www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=996626 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | sgn75 [ 11 мар 2010, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похвальное упорство. Молодец. |
Автор: | blekmor [ 11 мар 2010, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мерить сопротивление EGR особого смысла нет если комп. не выдает код.Скорее дело в грязи. Глушить или не глушить - извечная тема. Я за глушить, но не бездумно . Обязательно вычистить весь впускной коллектор и если возможно клапана снаружи. (может так случиться, что при сильной закоксовке и отложениях на днищах поршней после глушения все-таки появится детонация, это нужно иметь ввиду) Все таки еще раз прочисти дроссельную, б/разбора открыть на 90 град и мягкой тряпочкой в растворителе по кругу пройти, воздушный фильтр проверь . Для исключения ошибок после всех процедур сбрось клемму АКБ минуты на 2. Только после этого делать выводы- помогло или нет. |
Автор: | SANTO [ 14 мар 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот наконец-то сделал всё задуманное ![]() Клапан EGR был весь в саже, но закрывался достаточно герметично. Кстати после того как глюки с провалами прошли после глушения системы рециркуляции, я вновь убрал заглушку с рециркуляции и о ЧЮДО машина опять началась дёргаться ![]() ![]() Разбирал сервопривод, на якоре была выработка от щёток, но я всю выработку снял и теперь всё ровненько и гладенько! Поразили свечи ! 30 тыщ назад покупал denso в TOYOTA центре платиновые которые для 3S-FSE, одной бошку почти сразу свернул когда ставил (провернулся сам корпус относительно сердечника, хотя тяну всегда с умом), поэтому одну поставил старую NGK. В общем когда начал снимать катушки то на них нагар нереальный был, я сначала даже не понял что за хрень….в общем три катушки были все в саже, а четвертая чистая. Потом как начал выкручивать свечи всё стало ясно, по ходу ето через свечи нагар этот весь вылетал, прям с шва давило всю ету копоть ![]() ![]() Собрал, завелась очень хорошо…..подымила правды сначала . обороты сначала 1650 были но потом упали. Заметно что двигатель по другому как-то стал работать, но пока ещё не испытал на дороге, завтра обкатаю… Вот ![]() |
Автор: | Domino78 [ 15 мар 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу видно, что у человека руки из правильного места растут. Молодец!! |
Автор: | Костян [ 11 фев 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE |
Всем привет!!! На улице -10 после ночной стоянки заводится с брелка со 2-го раза и обороты низкие 1000-1100. |
Автор: | Серж М [ 11 фев 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE |
Почему все такие наивные? Пишем,Пишем про сажу в коллекторе,а все считают,что у кого угодно только не у меня! Прочисти все-двиг зашепчет! |
Автор: | uraStav [ 12 фев 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE |
Серж М писал(а): Почему все такие наивные? Пишем,Пишем про сажу в коллекторе,а все считают,что у кого угодно только не у меня! Прочисти все-двиг зашепчет! согласен на 100% ещё пишет народ, часто утверждая, что он верхнюю часть коллектора смотрел - там чисто, нижнюю не стал смотреть. Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Костян писал(а): Всем привет!!! На улице -10 после ночной стоянки заводится с брелка со 2-го раза и обороты низкие 1000-1100. в данном варианте необходимо обратить внимание на ФХП и БДЗ. Вполне возможно чистка перечисленных узлов решит эти проблемы. Как это сделать см. выше, в темах про ФХП и Глохнет на светофорах при оборотах ниже 500. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: да, для начала скинь клейму акк на 10 мин, обороты может поднимутся. у меня так же было, но после скидывания обороты поднимаются до 1400, потом через пару месяцев опять опускаются, видно мозг адаптирует что то к чему то. |
Автор: | Костян [ 13 фев 2011, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE |
Всем спасибо!!! Я попробую. А как расшифровывается ФХЗ и БДЗ??? |
Автор: | uraStav [ 14 фев 2011, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE |
Костян писал(а): Всем спасибо!!! Я попробую. А как расшифровывается ФХЗ и БДЗ??? БДЗ - блок дросельной заслонки ФХП - форсунка холодного пуска |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |