www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Замена охлаждающей жидкости и термостата!
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=756
Страница 11 из 12

Автор:  Vyatich [ 10 сен 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой Антифриз заливать..? Замена Термостата на более жаркий

Двух раз на промывку вряд ли хватит. Промывали как то на короне движок, так после заливки промывки и слива, проточной водой полчаса проливали на сквозь и все шла с грязью. А до промывки столько хлама не было при сливе.

Автор:  vromi [ 10 сен 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой Антифриз заливать..? Замена Термостата на более жаркий

Вовремя промывки никакого шлама или отложений не было, только мутная вода. Я еще керхером промыл сам радиатор печки - вначале мыль под небольшим давлением обычной водопроводной водой, потом все выдул из труб и еще раз промыл уже дистиллятом под давлением, что бы не осталось водопроводной воды с примесями в печке. Вся замена с промывками заняла примерно около 4 часа.

Самое непредсказуемое это было заливка антифриза, в один момент мне показалось что прорвало газы в систему охлаждения так надулись шланги. Водой проще как то заполняла систему. Пока промывал водой проблем особых не было, но как только залил антифриз и завел двигатель вентиляторы стали работать постоянно, я долго не мог дождаться пока откроется термостат по большому кругу - он у меня поменянный с 76 на 82 градуса. Плюнул поехал так - по дороге все само прогрелось и пробки выгнались. Потом еще пару раз на остывшем движке открывал пробку и доливал антифриз, на горячем не советую это проделывать, очень много антифриз выплеснется, и можно при этом обжечься.

Я все делал дистиллятом по той причине что вода смешиваемая с антифризом не должна содержать посторонние примеси и соли, а все слить не возможно, что то остается в системе.

Автор:  NikolayZ [ 27 ноя 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Доброго времени суток,уважаемые!Прочитал тему, вчера тоже менял тосол и термостат, и после замены сталкнулся с проблемой, после слива через сливную пробку тосола (внизу справа), с нее стало бежать. Радиатор новый, родной потек, из-за чего собственно все и началось. После замены радиатора и тосола, завел, прогрел, а со сливной пробки бежит... Опять все слил, промазал пробку герметиком красным, закрутил, подождал полчаса, залил тосол, прогрел и все равно подтекает(((
Подскажите пожалуйста, что с этой долбаной пробкой сделать, что бы не бежала???
Заранее спасибо.

Автор:  vromi [ 27 ноя 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Там дырдочка внутри, видимо не плотно прилегает внутри. Можно прокладку резиновую или силиконовую сантехническую подобрать по размерам и во внутрь поставить. Или заменить на болт без дырдочки.

Автор:  NikolayZ [ 27 ноя 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Немного не понял про болт... У меня болт из пластмассы, но в нем нет ни каких дырочек, он цельный, а в начале (или на конце:) ) небольшая проточка и резиновое кольце. Завтра попробую добраться до старого радиатора, выкручу этот болт и сфотаю. И заодно попробую подобрать резиночку... Может бежать из-за того что перетянул?

Автор:  raewna [ 27 ноя 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Такая же фигня, сливал, закрутил, долил, утром упс стакана нетути, два дня купало, каждый раз откручивал и обратно потихоньку ....Затянулл!!! Теперича в голодный год, рядом проскакаю....

Автор:  NikolayZ [ 29 ноя 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Ну вот, сегодня добрался до потекшего радиатора,снял с него пробки. Вот фото:
Вложение:
DSC00619.JPG
DSC00619.JPG [ 241.12 КБ | Просмотров: 19988 ]
С лева прокладка купленная в магазине аж за 5 рублей:) С права родная, снятая со второй пробки, на пробке тоже родная прокладочка. На фото не видно, но они разные немного, на той что стояла снизу, там прокладка конусная, а та что с верху, как будто расплюснута немного...
Пробка кстати бежать перестала, от чего х.з. не трогал ее эти дни...

Автор:  Янчик [ 08 дек 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой Антифриз заливать? Выбор и замена антифриза (ОЖ). Замена Термостата на более жаркий

а сколько нужно лить антифриза в двиг 2ст

Автор:  JasminYou [ 19 дек 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 19 дек 2012, 20:17.
Причина: оффтоп конечно....и спам. Девушки-новички, так оформляющие свои сообщения в зоне недоверия..

Автор:  vromi [ 19 дек 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 19 дек 2012, 20:15.
Причина: чистка

Автор:  raewna [ 19 дек 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 19 дек 2012, 20:16.
Причина: не стоит верить девушкам))

Автор:  vromi [ 06 янв 2013, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

http://www.corolla-levin.nm.ru/thermostat.html

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 21379.html

http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... %F2%E0%F2#

Автор:  vromi [ 31 мар 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Еще если при замене движок перегревается, выходит дальше середины шкалы, значит пробка воздушная стоит, антифриза не хватает. Я вчера вечером когда демонтировал котел и заново заливал антифриз, заметил этот факт, встал мордой нагорку и никак не мог дождаться когда откроется термостат по большому кругу и движок перегревается, сначала никак понять не мог что пробку не продавливает, и печка то горячим дует то холодным. Плюнул, загнал в гараж обратно, спустя время когда давление спало долил антифриз в радиатор, утром еще долил и потом на холостых на ровном месте прогрел не спеша до открытия термостата. Причем шланг намного холоднее верхнего и радиатор при этом холодный на ощупь.

Автор:  Evgenyslik [ 12 сен 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Тоже на днях менял термостат ну и антифриз заодно залил 6 литров.
Движок 3S-ge(впервые сам поменял термостат :smile: )
Просто завел прогрел,погазовал до 3000 об плавно(мордой в верх соответственно)Ждал ждал пока включит вентиляторы,минут 10.А движок прогрелся и не хочет включать вентиляторы.В итоге так прокатился по трассе в 10 км при 4000-6000 об,включились вентиляторы,на следующий день проверил расширительный бачок(я туда полный залил)всосал 2/3 долил еще и все.Печка дует горячим пробка воздушная вроде меня миновала в который раз.

Автор:  fei5656.2 [ 13 сен 2014, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!

Evgenyslik писал(а):
Тоже на днях менял термостат ну и антифриз заодно залил 6 литров.
Движок 3S-ge(впервые сам поменял термостат :smile: )
Просто завел прогрел,погазовал до 3000 об плавно(мордой в верх соответственно)Ждал ждал пока включит вентиляторы,минут 10.А движок прогрелся и не хочет включать вентиляторы.В итоге так прокатился по трассе в 10 км при 4000-6000 об,включились вентиляторы,на следующий день проверил расширительный бачок(я туда полный залил)всосал 2/3 долил еще и все.Печка дует горячим пробка воздушная вроде меня миновала в который раз.

Аналогично. На наших машинах на ДВС 3S-FE как-то всегда все спокойно меняется и заливается. Ни разу с завоздушкой не сталкивался.
А вот на 3S-FSE на машине у матушки. тут все прямо по букварю с батей делали и опять завоздушка получилась. Доливали 2 раза.
Наверное система охлаждения так сделана, что есть места, где воздух там собирается и просто так выгнать его сразу не получается, вот потому и мучаемся. Выходит есть разница.

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/