www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Осень плохо заводиться на горячую
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=997082
Страница 2 из 2

Автор:  VIsTALIK [ 13 май 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осень плохо заводиться на горячую

CERESS писал(а):
Vyatich писал(а):
Так ведь не у всех и катализатор забит, пробивка это тоже не рецепт от всех проблем.

У всех заправляющихся в России он забит!!!!! Вопрос на скоолько

Это у вас в Казани бензин разводят с этой, как там в "джентальменах удачи"? :lol: Не суди только по своему бензину, практик

Автор:  Vyatich [ 13 май 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да не забивает его, а он просто от хренового бензина заплавляется, или в лучшем случае крошится начинает. За пятнадцать лет общения с японками видел только один заплавленный катализатор, на спринтере 23 лет от роду, вот его выбили. А так на машинах пяти спецом вскрывали и проверяли, все было в норме.

Автор:  VIsTALIK [ 13 май 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Vyatich писал(а):
Да не забивает его, а он просто от хренового бензина заплавляется, или в лучшем случае крошится начинает. За пятнадцать лет общения с японками видел только один заплавленный катализатор, на спринтере 23 лет от роду, вот его выбили. А так на машинах пяти спецом вскрывали и проверяли, все было в норме.

Лишнее подтверждение! Не стоит удалять то, что работает. А то японка превратится в жигули :lol:

Автор:  indus1970 [ 13 май 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Удалили все три катализатора. 2 стояло в следующем колене под кислородным датчиком, по одному на два цилиндра, третий ещё глубже перед резонатором, тот был полурассыпанной керамической сотой с какой то черной паклей вперемешку. Результат следующий: стало заводиться с первого раза на горячую, насчет увеличения тяги шибко не заметил, проявилась неисправность, которую раньше не замечал-стала пукать, то есть при среднем газу иногда как я понимаю проявляеться запоздалая вспышка. Получаеться либо регулировка опережения зажигания, либо катушка, либо свеча. Возможно и раньше такое было просто хлопок гасил катализатор. А расход топлива ещё определить не успел. Вот такие дела. Запах конечно зараза раздражает, чувствуеться когда из машины выходишь, едкий, вроде окись азота-гдето читал. Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.

Автор:  merculoff [ 14 май 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осень плохо заводиться на горячую

CERESS писал(а):
Vyatich писал(а):
Так ведь не у всех и катализатор забит, пробивка это тоже не рецепт от всех проблем.

У всех заправляющихся в России он забит!!!!! Вопрос на скоолько

Да бросьте вы!!! Есть специальный прибор для проверки противодавления в выхлопной системе вот он и подскажет надо выбивать или нет.

Автор:  VIsTALIK [ 14 май 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

indus1970 писал(а):
Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.

Угу...о чём и говорилось...если получится-найди на разборе выхлопную целую и поменяй. Не пристало такой красивой машине как Ардэо вонять как последней шушлайке с помойки (читай автоваз) :lol:

Автор:  uraStav [ 14 май 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

indus1970 писал(а):
Удалили все три катализатора. 2 стояло в следующем колене под кислородным датчиком, по одному на два цилиндра, третий ещё глубже перед резонатором, тот был полурассыпанной керамической сотой с какой то черной паклей вперемешку. Результат следующий: стало заводиться с первого раза на горячую, насчет увеличения тяги шибко не заметил, проявилась неисправность, которую раньше не замечал-стала пукать, то есть при среднем газу иногда как я понимаю проявляеться запоздалая вспышка. Получаеться либо регулировка опережения зажигания, либо катушка, либо свеча. Возможно и раньше такое было просто хлопок гасил катализатор. А расход топлива ещё определить не успел. Вот такие дела. Запах конечно зараза раздражает, чувствуеться когда из машины выходишь, едкий, вроде окись азота-гдето читал. Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.


Народ рекомендует вместо катализатора, который установлен в выпускном коллекторе, запихнуть металлическую стружку (как у токарей валяется). Вообще прогугли эту тему. В сети куча инфы есть.

ПС: полностью согласен со всеми ораторами, которые рекомендуют катализатор менять а не выбивать. И если он работает, то нахрена его вообще трогать? Тем более, при выбитом верхнем каталике некоректно будет работать лямбда, со всеми вытекающими отсюда последствиями - не путать дохлую лямбду с некоректно работающей!.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/