www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=997708
Страница 2 из 2

Автор:  merculoff [ 02 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!

В скрепку никто не верит, верят в показания бортового компа, когда он входит в диагностический режим. И твоя преславутая 49 ошибка по датчику давления тоже там отморгается,будь уверен :D

А вот и нет.У меня лет много назад был автомобиль который имел характер не заводиться точно также (или почти также) как и опиСУемый выше.Ни кодов ни х...Вот тогда и вышел я на зависимость запуска горячего двигателя от давления в топливной рейке.И ещё раз повторю в этом случае лучше начать с замера давления.

Автор:  VIsTALIK [ 02 сен 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это какой у тебя двигатель стоял много лет назад?

Автор:  vladimir235 [ 03 сен 2010, 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если на датчике давления не достаточное напряжение (низкое давление ошибка 49) комп не даст запустить двигатель. Но чтоб это узнать нужно вставить скрепку и считать код.

Автор:  uraStav [ 03 сен 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

VIsTALIK писал(а):
Это какой у тебя двигатель стоял много лет назад?

merculoff зарабатывает на хлеб ремонтом авто. Это наверно один из пациентов

Автор:  uraStav [ 03 сен 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

merculoff писал(а):
Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!


С этого места поподробнее. Я читал на автодате по поводу низкого напряжения на датчике давления, при котором мозг выключает двигатель. Это напряжения примерно 1,3В.
Если рассуждать логически, то при работе в эконом давление в системе порядка 60-80 кг. В мощностном режиме давление доходит до 120 кг. Соответственно напруга на датчике давления в первом случае в районе 2,1-2,2В, во втором - 2,4-2,6В. И напряжение растёт при выходе на мощностной режим. При заглушении двига напряжение вместе с давлением падает. Так сказать там прямая зависимость. Если ты говоришь про выше 4В, то какой разговор про отсутствие давления в системе? Получается что там вообще под 200 кг.

Автор:  Vyatich [ 03 сен 2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно у брата возникла такая проблема, вылечилась заменой нососа в бензобаке.

Автор:  uraStav [ 03 сен 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Vyatich писал(а):
Недавно у брата возникла такая проблема, вылечилась заменой нососа в бензобаке.

Кстати, тоже вариант. Надо проверить насос низкого давления.

Автор:  VIsTALIK [ 03 сен 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Насос в баке не будет себя так вести, у него нет таймера. Я еще раз спрашиваю про точное время? :!:

Автор:  igor197925021 [ 11 окт 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вы нашли причину,у меня такаяже история,понять немогу что

Автор:  minos [ 13 окт 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! У меня была похожая проблема, я её победил... вот ссылочка
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... highlight=

Удачи!
Ардео 98 Д4

Автор:  igor197925021 [ 09 ноя 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва.

как снять этот клапан на 4 d 3sfse

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Понять немогу где стоит на тнвд под штуцером трубки идущей к рамке или нет

Автор:  minos [ 10 ноя 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва.

Установлен на топливной рампе, ближе к ТНВД. Снять можно только из ямы, когда шланг сдёрнешь.

Ардео 98 Д4

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/