www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=996196
Страница 2 из 7

Автор:  Brain [ 18 янв 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Переделать подухи не сложно...сложно будет поставить кулису переключения, и сцепа думаю тяжко встанет.

В общем есть движок жешный от целики...предлогают дёшего..другу деньги нужны срочно...вот и не знаю что делать...брать или не брать

Автор:  Said [ 18 янв 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Brain писал(а):
В общем есть движок жешный от целики...предлогают дёшего..другу деньги нужны срочно...вот и не знаю что делать...брать или не брать

Заедь в сервис, там расскажут

Автор:  catovsky [ 18 янв 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

tiron, теоретически это возможно. Сложность в том, что с завода таких моделей не было..

Автор:  catovsky [ 18 янв 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Brain писал(а):
Переделать подухи не сложно...сложно будет поставить кулису переключения, и сцепа думаю тяжко встанет.

В общем есть движок жешный от целики...предлогают дёшего..другу деньги нужны срочно...вот и не знаю что делать...брать или не брать


Дешево это сколько? Я кое-что в этом вопросе понимаю. С какой целки? ST202?

Автор:  Maks63322 [ 18 янв 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как с мотором. А вот коробку типтроник с авенсиса можно вкорячить к двигану 1AZ-FSE

Автор:  Brain [ 18 янв 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

За 6 тысяч продаёт но без трамблёра...и сука клинанутый...хотя всё равно капиталить пришлось бы. Вроде с такой целики...третьего поколения двиг.

Был сегодня в сервисе 555 (хабаровчане поймут) В общем разговор пришёл к тому что это долго, это сложно, это не по шаблону делать и они невозьмутся...видетели у них план на выполнение работ и они не хотят зависать с такими переделками. Плюс говорит нужен грамотный электрик чтобы проводку сростить...а у электрика тоже план и такими делами он тоже заниматься не будет...слишком геморно. Короче ребята работать вообще не хотят. И вообще сказали что не фактчто машина поедет. Потому что у них бывали случаи когда меняли двиг от камри на висту одного года (старые машины) и автомат не понимал чего от него хотят. Так что руки у них из жопы...по крайней мере движок делать этим двум мастерам точно никогда не отдам.

Автор:  Brain [ 23 янв 2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня разговаривал с одногруппником и он сказал что есть одна ардео с 3S-GE...двухцветная (белая бежевая), на хромированом литье с сильно заниженной ходовкой и в круг закатана тонировкой. Может кто знает его? Кузов машины у него послерейстайлинговый.

Автор:  Brain [ 02 фев 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже тема дохнет и никому кроме меня это не интересно

Автор:  catovsky [ 02 фев 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Brain писал(а):
Сегодня разговаривал с одногруппником и он сказал что есть одна ардео с 3S-GE...двухцветная (белая бежевая), на хромированом литье с сильно заниженной ходовкой и в круг закатана тонировкой. Может кто знает его? Кузов машины у него послерейстайлинговый.


Есть такая, часто вижу ее в городе. С ресницами на фарах. Пару раз видел возле м-на Пеликан что на Шеронова где Дом Быта.

Автор:  chaiser [ 02 фев 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая, 212й номер у нее, но по работе двигателя похож на d4.

Автор:  Brain [ 07 фев 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не...какая то она не такая эта виста. Вчера мне вообще сказали что она турбовая...вроде как инфа проверенная. Ещё подсказали что где в сервисе на улице зелёной сейчас переделывают ардео на 3S-GE. А вчера человеку на короне бочке с турбодвиглом от калдины не хватало мощности в соревнования. А наш "ужасный" д-4 вытягивал висту как надо. В итоге вчера в соревнованиях по дрифту занял второе место благодаря машинки)))

Автор:  ------ [ 16 фев 2010, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Brain, все нормально, твоя тема жива и очень перспективна. Только нельзя к таким вещам подходить с наскоку.
3S-GE сможно воткнуть вместо 3S-F(S)E без замены автомата, а, следовательно, и мозгов. Правда там есть несоклько геморройных тонкостей с забивкой датчиков и креплениями подушек. Когда новый мотор встанет и поедет, обязательно отпишусь здесь.

Автор:  Brain [ 17 фев 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

bomzh
А видишь как я хочу сделать...в имеющийся блок поставить начинку от ЖЕ. Чтобы с документами не возиться и мощности не занижать. На соревнованиях по дрифту парни одни сказали что в висту спокойно можно задалкать более сильную коробку от целики и мотор даже ЖТЕ встанет. Интересно стало по поводу датчиков...вообще будет ли расход топлива показывать, тахометр и все приблуды электронные?


А как мозг не поменять? На ЖЕ движке даже отсечка совсем другая. Ладно можно заглушить фишки ТНВД, рециркуляции газов и других хреней...но как совместить работу двигателя в полную мощность? У меня только одно предположение...придётся ставить обходной комп

Автор:  ------ [ 18 фев 2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

В висту 50 можно затолкать даже 2JZ.
Дело в том, что родной мозг можно оставить только в одном случае: если оставить родной автомат. А на родной автомат 3S-GTE не встанет, только 3S-GE.
Замена могза подразумевает замену всей косы, а значит всей электроники. Если ты на это решишься, твоя виста золотой станет. Я такой вариант не рассматриваю, ибо здесь уже прет негграниченный полет фантазии в плане наворотов.
Оставляя косу, электронику, а значит и родной автомат, возращаемся к 3S-GE.

ИМХО 3S-GE для висты 50 - оптимальный вариант, ибо это не гоночная машина, начиная от общего стиля, заканчивая тем, что на 200 км тебя просто выкинет в ближайшем повороте, ибо на большее не расчитан ни ее кузов, ни центр тяжести, ни подвеска в целом.

Автор:  prostatak [ 21 фев 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос такой: Движок 3s-ge, а автомат нужен тоже под этот двиг (от целики там же вроде 5 ступенек) или наш нормально будет понимать мощь?
Цена двига 23000 и автомат 5000 - контракктные

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/