www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Замерзла машина, отогреваться не хочет. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=996359 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Walera42 [ 01 фев 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин а я хотел у них инжектора помыть |
Автор: | Alex3k [ 01 фев 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
прежде чем кудато ехать у нас в БРН в сервис, лучше у людей поспрашивать ![]() ![]() |
Автор: | Andrey4WD [ 01 фев 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня один раз подобная ситуация была не так давно кстате. поменял я масла, свечи, фильтра и все остальное кстате как раз перед холодами и вот после простоя новогодних дней машина отказалась заводится.... весь день убил на ее заводку так и не завелась только 3 акумы посадил... причем стартер вроде как крутит но как то в холостую и не схватывало. Отогнал ее в сервис там +5-10гдето температура была, оставил ее в таком состоянии на 3 дня. Прихожу думаю с пол тычка заведу а вот нифига не заводится. Думаю свечи вроде новые другие покупать денег жалко ... купил дешевые за 100р поставил тоже не заводится в результате на кое как через час завели на старых свечах поездил весь вечер на машине погазавал поганял и все такое. Поставил ее на ночь причем ночью 2-3 раза прогревал а утром опять не смог завести машину ![]() а еще как позже оказалась в магазине вместо нормального зимнего мне продали нормальное летнее 10w40 Castrol ((( Вот так вот )))) |
Автор: | zero648 [ 01 фев 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу по секрету, масло с буквой W точно зимнее, просто зимы бывают разные ![]() |
Автор: | Alllex [ 01 фев 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, с каких пор 10W40 могло быть нормальным зимним? |
Автор: | zero648 [ 01 фев 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Год назад в -25 как обычно утром на стоянке пытался завести машину, а она не заводится аккум посадил, пробовал прикурить крутит нормально, но не схватывает только иногда были признаки, так и не завел. Отбуксировал в гараж через день, температура уже поднялась до -8. Перебрал впускной коллектор, снимал все форсы, оказались практически чистые, снял глушак, проверил свечи и прогрел пробовал ставить новые, но обычные, проверил все катушки зажигания, переставлял их местами ради эксперимента, но всегда когда пробовал заводить иногда пыталась схватывать, потом опять снимал свечи и каждый раз зажигались разные свечи в разных цилиндрах без всякой закономерности. И так три вечера безуспешно, на следующий день решил проверить коды ошибок, выскочила 13 ошибка - нет сигнала от датчика коленвала при старте. Как снимал датчик описывать не буду, короче снял его почистил был весь в масле с грязью вдобавок, оказалось пропускает сальник маслонасоса, но не страшно, т. к. уровень масла до след замены опускается всего до отметки LOW. Поставил датчик на место и завелась с третьего раза, сальник так и не менял, хотя и купил потом, пока все нормально, машин заводится ![]() |
Автор: | zero648 [ 01 фев 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати тогда было залито масло ENEOS 10W40 и всю зиму отъездил нормально, на эту зиму решил попробовать ENEOS 5W30 - получше ![]() |
Автор: | Alllex [ 01 фев 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты теперь наверно, свечи за 5 мин снимаешь, как на старых моторах? |
Автор: | zero648 [ 01 фев 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это было год назад, а тут недавно новые ставил оригинал, наверно только пол часа добирался до них, а тогда да, снять - поставить укладывался минут за 20 ![]() |
Автор: | Alllex [ 01 фев 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Платиновые? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |