www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

"Утепление" датчика температуры, имитация повышения температуры антифриза для успешного запуска двигателя в мороз...
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=998451
Страница 2 из 4

Автор:  Lemon_1982 [ 13 дек 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  "Утепление" датчика температуры, имитация повышения температуры

Баалин ...он не дотягивается у меня не до одного из патрубков, бросил в районе аккумулятора!

Автор:  uraStav [ 13 дек 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

Lemon_1982 писал(а):
Баалин ...он не дотягивается у меня не до одного из патрубков, бросил в районе аккумулятора!

артист.... обрежь его вообще, и сопротивление вместо него посоянное повесь :mrgreen:

Физику не обманешь. Где то выйграешь, а где то потеряешь.

Автор:  WARS [ 14 дек 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

как самому сопротивление эт замутить? и какие от него плюсы?

Автор:  uraStav [ 14 дек 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

WARS писал(а):
как самому сопротивление эт замутить? и какие от него плюсы?


сложно что то ответить на твой вопрос. оставь всё как есть, это будет плюс.

Автор:  Lemon_1982 [ 15 дек 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

я думаю там не сопротивление надо! Там скорее всего спайка разных металлов, при нагреве таковой в проводе образуется эл.ток который и служит сигналом! Лучше провод удлинить, но я не хочу заморачиваться!

Автор:  uraStav [ 15 дек 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

Lemon_1982 писал(а):
я думаю там не сопротивление надо! Там скорее всего спайка разных металлов, при нагреве таковой в проводе образуется эл.ток который и служит сигналом! Лучше провод удлинить, но я не хочу заморачиваться!

Там терморезистор, который меняет своё сопротивление в зависимисти от температуры. Выбросьте эту идею из головы. Она ни к чему не приведёт. Физику не обманешь!

Автор:  WARS [ 16 дек 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

неговори, ерунда какая то. у меня тачила третий день с прикуривателя заводится, наврядли какое нить сопротивление поможет.

Автор:  seandrey1 [ 17 дек 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

"За рулем" статья была. Так обманывают комп чтобы завести зимой не заливая свечи. Датчик дает команду компу что на улице тепло и он дает меньше бенза в форсунки. Да замыкали сопротивлением каким то. Не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
uraStav писал(а):
Lemon_1982 писал(а):
Баалин ...он не дотягивается у меня не до одного из патрубков, бросил в районе аккумулятора!

артист.... обрежь его вообще, и сопротивление вместо него посоянное повесь :mrgreen:

Физику не обманешь. Где то выйграешь, а где то потеряешь.

+100

Автор:  bOSE [ 17 дек 2010, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

так слегка температуру поправляли на субарях некоторых моделей, но только из-за того что комп не понимал какая температура на улице и машина не заводилась в принципе.

Автор:  Lemon_1982 [ 20 дек 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

seandrey1 писал(а):
"За рулем" статья была. Так обманывают комп чтобы завести зимой не заливая свечи. Датчик дает команду компу что на улице тепло и он дает меньше бенза в форсунки. Да замыкали сопротивлением каким то. Не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
uraStav писал(а):
Lemon_1982 писал(а):
Баалин ...он не дотягивается у меня не до одного из патрубков, бросил в районе аккумулятора!

артист.... обрежь его вообще, и сопротивление вместо него посоянное повесь :mrgreen:

Физику не обманешь. Где то выйграешь, а где то потеряешь.

+100

Господа мнение ваше сугубо субъективное, я так понимаю эксперимент вы такой не проделывали! И результатов ни каких не имеете... остальное демагогия!!!

Автор:  bOSE [ 21 дек 2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

хыы у меня котел стоит там реально датчик обманывается,
включил на пару минут и вот тебе датчик кажет что не -30 а -20 и НЕЗАВОДИТЬСЯ :))

Автор:  uraStav [ 21 дек 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

Lemon_1982 писал(а):
Господа мнение ваше сугубо субъективное, я так понимаю эксперимент вы такой не проделывали! И результатов ни каких не имеете... остальное демагогия!!!

Ну эксперемент я такой точно не проделывал, но перед тем как эксперементировать можно немного и подумать.
Давай так. Чего мы добиваемся обманывая ЭБУ? ЭБУ видит что температура воздуха на впуске высокая (это относится к прогретому двигателю, на холодный ДВС место расположения датчика не влияет), соответствует температуре патрубка контура охлаждения. Само собой комп уменьшает время открытия форсунок, тем самым, мы добиваемся экономии бензина, согласно данной теории.
Поехали дальше. На педальку всё равно давишь ты, а не комп. Поскольку холодный ДВС имеет более высокие потери на трение (ты с этим согласен?), то той бензовоздушной смеси, что формирует ЭБУ не хватает для той динамики, к которой мы привыкли. Другими словами надо чуточку сильнее давить на пелальку, что приведёт к тому же самому расходу.
Дальше. Холодный воздух имеет большую потность по сравнению с горячим. Другими словами можно сказать так, в одном и том же фактическом объёме холодного воздуха кислорода (а нам для горения нужен именно он) больше чем в горячем. Что получается, топливо-воздушная смесь сформированна не правильно. Кислород весь выгорать не будет, а будет выплёвываться в выпуск. Естественно ЭБУ по показаниям лямбды, будет пытаться корректировать этот процесс и всё вернётся на круги своя. Это по расходу бензина.
Дальше. Так как у нас двигатель с непосредственным впрыском, то к чему приводит увеличенное содержание кислорода в камере сгорания? К окислению масла, к увеличению температуры горения смеси. Тот же процесс, что и при глушении ЕГР. Но не настолько значительно.
И напоследок. Неужели мы с вами намного умнее людей (не обязательно японцев), которые придумали двигатель внутреннего сгарания? Мы хитрее тех кто расчитал и обосновал место установки этого сраного датчика именно там, где он находится сейчас? Я себя таковым не считаю.
Конечно, можно провести эксперемент. Негатива от этого особого не будет. Если ты готов это сделать, то пожалуста, я с большим интересом буду следить за этой темой. Только не забывай информировать одноклубников. Удачи :beer:

Автор:  553 [ 21 дек 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

[quote="seandrey1"]"За рулем" статья была. Так обманывают комп чтобы завести зимой не заливая свечи. Датчик дает команду компу что на улице тепло и он дает меньше бенза в форсунки. Да замыкали сопротивлением каким то. Не помню.


http://www.zr.ru/a/5345/

Автор:  uraStav [ 21 дек 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

553 писал(а):
seandrey1 писал(а):
"За рулем" статья была. Так обманывают комп чтобы завести зимой не заливая свечи. Датчик дает команду компу что на улице тепло и он дает меньше бенза в форсунки. Да замыкали сопротивлением каким то. Не помню.


http://www.zr.ru/a/5345/


так это про температурный датчик жидкости: \\Попробовал снять фишку с датчика температуры жидкости (около термостата) и на нее прицепил то самое сопротивление 20 кОм: столько должен иметь датчик примерно при минус 14°С.\\
и это для холодного запуска, а не для экономии бензина.
Такое у нас уже обсуждалось, например ЗДЕСЬ

Автор:  WARS [ 21 дек 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "утепление" датчика температуры

имхо: 3S вообще практически не заливаем,ни разу не слышал о подобном. смотрите в схеме (датчик-комп). темпер не влияет на подачу горючки о открытие заслонок,а вот связь с фхз компьютер обновляет каждые 10 часов.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
отседа и разница в пуске

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/