www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=997708 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | merculoff [ 02 сен 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIsTALIK писал(а): merculoff писал(а): Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ! В скрепку никто не верит, верят в показания бортового компа, когда он входит в диагностический режим. И твоя преславутая 49 ошибка по датчику давления тоже там отморгается,будь уверен ![]() А вот и нет.У меня лет много назад был автомобиль который имел характер не заводиться точно также (или почти также) как и опиСУемый выше.Ни кодов ни х...Вот тогда и вышел я на зависимость запуска горячего двигателя от давления в топливной рейке.И ещё раз повторю в этом случае лучше начать с замера давления. |
Автор: | VIsTALIK [ 02 сен 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это какой у тебя двигатель стоял много лет назад? |
Автор: | vladimir235 [ 03 сен 2010, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на датчике давления не достаточное напряжение (низкое давление ошибка 49) комп не даст запустить двигатель. Но чтоб это узнать нужно вставить скрепку и считать код. |
Автор: | uraStav [ 03 сен 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIsTALIK писал(а): Это какой у тебя двигатель стоял много лет назад?
merculoff зарабатывает на хлеб ремонтом авто. Это наверно один из пациентов |
Автор: | uraStav [ 03 сен 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
merculoff писал(а): Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!
С этого места поподробнее. Я читал на автодате по поводу низкого напряжения на датчике давления, при котором мозг выключает двигатель. Это напряжения примерно 1,3В. Если рассуждать логически, то при работе в эконом давление в системе порядка 60-80 кг. В мощностном режиме давление доходит до 120 кг. Соответственно напруга на датчике давления в первом случае в районе 2,1-2,2В, во втором - 2,4-2,6В. И напряжение растёт при выходе на мощностной режим. При заглушении двига напряжение вместе с давлением падает. Так сказать там прямая зависимость. Если ты говоришь про выше 4В, то какой разговор про отсутствие давления в системе? Получается что там вообще под 200 кг. |
Автор: | Vyatich [ 03 сен 2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно у брата возникла такая проблема, вылечилась заменой нососа в бензобаке. |
Автор: | uraStav [ 03 сен 2010, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vyatich писал(а): Недавно у брата возникла такая проблема, вылечилась заменой нососа в бензобаке.
Кстати, тоже вариант. Надо проверить насос низкого давления. |
Автор: | VIsTALIK [ 03 сен 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос в баке не будет себя так вести, у него нет таймера. Я еще раз спрашиваю про точное время? ![]() |
Автор: | igor197925021 [ 11 окт 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы нашли причину,у меня такаяже история,понять немогу что |
Автор: | minos [ 13 окт 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! У меня была похожая проблема, я её победил... вот ссылочка http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... highlight= Удачи! Ардео 98 Д4 |
Автор: | igor197925021 [ 09 ноя 2010, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва. |
как снять этот клапан на 4 d 3sfse Добавлено спустя 16 минут 39 секунд: Понять немогу где стоит на тнвд под штуцером трубки идущей к рамке или нет |
Автор: | minos [ 10 ноя 2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва. |
Установлен на топливной рампе, ближе к ТНВД. Снять можно только из ямы, когда шланг сдёрнешь. Ардео 98 Д4 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |