включенном кондиционере и т.п. могут быть выше (на 50-100 оборотов). Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4. У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД. |
Автор: | Mixx [ 14 май 2009, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
chief писал(а): Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.
У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД. только ли с этим связано? вроде бензином масло не пахнет, уровень на месте все время. |
Страница 11 из 31 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |