www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=996529
Страница 11 из 31

Автор:  vister [ 16 авг 2006, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах

###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################

Автор:  purgen [ 10 мар 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что никто незнает что-ли....

Автор:  vladimir42335 [ 11 мар 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя же спрашивают какой у тебя двигатель? :evil:

Автор:  Gavrilych [ 11 мар 2009, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ппц, такое ощущение, что у некоторых не все сообщения отоброжаются...

to vladimir42335: На вопрос "с каким движком?", был ответ: "3S-FSE".

to purgen: На вопрос "Ну что никто незнает что-ли....", был ответ: "Самодиагностируй , но очень похоже на датчик коленвала !"

Автор:  Vovan_3 [ 11 мар 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уже вроде обсуждалось это. Если на горячую сразу глохнет - смесь неправильная, бензы много, а воздуха недостаточно.
Причины при этом выявлялись следующие: наиглавнейшая - сильно забитый впускной коллектор, если автор его изначально не чистил, то пусть начинает имеенно с этого. Вид коллектора изнутри может сильно удивить непросвещённых, - просвет для воздуха иногда уменьшается раз в 10-ть, нижние заслонки закоксованы в закрытом положении и движке становится просто нечем дышать. Второстепенная, но тоже при которых подобное было - текущая форсунка ХП...

Автор:  purgen [ 14 мар 2009, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь потеплело, проблема стала другая ни стого ни с сего, ездил нормально не глохла, в один момент стала глохнуть на малых оборотах, на светафорах и на малых скоростях 10-15 км, и газ жмешь а она поддергивается то рванёт то тупит, что может быть????

Автор:  vromi [ 15 мар 2009, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

purgen писал(а):
Теперь потеплело, проблема стала другая ни стого ни с сего, ездил нормально не глохла, в один момент стала глохнуть на малых оборотах, на светафорах и на малых скоростях 10-15 км, и газ жмешь а она поддергивается то рванёт то тупит, что может быть????


Проблемы с зажиганием (т.е. свачами, катушками, в.в. проводами) или бензин плохой

Автор:  Maxnsk [ 21 мар 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Та-же самоя история была!

для начала помой заслонку! ну а если не поможет, тогда все остальное(весь впускной колектор в плоть до блока и форсунки)!
Заслонку мыть на ней часто надо! у меня пробеги по 200км в среднем, для меня это обычное дело!как только обороты начинают падать - промыл заслонку и поменял воздушный фильтр.

Автор:  tas_RED [ 21 мар 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое дело... решил абсолютно просто и быстро - помыл заслонку. Maxnsk прав, начни с малого. процедура мытья дросселя не займет больше 10 минут (ты еще и покурить успеешь)... а результат незамысловатых движений тряпкой и обработкой карб клинером очень сильно удивит)))

Автор:  chaiser [ 22 мар 2009, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Было у друга такое дело незаводилась на горячую, открывал капот стоял 10 мин., заводил и ехал. Вобщем чистил колектора менял свечи толку 0. Съездил на диагностику, показала обрыв нити в кислороднике, поменял и стало все гут.

Автор:  purgen [ 24 мар 2009, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо tas_RED,Maxnsk а вот расскажите как это помыть, просто недавно имею висту как нить для тупых....

Автор:  blekmor [ 24 мар 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

chaiser писал(а):
Было у друга такое дело незаводилась на горячую, открывал капот стоял 10 мин., заводил и ехал. Вобщем чистил колектора менял свечи толку 0. Съездил на диагностику, показала обрыв нити в кислороднике, поменял и стало все гут.

Остужал, что-ли? Ну тогда - при чем тут кислородник? Больше соглашусь с Vovan_3

Автор:  chaiser [ 25 мар 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю причем там кислородник, еду как-то мимо магазина смотрю стоит с открытым капотом, остужает, это после того как ему почистили коллектора и поменяли свечи, ездил еще так 2 дня. Потом съездил на диагностику и поменял кислородник и усе.

Автор:  Mixx [ 14 май 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  обороты ХХ. двигатель D-4. иногда глохнет

так и не нашел ничего по форуму- какми должны быть обороты ХХ?

у меня на стоящей машине, передача D обороты почти все время 650 об/мин. но частенько опускаюстя до 500. Это мало? 2-3 раза бывало что глохла машина на хх. из-за чего это?

Автор:  chief [ 14 май 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Как то ты плохо искал. Vromi вот тут писал об этом.

На P - обороты холостого хода - 650. При включенном кондиционере, магнитофоне и т.п. нагрузке могут быть выше.

На D - обороты холостого хода - 550. Опять же при включенном кондиционере и т.п. могут быть выше (на 50-100 оборотов).

Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.

У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД.

Автор:  Mixx [ 14 май 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

chief писал(а):
Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.

У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД.


только ли с этим связано? вроде бензином масло не пахнет, уровень на месте все время.

Страница 11 из 31 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/