www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Осень плохо заводиться на горячую https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=997082 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | VIsTALIK [ 13 май 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осень плохо заводиться на горячую |
CERESS писал(а): Vyatich писал(а): Так ведь не у всех и катализатор забит, пробивка это тоже не рецепт от всех проблем. У всех заправляющихся в России он забит!!!!! Вопрос на скоолько Это у вас в Казани бензин разводят с этой, как там в "джентальменах удачи"? ![]() |
Автор: | Vyatich [ 13 май 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не забивает его, а он просто от хренового бензина заплавляется, или в лучшем случае крошится начинает. За пятнадцать лет общения с японками видел только один заплавленный катализатор, на спринтере 23 лет от роду, вот его выбили. А так на машинах пяти спецом вскрывали и проверяли, все было в норме. |
Автор: | VIsTALIK [ 13 май 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vyatich писал(а): Да не забивает его, а он просто от хренового бензина заплавляется, или в лучшем случае крошится начинает. За пятнадцать лет общения с японками видел только один заплавленный катализатор, на спринтере 23 лет от роду, вот его выбили. А так на машинах пяти спецом вскрывали и проверяли, все было в норме.
Лишнее подтверждение! Не стоит удалять то, что работает. А то японка превратится в жигули ![]() |
Автор: | indus1970 [ 13 май 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удалили все три катализатора. 2 стояло в следующем колене под кислородным датчиком, по одному на два цилиндра, третий ещё глубже перед резонатором, тот был полурассыпанной керамической сотой с какой то черной паклей вперемешку. Результат следующий: стало заводиться с первого раза на горячую, насчет увеличения тяги шибко не заметил, проявилась неисправность, которую раньше не замечал-стала пукать, то есть при среднем газу иногда как я понимаю проявляеться запоздалая вспышка. Получаеться либо регулировка опережения зажигания, либо катушка, либо свеча. Возможно и раньше такое было просто хлопок гасил катализатор. А расход топлива ещё определить не успел. Вот такие дела. Запах конечно зараза раздражает, чувствуеться когда из машины выходишь, едкий, вроде окись азота-гдето читал. Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал. |
Автор: | merculoff [ 14 май 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осень плохо заводиться на горячую |
CERESS писал(а): Vyatich писал(а): Так ведь не у всех и катализатор забит, пробивка это тоже не рецепт от всех проблем. У всех заправляющихся в России он забит!!!!! Вопрос на скоолько Да бросьте вы!!! Есть специальный прибор для проверки противодавления в выхлопной системе вот он и подскажет надо выбивать или нет. |
Автор: | VIsTALIK [ 14 май 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
indus1970 писал(а): Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.
Угу...о чём и говорилось...если получится-найди на разборе выхлопную целую и поменяй. Не пристало такой красивой машине как Ардэо вонять как последней шушлайке с помойки (читай автоваз) ![]() |
Автор: | uraStav [ 14 май 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
indus1970 писал(а): Удалили все три катализатора. 2 стояло в следующем колене под кислородным датчиком, по одному на два цилиндра, третий ещё глубже перед резонатором, тот был полурассыпанной керамической сотой с какой то черной паклей вперемешку. Результат следующий: стало заводиться с первого раза на горячую, насчет увеличения тяги шибко не заметил, проявилась неисправность, которую раньше не замечал-стала пукать, то есть при среднем газу иногда как я понимаю проявляеться запоздалая вспышка. Получаеться либо регулировка опережения зажигания, либо катушка, либо свеча. Возможно и раньше такое было просто хлопок гасил катализатор. А расход топлива ещё определить не успел. Вот такие дела. Запах конечно зараза раздражает, чувствуеться когда из машины выходишь, едкий, вроде окись азота-гдето читал. Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.
Народ рекомендует вместо катализатора, который установлен в выпускном коллекторе, запихнуть металлическую стружку (как у токарей валяется). Вообще прогугли эту тему. В сети куча инфы есть. ПС: полностью согласен со всеми ораторами, которые рекомендуют катализатор менять а не выбивать. И если он работает, то нахрена его вообще трогать? Тем более, при выбитом верхнем каталике некоректно будет работать лямбда, со всеми вытекающими отсюда последствиями - не путать дохлую лямбду с некоректно работающей!. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |