www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Замена охлаждающей жидкости и термостата! https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=756 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Vyatich [ 10 сен 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой Антифриз заливать..? Замена Термостата на более жаркий |
Двух раз на промывку вряд ли хватит. Промывали как то на короне движок, так после заливки промывки и слива, проточной водой полчаса проливали на сквозь и все шла с грязью. А до промывки столько хлама не было при сливе. |
Автор: | vromi [ 10 сен 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой Антифриз заливать..? Замена Термостата на более жаркий |
Вовремя промывки никакого шлама или отложений не было, только мутная вода. Я еще керхером промыл сам радиатор печки - вначале мыль под небольшим давлением обычной водопроводной водой, потом все выдул из труб и еще раз промыл уже дистиллятом под давлением, что бы не осталось водопроводной воды с примесями в печке. Вся замена с промывками заняла примерно около 4 часа. Самое непредсказуемое это было заливка антифриза, в один момент мне показалось что прорвало газы в систему охлаждения так надулись шланги. Водой проще как то заполняла систему. Пока промывал водой проблем особых не было, но как только залил антифриз и завел двигатель вентиляторы стали работать постоянно, я долго не мог дождаться пока откроется термостат по большому кругу - он у меня поменянный с 76 на 82 градуса. Плюнул поехал так - по дороге все само прогрелось и пробки выгнались. Потом еще пару раз на остывшем движке открывал пробку и доливал антифриз, на горячем не советую это проделывать, очень много антифриз выплеснется, и можно при этом обжечься. Я все делал дистиллятом по той причине что вода смешиваемая с антифризом не должна содержать посторонние примеси и соли, а все слить не возможно, что то остается в системе. |
Автор: | NikolayZ [ 27 ноя 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Доброго времени суток,уважаемые!Прочитал тему, вчера тоже менял тосол и термостат, и после замены сталкнулся с проблемой, после слива через сливную пробку тосола (внизу справа), с нее стало бежать. Радиатор новый, родной потек, из-за чего собственно все и началось. После замены радиатора и тосола, завел, прогрел, а со сливной пробки бежит... Опять все слил, промазал пробку герметиком красным, закрутил, подождал полчаса, залил тосол, прогрел и все равно подтекает((( Подскажите пожалуйста, что с этой долбаной пробкой сделать, что бы не бежала??? Заранее спасибо. |
Автор: | vromi [ 27 ноя 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Там дырдочка внутри, видимо не плотно прилегает внутри. Можно прокладку резиновую или силиконовую сантехническую подобрать по размерам и во внутрь поставить. Или заменить на болт без дырдочки. |
Автор: | NikolayZ [ 27 ноя 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Немного не понял про болт... У меня болт из пластмассы, но в нем нет ни каких дырочек, он цельный, а в начале (или на конце:) ) небольшая проточка и резиновое кольце. Завтра попробую добраться до старого радиатора, выкручу этот болт и сфотаю. И заодно попробую подобрать резиночку... Может бежать из-за того что перетянул? |
Автор: | raewna [ 27 ноя 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Такая же фигня, сливал, закрутил, долил, утром упс стакана нетути, два дня купало, каждый раз откручивал и обратно потихоньку ....Затянулл!!! Теперича в голодный год, рядом проскакаю.... |
Автор: | NikolayZ [ 29 ноя 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Ну вот, сегодня добрался до потекшего радиатора,снял с него пробки. Вот фото: Вложение: С лева прокладка купленная в магазине аж за 5 рублей:) С права родная, снятая со второй пробки, на пробке тоже родная прокладочка. На фото не видно, но они разные немного, на той что стояла снизу, там прокладка конусная, а та что с верху, как будто расплюснута немного...Пробка кстати бежать перестала, от чего х.з. не трогал ее эти дни... |
Автор: | Янчик [ 08 дек 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой Антифриз заливать? Выбор и замена антифриза (ОЖ). Замена Термостата на более жаркий |
а сколько нужно лить антифриза в двиг 2ст |
Автор: | JasminYou [ 19 дек 2012, 16:53 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | vromi [ 19 дек 2012, 19:26 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | raewna [ 19 дек 2012, 20:00 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | vromi [ 06 янв 2013, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
http://www.corolla-levin.nm.ru/thermostat.html http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 21379.html http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... %F2%E0%F2# |
Автор: | vromi [ 31 мар 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Еще если при замене движок перегревается, выходит дальше середины шкалы, значит пробка воздушная стоит, антифриза не хватает. Я вчера вечером когда демонтировал котел и заново заливал антифриз, заметил этот факт, встал мордой нагорку и никак не мог дождаться когда откроется термостат по большому кругу и движок перегревается, сначала никак понять не мог что пробку не продавливает, и печка то горячим дует то холодным. Плюнул, загнал в гараж обратно, спустя время когда давление спало долил антифриз в радиатор, утром еще долил и потом на холостых на ровном месте прогрел не спеша до открытия термостата. Причем шланг намного холоднее верхнего и радиатор при этом холодный на ощупь. |
Автор: | Evgenyslik [ 12 сен 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Тоже на днях менял термостат ну и антифриз заодно залил 6 литров. Движок 3S-ge(впервые сам поменял термостат ![]() Просто завел прогрел,погазовал до 3000 об плавно(мордой в верх соответственно)Ждал ждал пока включит вентиляторы,минут 10.А движок прогрелся и не хочет включать вентиляторы.В итоге так прокатился по трассе в 10 км при 4000-6000 об,включились вентиляторы,на следующий день проверил расширительный бачок(я туда полный залил)всосал 2/3 долил еще и все.Печка дует горячим пробка воздушная вроде меня миновала в который раз. |
Автор: | fei5656.2 [ 13 сен 2014, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата! |
Evgenyslik писал(а): Тоже на днях менял термостат ну и антифриз заодно залил 6 литров. Движок 3S-ge(впервые сам поменял термостат ![]() Просто завел прогрел,погазовал до 3000 об плавно(мордой в верх соответственно)Ждал ждал пока включит вентиляторы,минут 10.А движок прогрелся и не хочет включать вентиляторы.В итоге так прокатился по трассе в 10 км при 4000-6000 об,включились вентиляторы,на следующий день проверил расширительный бачок(я туда полный залил)всосал 2/3 долил еще и все.Печка дует горячим пробка воздушная вроде меня миновала в который раз. Аналогично. На наших машинах на ДВС 3S-FE как-то всегда все спокойно меняется и заливается. Ни разу с завоздушкой не сталкивался. А вот на 3S-FSE на машине у матушки. тут все прямо по букварю с батей делали и опять завоздушка получилась. Доливали 2 раза. Наверное система охлаждения так сделана, что есть места, где воздух там собирается и просто так выгнать его сразу не получается, вот потому и мучаемся. Выходит есть разница. |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |